Page 1 of 2

Ходьба гостом сквозь двери

Posted: 27.02.2010 3:14
by Kozak
В общем когда чара убивают, он бежит ресаться к хиллеру но хиллер стоит в доме и при входе в дом он останавливается и не идет. Как можно спрятать/проигнорировать дверь чтоб ее не было видно и гост спокойно проходил сквозь нее..?

Posted: 27.02.2010 4:12
by Kozak
procedure CheckGhost;
begin
If IsDead(self) then
begin
moveXY(CenterPoint.x, CenterPoint.y, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 238, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 238, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 234, true, 0, true);
wait(200)

// вот здесь нужно пройти через дверь

moveXY(*, 231, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 231, true, 0, true);
wait(200)
while isDead(self) do
begin
Useobject($4D7166F8);
wait(3100)
end;
moveXY(*, 231, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 232, true, 0, true);
wait(200)
Useobject($42EE92A8);
wait(500)
moveXY(*, 238, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 238, true, 0, true);
wait(200)
end;

end;

Posted: 27.02.2010 8:50
by pr0Zak
Хотел добавить, не знаю как на других шардах, но у нас гост может пройти практически везде, но в последних версиях со встроенной ходил кой, чар видит в накастованой стенке при граду, также в двери и других итемах через которые он может теоретически пройти на простом клиенте.

ps. Пример: копает чар в шахте, Я прихожу магом ставлю на выходе из шахты стенку и убиваю чара, чар должен по идее идти ресаться, но он стоит на месте и пытается уже ресаться прямо в шахте.

Posted: 27.02.2010 8:58
by CFA
насчет двери посмотрю.
а насчет хождения сквозь накастованные стенки - у нас на шарде так нельзя, так что этот счет обещать не буду.

Posted: 27.02.2010 13:57
by Kozak
Возможно вписать каким-то образом чтобы чар сделал два шага в северном направлении?

Posted: 27.02.2010 22:33
by Хреник
на корабле ещё вроде не ходют

Posted: 27.02.2010 23:38
by Zeppelin
function Step(Direction: Byte; Running: Boolean): Byte
вот же функция есть

Posted: 27.02.2010 23:43
by Kozak
Я не знаю как и куда впихнуть эту процедуру.

Posted: 28.02.2010 9:17
by CFA
Да, с кораблями тоже проблемы есть. обычно там пару точек, которые стелс считает проходимыми.

Step не будет ходить через точку, которую стелс считает непроходимой.

Posted: 28.02.2010 9:22
by Zeppelin
А если вызвать

Code: Select all

ClearBadLocationList
или

Code: Select all

ClearBadObjectList
?
Хм, хотя они больше похоже на пользовательские списки..
У меня самого нет возможности потестить сейчас =)

Posted: 28.02.2010 9:54
by Kozak
CFA wrote:Да, с кораблями тоже проблемы есть. обычно там пару точек, которые стелс считает проходимыми.

Step не будет ходить через точку, которую стелс считает непроходимой.
Он не считает ее непроходимой. просто, как я понял, он идет по точкам pathfinding'ом. И, соответственно, в дом зайти не может "как живым чаром" а гост-то проходит спокойно сквозь двери.

Posted: 28.02.2010 10:06
by CFA
Проверил. Гост нормально проходит сквозь дверь. Как с помощью Step/StepQ так и moveXY/newMoveXY. Хотя возможно в последних релизных версиях и есть такая проблема.

Posted: 28.02.2010 21:34
by Kozak
Помоги вписать каким-то образом в макрос чтоб чар делал два шага в северном направлении.

Posted: 28.02.2010 22:35
by SaNeK
pr0Zak wrote:Хотел добавить, не знаю как на других шардах, но у нас гост может пройти практически везде, но в последних версиях со встроенной ходил кой, чар видит в накастованой стенке при граду, также в двери и других итемах через которые он может теоретически пройти на простом клиенте.

ps. Пример: копает чар в шахте, Я прихожу магом ставлю на выходе из шахты стенку и убиваю чара, чар должен по идее идти ресаться, но он стоит на месте и пытается уже ресаться прямо в шахте.
То что чар у тебя неправильно ходит это дело "прямых рук"
И как ты выразился, на АоПе и на других шардах клиент не позволяет ходить гостам через накастованные стены. А то что за это не банят это еще не означает что это не нарушение игрового процеса. Я вот телепортируюсь на инже дальше чем за экран и бегаю по воде, хотя это нарушение игрового процеса ) Стелс не для того чтобы багерить. Потому против. Хотя, если ходилка читает с вердаты проходимые зоны, то эту вердату можно и изменить. Ну это уже как вариант обхода )
А по поводу дверей. Госты всегда ходили нормально. Ну а если на клиенте гостом пройти нельзя ну, тогда все понятно )

Posted: 04.03.2010 21:30
by Oswald
У меня такая же проблема. Чар гостом не может пройти через двери дома и ворота забора. Использую вот этуходилку. Пробовал уже и подход к воротам, потом:
function Step(Direction: Byte; Running: Boolean): Byte
-не помогает. Ворота и двери получается непроходимы как для живого чара.

Как его(Стелс) всё таки заставить понять, что чар мертв?
Есть у кого то мысли?