ОГромнейшая просьба подсказать...
Posted: 29.12.2009 12:39
Темболее половина бы глюков пропала, так как у нас отображение и перетаскивание вещей глючит на сервере.
Альтернативный клиент Ultima Online
https://stealth.od.ua/forum/
всегда... даже ушёл в дисконект, потом зашёл (подходиш к закрытому) пишеш юзание того который внутри и он инжой через клиент открывается... а вот в стелсе, пока не увидет наглядно в ворлд вкладке не открываетWladL wrote:это происходит всегда или тогда когда первый сундук ни разу не открывался?
а GetParent или GetX второго сундука что вовзращают?
про команду GetParent не слышал щас затещу... и скажуWladL wrote:это происходит всегда или тогда когда первый сундук ни разу не открывался?
а GetParent или GetX второго сундука что вовзращают?
Code: Select all
Program New;
begin
GetParent($хххххх);
wait(3000);
end.
AddInJournal('Parent is > $'+IntToHex(GetParent($xxxxxxx),8));Koldunchik wrote:а как результат посмотреть?Code: Select all
Program New; begin GetParent($хххххх); wait(3000); end.
в том то и фича если сундук ни разу не открывался, стелс не знает о его содержимом.всегда... даже ушёл в дисконект, потом зашёл (подходиш к закрытому) пишеш юзание того который внутри и он инжой через клиент открывается... а вот в стелсе, пока не увидет наглядно в ворлд вкладке не открывает
ну инжа и изи уо у нас не запрещена) и все почти также через изи + инжект макросят, я вот и подумал что можно и на стелсе так зделать... Может можно как то без кешера юзобджект зделать?Vizit0r wrote:ага. и не будет посылать useobject пакет, если обьекта в кешере нет.
...и не будет изменяться, сразу говорю. ибо это, если по чести - чит в чистом виде.
Code: Select all
NeedReopen := false;
while true do
begin
while connected do
begin
.....скрипт.....
....место где юзаем сундук....
if NeedReopen then //проверим перед использованием, был-ли реконнект.
OpenBox( ПервыйСундук );//Если был, то переоткроем первый сундук перед использованием.
Useobject( ВторойСундук );
.....скрипт далее.....
end;
LocalWaitConnection( 3000 );
NeedReopen := true;
end;