Page 1 of 1
					
				Трабл !!
				Posted: 30.07.2008 23:33
				by MeLFiS
				Моя проблема заключается в том, что мой стелс клиент залагивает, т.е. я куда-то ухожу, когда возвращаюсь, стелс как-бы запущен, но открыть его не могу, а чары уже давно в оффе.. .
Что это может быть?
			 
			
					
				
				Posted: 31.07.2008 5:15
				by proZak
				У меня тоже пару раз было но в посленее время не замечаю.
Думаю ето  иза большого количества чаров одновремено в сети с одного окна стелса и кода происходит   розрыв с интернетом или серваком на котором вы играете  при реконете зависает стелс или хз...
			 
			
					
				
				Posted: 31.07.2008 11:23
				by MeLFiS
				Всего то 4 чара не так уж и много ))
			 
			
					
				
				Posted: 31.07.2008 13:15
				by -=JoKeR=-
				Не запускаешь пару скриптов одному чару ? Стэлс из-за этого может зависнуть.
			 
			
					
				
				Posted: 31.07.2008 16:32
				by MeLFiS
				как вывел експеремент стелс зависает из-за скрипта ))
вот сам скрипт )
Code: Select all
Program carpentry; 
var
TwoTarget,ItemCostWood,ItemCostTwoMaterial,TotalWoods,TotalTwoMaterial,i: integer;
stime : TDateTime;
Trash,TempWoods,TempTwoMaterial : cardinal; 
TwoMaterialType,WoodType,ItemType,ToolType : word; 
ItemGump:string;
{$Include 'all.inc'} 
procedure FullDisconnect; 
begin 
SetARStatus(false); 
Disconnect; 
end; 
function timer(var acttimer:integer;actafter:integer):boolean; 
begin 
result:=false; 
acttimer:=acttimer+1; 
if acttimer>=actafter then 
begin 
   acttimer:=0; 
   result:=true;        
end; 
end; 
procedure Checktools; 
begin 
WaitConnection(3000); 
checksave; 
findtype(ToolType,backpack); 
if (findcount > 0) then Exit; 
findtype(ToolType,ground); 
if (findcount > 0) then 
begin 
Grab(finditem,1) 
Exit; 
end; 
Addtosystemjournal('Не нашел инструмент в приделах досягаемости, чара в лагаут'); 
FullDisconnect; 
while true do wait(1000); 
end; 
procedure CheckTwoMaterial; 
Label a1st; 
begin 
WaitConnection(3000); 
checksave; 
if (GetQuantity(TempTwoMaterial) >= ItemCostTwoMaterial) then Exit; 
a1st: 
WaitConnection(3000); 
findtype(TwoMaterialType,ground); 
if findcount = 0 then 
begin 
Addtosystemjournal('Закончился дополнительный материал, либо он не найден, чара в лагаут'); 
FullDisconnect; 
while true do wait(1000); 
end; 
if findquantity < ItemCostTwoMaterial then  
begin 
Ignore(finditem); 
goto a1st; 
end 
else TempTwoMaterial:=finditem; 
end; 
procedure Checkwoods; 
Label a1st; 
begin 
WaitConnection(3000); 
checksave; 
if (GetQuantity(TempWoods) >= ItemCostWood) then Exit; 
a1st: 
WaitConnection(3000); 
findtype(WoodType,ground); 
if findcount = 0 then 
begin 
Addtosystemjournal('Закончилось дерево, либо оно не найдено, чара в лагаут'); 
FullDisconnect; 
while true do wait(1000); 
end; 
if findquantity < ItemCostWood then 
begin 
Ignore(finditem); 
goto a1st; 
end 
else TempWoods:=finditem; 
end; 
procedure MoveMakeItem;
begin
findtype(ItemType,backpack);
if findcount > 0 then 
begin
ClickOnObject(finditem); {контроль за цветом и типом производимой вещи}
repeat
Checksave;
moveitem(findtype(ItemType,backpack),1,Trash,0,0,0);
until findcount < 1
end;       
end;
Begin 
{===============================================================================
======================================}
TwoTarget:=0;           {1 или 0, при 1 качаемся на муз.инструментах, удочках, при 0 на всем остальном} 
ItemGump:='3834';       {номер гампа делаемого итема}
ItemType:=$0EFA;        {тайп делаемого итема}
ToolType:=$1035;        {тайп инструмета}
WoodType:=$1BDD;        {тайп дерева}
TwoMaterialType:=$1BF2  {при использовании 2 таргетов дополнительный материал, железо или ткань}
Trash:=$47CC69C1;       {ID мусорника}
ItemCostWood:=8;        {кол-во дерева требуемое на 1 итем}
ItemCostTwoMaterial:=2; {кол-во дополнительного материала требуемое на 1 итем}
{===============================================================================
======================================}
FindDistance := 2;
SetARStatus(true); 
TempWoods:=0; 
TempTwoMaterial:=0; 
Clearjournal; 
if connected then hungry(1,ground); 
while not dead do 
begin  
if targetpresent then canceltarget;  
MoveMakeItem; 
CheckTools; 
if TwoTarget=1 then CheckTwoMaterial; 
CheckWoods;
WaitConnection(2000); 
checksave; 
CheckTargetError(2,2);
stime := Now;
WaitGump(ItemGump);
if (Count(WoodType) = 0) then 
   begin 
   Grab(TempWoods, 8); 
   wait(1000); 
   end; 
FindType(WoodType, BackPack); 
WaitTargetObject(FindItem); 
UseObject(FindType(ToolType,backpack)); 
 
if TwoTarget=1 then 
begin
 repeat 
  CheckSave;
  InJournalBetweenTimes('ingots|fabric|already', stime, Now); 
  wait(50); 
 until (LineCount > 0) or (Now > stime + (1.0/1440)); 
 WaitTargetObject(TempTwoMaterial);
end;
repeat 
CheckSave;
InJournalBetweenTimes('destroy|make|create|made|already', stime, Now); 
wait(50); 
until (LineCount > 0) or (Now > stime + (1.0/1440)); 
if timer(i,100) then 
begin
Hungry(1,ground);
FindType(WoodType,ground);
TotalWoods:=FindFullQuantity;
if TwoTarget=1 then
begin  
 FindType(TwoMaterialType,ground); 
 TotalTwoMaterial:=FindFullQuantity;
 AddToSystemJournal('Осталось '+IntToStr(TotalWoods)+' дерева и '+IntToStr(TotalTwoMaterial)+' доп. материала'); 
end
else AddToSystemJournal('Осталось '+IntToStr(TotalWoods)+' дерева ');
end; 
end;
End.
 
			 
			
					
				
				Posted: 31.07.2008 17:28
				by RaTaMaHaTTa
				Пробежался глазами но не более 
чёто вроде задержек малавато, както всё налеплено очень.
			 
			
					
				
				Posted: 08.09.2008 11:03
				by SaNeK
				RaTaMaHaTTa wrote:Пробежался глазами но не более 
чёто вроде задержек малавато, както всё налеплено очень.
Скрипт проглядел. По поводу зажержек, если их не достаточно, то стел будет использовать всю оперативу. Запусти диспетчер и при запуске скрипта посмотри как стелс его загружает. Есил по максимуму, то просмотри где нехватает задержек (достаточно wait(50))
Бывает, что стелс не хочет разворачиватся. Чаще связанно с его постоянной активностью (вкл.) Раз в пару дней бывает при безперерываном использовании.