Page 1 of 2
Квесты
Posted: 10.08.2009 11:46
by Tomers
Прочитал описание основных команд, но так и не нашел чего-то, что можна было бы применить для работы с квестами.
В часности интересует возможность читать текст, который пишут, при взятии квеста и уже в зависимости от вхождения (или не вхождения) какой-то фразы в текст квеста принимать или не принимать его.
В изиуо такое было как-то организовано, но, к сожалению, этот скрипт мне так и не попался в руки.
Возможно ли это в стелсе?
Posted: 10.08.2009 11:52
by Vizit0r
в частности, интересует - что именно автор поразумевает под квестами, как берутся, как читать текст и все такое.
P.S. Возможно почти все, надо только знать - что именно делать

Re: Квесты
Posted: 10.08.2009 15:21
by Mirage
Tomers wrote: для работы с квестами.
квесты зависят от шарда и от типа. Могут быть статические картинки - окна в которых НПС пишет что ему требуется, Может на фразу ключевую выдать просто текст в игру (Принеси то не знаю что) который можно отловить по журналу, бывают квесты данные игроком - там не требуется ничего знать Надо найти человека и скинуть ему вещи... Можно собрать морковку на поле...
Что тебе требуется?

Re: Квесты
Posted: 11.08.2009 2:41
by WladL
Mirage wrote: Можно собрать морковку на поле...
Побольше бы нам таких квестов :)
Re: Квесты
Posted: 11.08.2009 12:26
by Mirage
WladL wrote:Mirage wrote: Можно собрать морковку на поле...
Побольше бы нам таких квестов

У гарфа помирает любимая кобыла, необходимо на поле собрать урожай морковки и поменять НПСу на волшебные бобы которые снимут запор у любимой кобылы графа... Чем не квест?
PS
У нас на шарде один и первых квестов - набрать на поле хлопка и сдать НПС.
Posted: 12.08.2009 7:54
by Tomers
Vizit0r wrote:в частности, интересует - что именно автор поразумевает под квестами, как берутся, как читать текст и все такое.
P.S. Возможно почти все, надо только знать - что именно делать

Я имею в виду когда делаеш даблклик на НПС и сразу открывается окно с текстом квеста, где есть его название текст и несколько кнопок, дальше, принять, отказаться...
Posted: 12.08.2009 8:14
by Vizit0r
скорее всего стандатный гамп.
пробуй обрабатывать соответственно
Posted: 12.08.2009 9:39
by Tomers
Проверял. Это действительно гамп, но вот неполучается текст вычитать, не разобрался как это делается. Можна пример какой-нибудь?
Posted: 12.08.2009 9:48
by Vizit0r
в аську мне данные для коннекта и как вызвать гамп
Posted: 12.08.2009 12:24
by Vizit0r
вот тебе пример, заполняет строками окно.
Code: Select all
Program takegump;
{$Include 'all.inc'}
var
a: integer;
b : TStringList;
Begin
b := TStringList.Create;
setsilentmode(false);
GetGumpTextLines(GetGumpsCount-1,b);
for a := 0 to b.Count -1 do
FillNewWindow(b.strings[a]);
b.free;
End.
в твоем случае это будет что-то типа
Quest Offer
A Simple Bow
Description
I wish to try a bow crafted in the human style. Is it possible for you to bring me such a weapon? I would be happy to return this favor.
работать с 2й или 4 строкой (с какой удобнее) - через
b.strings[1] или b.strings[1]
Posted: 13.08.2009 9:30
by Tomers
Блин, почему-то неработает, вобще ничего не пишет. Гамп открыт, причем по инфогампу видно, что он есть и что это именно нужный гамп, а вот не вычитывает с него ничего. Список пустой совершенно. Даже 0-го элемента нету.
У кого-то получалось написать РАБОЧИЙ скрипт, чтоб вычитывало?
Posted: 13.08.2009 9:33
by Vizit0r
я ж тебе дал готовый скрипт, который у меня работал.
единственный вариант - что у тебя старая версия.
Re:
Posted: 22.11.2012 6:53
by TheEnd
Vizit0r wrote:вот тебе пример, заполняет строками окно.
Code: Select all
Program takegump;
{$Include 'all.inc'}
var
a: integer;
b : TStringList;
Begin
b := TStringList.Create;
setsilentmode(false);
GetGumpTextLines(GetGumpsCount-1,b);
for a := 0 to b.Count -1 do
FillNewWindow(b.strings[a]);
b.free;
End.
в твоем случае это будет что-то типа
Quest Offer
A Simple Bow
Description
I wish to try a bow crafted in the human style. Is it possible for you to bring me such a weapon? I would be happy to return this favor.
работать с 2й или 4 строкой (с какой удобнее) - через
b.strings[1] или b.strings[1]
With the example Code, i get nothing info!
Why? Use the command 'infogump' in game, no any text info about the quess of 'A Simple Bow', get the gump info like this:
Code: Select all
Serial: 25B01D
GumpID: 88BC0B07
X: 004B
Y: 004B
Pages: 1
Gump Options: NoClose NoResize
GumpPicTiled: X Y Width Height Gump_ID ElemNum
GumpPicTiled: 50 20 400 400 5124 3
GumpPicTiled: 50 29 30 390 10460 4
GumpPicTiled: 34 140 17 279 9263 5
GumpPicTiled: 83 15 350 15 10250 10
GumpPicTiled: 51 419 392 17 10101 13
GumpPicTiled: 415 29 44 390 2605 14
GumpPicTiled: 415 29 30 390 10460 15
GumpPicTiled: 130 65 175 1 9101 20
GumpPics: X Y ID Hue Page ElemNum
GumpPic: 48 135 10411 0 0 6
GumpPic: -16 285 10402 0 0 7
GumpPic: 0 10 10421 0 0 8
GumpPic: 25 0 10420 0 0 9
GumpPic: 34 419 10306 0 0 11
GumpPic: 442 419 10304 0 0 12
GumpPic: 370 50 1417 0 0 16
GumpPic: 379 60 5545 0 0 17
GumpPic: 425 0 10441 0 0 18
GumpPic: 90 33 9005 0 0 19
XmfHTMLGumpColor: X Y Width Height ClilocID Background scrollbar Hue ElemNum ClilocText
0 XmfHTMLGumpColor: 130 45 270 16 1049010 0 0 16777215 21 Quest Offer
1 XmfHTMLGumpColor: 160 108 250 16 1073877 0 0 10000 22
2 XmfHTMLGumpColor: 98 140 312 16 1072202 0 0 10000 23
3 XmfHTMLGumpColor: 98 156 312 180 1074067 0 1 24464 24
GumpButtons: X Y Released_ID Pressed_ID Quit Page_ID Return_value Page ElemNum
0 GumpButton: 95 395 12000 12002 1 0 4 0 25
1 GumpButton: 313 395 12018 12020 1 0 2 0 26
2 GumpButton: 275 370 12009 12011 1 0 7 0 27
Serial: 25B01D
GumpID: 88BC0B07
X: 004B
Y: 004B
Pages: 1
Gump Options: NoClose NoResize
GumpPicTiled: X Y Width Height Gump_ID ElemNum
GumpPicTiled: 50 20 400 400 5124 3
GumpPicTiled: 50 29 30 390 10460 4
GumpPicTiled: 34 140 17 279 9263 5
GumpPicTiled: 83 15 350 15 10250 10
GumpPicTiled: 51 419 392 17 10101 13
GumpPicTiled: 415 29 44 390 2605 14
GumpPicTiled: 415 29 30 390 10460 15
GumpPicTiled: 130 65 175 1 9101 20
GumpPics: X Y ID Hue Page ElemNum
GumpPic: 48 135 10411 0 0 6
GumpPic: -16 285 10402 0 0 7
GumpPic: 0 10 10421 0 0 8
GumpPic: 25 0 10420 0 0 9
GumpPic: 34 419 10306 0 0 11
GumpPic: 442 419 10304 0 0 12
GumpPic: 370 50 1417 0 0 16
GumpPic: 379 60 5545 0 0 17
GumpPic: 425 0 10441 0 0 18
GumpPic: 90 33 9005 0 0 19
XmfHTMLGumpColor: X Y Width Height ClilocID Background scrollbar Hue ElemNum ClilocText
0 XmfHTMLGumpColor: 130 45 270 16 1049010 0 0 16777215 21 Quest Offer
1 XmfHTMLGumpColor: 160 108 250 16 1073877 0 0 10000 22
2 XmfHTMLGumpColor: 98 140 312 16 1072202 0 0 10000 23
3 XmfHTMLGumpColor: 98 156 312 180 1074067 0 1 24464 24
GumpButtons: X Y Released_ID Pressed_ID Quit Page_ID Return_value Page ElemNum
0 GumpButton: 95 395 12000 12002 1 0 4 0 25
1 GumpButton: 313 395 12018 12020 1 0 2 0 26
2 GumpButton: 275 370 12009 12011 1 0 7 0 27
Previous gump reply:
Button id: 0
Re: Квесты
Posted: 22.11.2012 11:01
by Vizit0r
because here no text lines.
text here in "XmfHTMLGumpColor" elements as cliloc text.
Re: Квесты
Posted: 22.11.2012 20:32
by TheEnd
Vizit0r wrote:because here no text lines.
text here in "XmfHTMLGumpColor" elements as cliloc text.
Thanks for ur Replies.
the key question is: i dont kown how to use"XmfHTMLGumpColor"elements as cliloc text.
there is no anything infos about this.
For example:
Code: Select all
TilePics: X Y ID Page ElemNum
0 TilePic: 350 172 7163 28
XmfHTMLGumpColor: X Y Width Height ClilocID Background scrollbar Hue ElemNum ClilocText
0 XmfHTMLGumpColor: 130 45 270 16 1049010 0 0 16777215 21 Quest Offer
1 XmfHTMLGumpColor: 160 108 250 16 1073876 0 0 10000 22
2 XmfHTMLGumpColor: 98 140 312 16 1049073 0 0 10000 23 Objective:
3 XmfHTMLGumpColor: 98 156 312 16 1072208 0 0 10000 24
4 XmfHTMLGumpColor: 98 172 40 16 1072205 0 0 90000 25
5 XmfHTMLGumpColor: 190 172 200 16 1027164 0 0 16777215 27 crossbow bolts
GumpTexts: X Y Color Text_ID Page ElemNum
0 GumpText: 143 172 1153 0 0 26
Text Lines:
10
GumpButtons: X Y Released_ID Pressed_ID Quit Page_ID Return_value Page ElemNum
0 GumpButton: 95 395 12000 12002 1 0 4 0 29
1 GumpButton: 313 395 12018 12020 1 0 2 0 30
2 GumpButton: 130 370 12015 12017 1 0 6 0 31
3 GumpButton: 275 370 12009 12011 1 0 7 0 32
Previous gump reply:
Button id: 7
how can i get the text "crossbow bolts" as the key text,
then compare the Quest "Lether Darts" to accept the Quest.
with this the script(Writted by KraZ) cant work on my shard.
viewtopic.php?f=3&t=2096
i'm trying to modify it to work, but stuck the "Text Compare".
Help me, thank you so much.
PS:im sorry for my poor english.