Page 1 of 2

Помогите со скриптом на ходьбу. Думаю он весьма легкий.

Posted: 01.11.2009 12:07
by Pinky
Недавно скачал клиент, по причине его малого ресурсопотребления. Работать с ним не умею.
Помогите кто-нибудь, нарисовать скрипт
7 шагов на запад,
7 шагов на восток,
Скушал еду
Повторить.

Заранее спасибо

Posted: 01.11.2009 14:33
by WladL

Posted: 01.11.2009 14:49
by Pinky
Тут надо править, мне не нужен хайд, не нужен стелс. Я не могу справиться с правкой.
Сабж.
7 шагов на восток
7 шагов на запад
съесть еду
повторить.

Posted: 01.11.2009 15:25
by WladL

Code: Select all

program UseSkillhideandstealthwhilemovinginshardunderworldbyASTROBOY; 
{$Include 'all.inc'}
const
xaB4ik:=$????Сюда вписать тип еды
var 
eastpoint,westpoint:integer;
kudabejim:byte;
Begin 
eastpoint:=GetX(self);
westpoint:=GetX(self)-7;
kudabejim:=6;
while not dead do 
begin 
	if GetX(self)<=WestPoint then kudabejim:=2;
	if GetX(self)>=EastPoint then kudabejim:=6; 
	step(kudabejim, false);
	wait(500);
	CheckLag(20000);
	UseObject(FindType(xaB4ik,backpack));
	wait(1000); 
	CheckLag(20000);  
end; 

End. 
или так

Code: Select all

program moverrrrrr; 
{$Include 'all.inc'}
const
xaB4ik:=$????Сюда вписать тип еды
var 
X1,X2,Y1,Y2:integer;
Begin 
//==================
X1:=GetX(self);
Y1:=GetY(self);
X2:=GetX(self);
Y2:=GetY(self)-7;
// в направлении движения не уверен, сам исправишь , недосуг. 
//X2:=GetX(self)-7;,Y2:=GetY(self)-7 либо вместе либо одной из них изменит направление 
//=================
while not dead do 
begin 
	MoveXY(X2,Y2,false,0.false);
	UseObject(FindType(xaB4ik,backpack));
	wait(1000); 
	CheckLag(20000); 
	MoveXY(X1,Y1,false,0.false); 
	UseObject(FindType(xaB4ik,backpack));
	wait(1000); 
	CheckLag(20000);
end; 

End. 

Posted: 01.11.2009 19:56
by Pinky
Копирую данный Вами скрипт. Вопрос 1: Как выяснить тип итема?
Вопрос 2: При запуске скрипта выдается следующее
22:31:33 : Compiling
22:31:33 : Compiler: [Error] (script at 4:1): Identifier expected
22:31:33 : Compiling failed
22:31:33 : Script script stopped successfuly


И еще. При попытке сохранить скрипт выдается следующее.
Cannot create file"".Системе на удается найти указанный путь.

Что бы это могло быть?

Posted: 01.11.2009 23:21
by Pinky
Теперь ошибок не выдаёт, в 4 строке перед '=' я убрал ':'
в 5 строке перед 'var' он просил поставить ';'. Поставил.
ИД пищи скопировал, он такойже как на инжекте, только инжекторное 0х меняется на стелсовское $.
Сделал, скрипт запустил
В меню стелса Main показывает скрипт Started.
Однако зайдя вторым окном вижу что персонаж, запущенный стелсом - стоит. Не ест еду и никуда не бежит.
Хелп.... :?:

Posted: 01.11.2009 23:29
by Pinky
Я бы сам, но синтаксис не знаю и не знаю скриптинг паскаля.
Стелс клиент сегодня впервые увидел.
А нельзя ли сделать скрипт несколько проще? Грубо говоря - чтобы персонаж бежал от точки 2215 790 к точке 2221 790, кушал еду, и возвращался в точку 2215 790.
Сабж

Posted: 01.11.2009 23:56
by WladL
никуда не бежит??
Настройка Стелса:
Settings:
......
UO mul-files path // путь к мул файлам клиента, обязательно правильно прописать для включения возможности движения и многих других
.....
Грубо говоря - чтобы персонаж бежал от точки 2215 790 к точке 2221 790, кушал еду, и возвращался в точку 2215 790.

Code: Select all

X1:=2221; 
Y1:=790; 
X2:=2215; 
Y2:=790;

Posted: 02.11.2009 0:04
by Pinky
А подробнее можно?
Я незнаю синтаксиса, не знаю как заставить его идти
go to или walk или move bitch.
Понимаете? :)

З.Ы. Это не стелс. Это не прокачка стелса, это тупая ходилка 7 шагов на восток, 7 шагов на запад.

Posted: 02.11.2009 0:26
by Хреник
Мне кажется ты бы быстрее освоил стелс сам, при простом прочтении очень хорошего хелпа к стелсу.

А так выходит разжёвывание по кусочкам всего что только можно.

Posted: 02.11.2009 0:42
by WladL
Хорошо, переведу.
Похоже ты не настроил стелс для того чтоб пользоваться хождением.
UO mul-files path // путь к мул файлам клиента, обязательно правильно прописать для включения возможности движения и многих других
это находится там, где ты вносил настройка шарда.

а по поводу координат

Code: Select all

program moverrrrrr; 
{$Include 'all.inc'} 
const 
xaB4ik=$0000; //<=====Сюда вписать !!! тип !!! еды , а не ID
var 
X1,X2,Y1,Y2:integer; 
Begin 
//================== 
X1:=2221; //<==========Вот они, координаты
Y1:=790; 
X2:=2215; 
Y2:=790;
//================= 
while not dead do 
begin 
   MoveXY(X2,Y2,false,0.false); // <====Вот она ходилка X2:=2215;
   UseObject(FindType(xaB4ik,backpack)); // Кушаем
   wait(1000); //Ждем 1с.
   CheckLag(20000); //Проверка на лаги 
   MoveXY(X1,Y1,false,0.false);  // <====Вот она ходилка X1:=2221;
   UseObject(FindType(xaB4ik,backpack)); // Кушаем
   wait(1000); //Ждем 1с.
   CheckLag(20000); //Проверка на лаги 
end; 

End.
FAQ по ходике http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1245

Posted: 02.11.2009 7:39
by Pinky

Code: Select all

10:14:06 [b]: Compiling
10:14:06 [b]: Compiled succesfully
10:14:07 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:14:13 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:14:17 [b]: Point X 2222 Y 790 marked as bad to 15 min
10:14:18 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:14:24 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:14:29 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:14:33 [b]: Point X 2222 Y 792 marked as bad to 15 min
10:14:34 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:14:41 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:14:46 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:14:50 [b]: Point X 2224 Y 791 marked as bad to 15 min
10:14:51 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
Что стелс пытается до меня донести?

Posted: 02.11.2009 14:04
by WladL
Pinky wrote:

Code: Select all

1)Mover: Resync is pending, ignoring. 
Запрос синхронизации (Resync). Чар по какой-то причине не сдвинулся на нужную клетку, стелс запросил синхронизацию для проверки, так-ли это.

2)Point X 2222 Y 790 marked as bad to 15 min
Тайл отмечен как непроходимый на 15 мин(после нескольких неудачных попыток шагнуть на этот тайл, он помечается непроходимым, и если еще раз (за эти 15мин) попытаться пройти по этой дороге стелс пересчитает путь с учетом непроходимого тайла)
текущая версия неадекватно работет с перемещением чара скриптом, когда он открыт в клиенте.

1)Чар перемещается вообще?
2) Проверь , правильно ли ты указал путь к МУЛ файлам?
3)Шард?

Posted: 02.11.2009 18:38
by Pinky
WladL wrote:
Pinky wrote:

Code: Select all

1)Mover: Resync is pending, ignoring. 
Запрос синхронизации (Resync). Чар по какой-то причине не сдвинулся на нужную клетку, стелс запросил синхронизацию для проверки, так-ли это.

2)Point X 2222 Y 790 marked as bad to 15 min
Тайл отмечен как непроходимый на 15 мин(после нескольких неудачных попыток шагнуть на этот тайл, он помечается непроходимым, и если еще раз (за эти 15мин) попытаться пройти по этой дороге стелс пересчитает путь с учетом непроходимого тайла)
текущая версия неадекватно работет с перемещением чара скриптом, когда он открыт в клиенте.

1)Чар перемещается вообще?
2) Проверь , правильно ли ты указал путь к МУЛ файлам?
3)Шард?
1) перемещается. делает шажок раз гдето в 8-10 секунд, хотя мне нужно, чтобы он бесперерывно бегал
2) Правильно - это как? Корень УО? Сам стелс одобрил указанный мной путь
3) Оском Фри

Posted: 02.11.2009 23:57
by WladL
Один из разработчиков на вопрос тестилась ли на Оскоме функция хождения MoveXY ответил.:"дааа я ж сам там гамал года два )"
так что подобное поведение стелса может быть связано только с вашими файлами ибо неизвестным никому багом.

1)Какая версия стелса установлена?
2)Окно клиента точно закрыто?
3)Поробуй изменить координаты .
4)Пробуй вкл\выкл опцию 'Diagonal move check'