Page 1 of 1
Подскажите пожалуйста
Posted: 01.08.2010 12:02
by m0nya
я играю на сервере POL95 и недавно начал юзать скрипты с ходилками
но вот незадача постоянно в скриптах пишет
Mover: Client Canceled. Point not Passable. как я понял это от того что я неправельно настроил стелс.
http://floomby.ru/content/CepkMgHuQE/ - вот изображение не могу определить где конкретно расставить галочки в моем случии ?
не подскажете ?
Code: Select all
procedure HomeFunction;
begin
repeat
if not Connected then WaitConnection(3000);
recallrb(rbHome,16);
wait(1400)
until (GetX(self) = nearX) and (GetY(self) = nearY);
GotoOnDrop;
wait(1600);;
DropBuyItems;
GrabRecallReagent(30);
GrabMoney;
Hungry(1,-1);
GotoOnDropLoc;
end;
вот кусочек моей ходилки
Posted: 01.08.2010 12:08
by MeLFiS
нечего воровать чюжие скупки пиши свои и не будет у тебя проблем
Posted: 01.08.2010 12:13
by Vizit0r
значит неправильно ходишь.
пока не покажешь - как ходишь, решения нет.
Posted: 01.08.2010 12:31
by m0nya
MeLFiS wrote:нечего воровать чюжие скупки пиши свои и не будет у тебя проблем
Умный спасу нет, не знаю сам ли ты его писал или нет, но тут уже написал топиков 10 по настройке этого же скрипта, так что очень я сомневаюсь что ты сам что то написал такого рода. В моём случии я купил этот скрипт. И мне не сложно его дать людям чтобы его использовали.
Vizit0r вот ходилка к вендору
Code: Select all
procedure GoToVendor;
var
vt : integer;
begin
wait(1700);
FindDistance:= distfind;
for vt:= 0 to (GetArrayLength(vendor_types) - 1) do begin
if FindType(vendor_types[vt], ground) <> 0 then begin
vendor:= FindItem;
MoveXY(GetX(vendor), GetY(vendor), true, 1, true)
end;
end;
end;
Разжуй если не сложно настройки самого стелса, то что я ранее в топике спрашивал а то в faq не совсем доступным языком написано.
Posted: 01.08.2010 12:43
by Vizit0r
спрашивай что непонятно, расскажу.
название шарда в личку.
В моём случии я купил этот скрипт. И мне не сложно его дать людям чтобы его использовали.
Вот в том числе и для этого в последних версиях стелса есть понятие "скомпилированные скрипты" - чтобы нельзя было купленные скрипты пускать по рукам

Posted: 01.08.2010 18:07
by MeLFiS
Vizit0r wrote: "скомпилированные скрипты" - чтобы нельзя было купленные скрипты пускать по рукам

Можна поподробенее ?
Posted: 01.08.2010 20:38
by Vizit0r
можно. заглянуть в редактор и увидеть там кнопку compile&save.
дальше готовый результат можно грузить где угодно.
редактировать естественно нельзя. получить обратно "нормальный" скрипт - нельзя никак. вообще. это примерно то же, что из .dcu или .obj получить исходник.
Posted: 01.08.2010 20:51
by Vizit0r
в этот скрипт кстати можно вшить какую-нить простую проверку на айди чара например, или на район добычи ресурсов - с тем, чтобы в чужих руках скрипт оказался бесполезен.
Если не лень - можешь написать небольшое описание, потом в Вики вставлю.
Posted: 01.08.2010 21:37
by MeLFiS
что нащет того будет ли он работать на старых версиях стелса ?
Posted: 02.08.2010 6:14
by Vizit0r
он будет работать на тех версиях, где есть кнопка "Compile&Save".
примерно так же, как новые функции не работают на старых стелсах.
=)
Posted: 16.09.2010 0:05
by Aliendora
Моня - хватит прикалыватся. Стучи в асю - у меня работает ходилка и на мининге, и на ламбере. Задержки правильно выставь. Стелс 3.0.3.
З.Ы. Сервер pol095 с 90% стандартных скриптов, клиент 2.0.0 с криптованием.
http://www.golden-world.net.ua
Posted: 16.09.2010 3:04
by Aspirin
И тут вы все....
