Page 1 of 2

Help

Posted: 09.08.2008 5:30
by proZak
скрипт на одевание армика :

Code: Select all

program arm_armika; 


{$Include 'all.inc'} 

BEGIN 


SetARStatus(true);
  
  AddToSystemJournal('Макрос написан proZak(Age of Power)'); 
  Wait(1000); 
  UOSay(Chr(39)+'resend'); 
  Wait(5000); 

  If FindType($0F50, self) = 0 then
  begin
    AddToSystemJournal('Одеваем арбалет...');
    Wait(3500);
    UseObject(Backpack);
    Wait(1000);
    FindType($0F50, backpack)
    Equip(1, finditem);
  end; 
END.
вот шо выдает:

Code: Select all

6:38:21 [Slade]: Succesfully executed
6:38:21 [Slade]: Script Арм армика.txt stoped successfuly
в чом трабл, кому несложно помогите!

Re: Help

Posted: 09.08.2008 6:48
by Kynep
proZak wrote:скрипт на одевание армика :
вот шо выдает:

Code: Select all

6:38:21 [Slade]: Succesfully executed
6:38:21 [Slade]: Script Арм армика.txt stoped successfuly
в чом трабл, кому несложно помогите!
Ни в чем, скрипт отработал и остановился, он же не зациклен.

Posted: 09.08.2008 7:12
by -=JoKeR=-

Code: Select all

If FindType($0F50, self) = 0 then

Code: Select all

If FindType($0F50,backpack) = 0 then

Re: Help

Posted: 09.08.2008 12:53
by proZak
Kynep wrote:
proZak wrote:скрипт на одевание армика :
вот шо выдает:

Code: Select all

6:38:21 [Slade]: Succesfully executed
6:38:21 [Slade]: Script Арм армика.txt stoped successfuly
в чом трабл, кому несложно помогите!
Ни в чем, скрипт отработал и остановился, он же не зациклен.
а как зацыклить?

Posted: 09.08.2008 13:18
by -=JoKeR=-
ЫЫ...ты гонишь )

Code: Select all

While not Dead do

Code: Select all

repeat
...
until Dead;
Например...

Posted: 09.08.2008 15:20
by proZak
-=JoKeR=- wrote:ЫЫ...ты гонишь )

Code: Select all

While not Dead do

Code: Select all

repeat
...
until Dead;
Например...
есле не сложно то вставь в скрипт шо де должно быть ! шоб я наглядно увидел!

Posted: 10.08.2008 11:13
by -=JoKeR=-
Вариант 1:

Code: Select all

program arm_armika; 

{$Include 'all.inc'} 

BEGIN 
  SetARStatus(true);
  AddToSystemJournal('Макрос написан proZak(Age of Power)');
  While not Dead do
  begin
    UOSay(Chr(39)+'resend'); 
    Wait(5000); 
    If FindType($0F50, backpack) = 0 then 
    begin 
      AddToSystemJournal('Одеваем арбалет...'); 
      Wait(3500); 
      UseObject(Backpack); 
      Wait(1000); 
      FindType($0F50, backpack) 
      Equip(1, finditem); 
    end;
  end;
END.
Вариант 2:

Code: Select all

program arm_armika; 

{$Include 'all.inc'} 

BEGIN 
  SetARStatus(true);
  AddToSystemJournal('Макрос написан proZak(Age of Power)');
  repeat
    begin
      UOSay(Chr(39)+'resend'); 
      Wait(5000); 
      If FindType($0F50, backpack) = 0 then 
      begin 
        AddToSystemJournal('Одеваем арбалет...'); 
        Wait(3500); 
        UseObject(Backpack); 
        Wait(1000); 
        FindType($0F50, backpack) 
        Equip(1, finditem); 
      end;
    end;
  until Dead;
END.

Posted: 10.08.2008 17:47
by proZak
-=JoKeR=- wrote:Вариант 1:

Code: Select all

program arm_armika; 

{$Include 'all.inc'} 

BEGIN 
  SetARStatus(true);
  AddToSystemJournal('Макрос написан proZak(Age of Power)');
  While not Dead do
  begin
    UOSay(Chr(39)+'resend'); 
    Wait(5000); 
    If FindType($0F50, backpack) = 0 then 
    begin 
      AddToSystemJournal('Одеваем арбалет...'); 
      Wait(3500); 
      UseObject(Backpack); 
      Wait(1000); 
      FindType($0F50, backpack) 
      Equip(1, finditem); 
    end;
  end;
END.
Вариант 2:

Code: Select all

program arm_armika; 

{$Include 'all.inc'} 

BEGIN 
  SetARStatus(true);
  AddToSystemJournal('Макрос написан proZak(Age of Power)');
  repeat
    begin
      UOSay(Chr(39)+'resend'); 
      Wait(5000); 
      If FindType($0F50, backpack) = 0 then 
      begin 
        AddToSystemJournal('Одеваем арбалет...'); 
        Wait(3500); 
        UseObject(Backpack); 
        Wait(1000); 
        FindType($0F50, backpack) 
        Equip(1, finditem); 
      end;
    end;
  until Dead;
END.
шото не один из етих вариантов непашет, армик неодеваетсо!!!

Posted: 10.08.2008 21:09
by -=JoKeR=-
Может у арбалета лэер 2, а не 1, что более вероятно.
Или вместо эквип поставь юзобжект файндайтем, как вариант.
И вооще скрипт немного кривой. Щас лень переделать, попробуй сам.

Posted: 10.08.2008 22:44
by proZak
-=JoKeR=- wrote:Может у арбалета лэер 2, а не 1, что более вероятно.
Или вместо эквип поставь юзобжект файндайтем, как вариант.
И вооще скрипт немного кривой. Щас лень переделать, попробуй сам.
просто до етого он одевал армик просто шо скрипт слетал и за тово шо незацыклен а теперь нехочет одевать армик хз чево !!

Posted: 11.08.2008 0:59
by -=JoKeR=-
proZak wrote:просто до етого он одевал армик просто шо скрипт слетал и за тово шо незацыклен а теперь нехочет одевать армик хз чево !!
Ты зделал как я сказал ?

Posted: 11.08.2008 2:26
by proZak
-=JoKeR=- wrote:
proZak wrote:просто до етого он одевал армик просто шо скрипт слетал и за тово шо незацыклен а теперь нехочет одевать армик хз чево !!
Ты зделал как я сказал ?
я просто непонял шо ты там написал !! (как при усеобжыкте будет одеватсо армик?)!!

Posted: 11.08.2008 10:06
by -=JoKeR=-
А что такое армик? Армор ? Если да, то он должен двойным кликом одеваться.

Posted: 11.08.2008 13:02
by proZak
-=JoKeR=- wrote:А что такое армик? Армор ? Если да, то он должен двойным кликом одеваться.
ето оружые (легкий арбалет)

Posted: 13.08.2008 16:12
by Acronym

Code: Select all

If FindType($0F50, backpack) = 0 then 
1. обьявление переменной или еще лучше константы в начале скрипта позволит постороннему человеку быстрее понять суть скрипта и то чем является $0F50.
2. Либо я чего то не понимаю, либо если предмета $0F50 нет в сумке, то мы пытаемся его одеть, хотя то что его нет в сумке подразумевает то что он уже надет.
3. Это всё делается через ObjAtLayer и Equip/UnEquip

В соседней ветке со скриптами был скрипт Эдреда (?) на проверку того что одето на чаре. На его базе можно сделать хороший скрипт или как минимум посмотреть как делать проверку.