Page 1 of 1

>>>>> Help <<<<<<

Posted: 31.08.2010 19:16
by pr0Zak
Собственно вопрос: можно зделать, чтобы закидывало удочку без точных кординат, допустим на 2-е клетки вперед от себя?

Posted: 31.08.2010 19:27
by Vizit0r
GetY(Self) + 2

Posted: 31.08.2010 20:20
by pr0Zak
Vizit0r wrote:GetY(Self) + 2
А как тогда tile *?

Posted: 31.08.2010 20:25
by Vizit0r
хех.
с этим сложнее. намного.
настолько сложнее, что проще найти тайл в заданных координатах, и кинуть таргет на него.



-------


тааак. сообщения менять на ходу - некрасиво!

Posted: 31.08.2010 20:31
by pr0Zak
Та у нас на шарде сейчас вылов пофиксили и для того чтобы ловить придеться водить сотни кординат )

Posted: 02.09.2010 20:46
by NoSilence
хе

Code: Select all

var
  tt: TStaticCell;

...
  tt:= ReadStaticsXY(x, y, 0);
  for i:= 0 to tt.StaticCount-1 do
    if (tt.Statics[i].Tile >= 6038) and (tt.Statics[i].Tile <= 6066) then begin
      repeat
        WaitTargetTile(tt.Statics[i].Tile, tt.Statics[i].X, tt.Statics[i].Y, tt.Statics[i].Z-GetZ(Self));
        UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));
        wait(3000);
        CheckLag(10000);
      until InJournalBetweenTimes('Похоже здесь нет рыбы', LT, Now) > -1;
      break;
    end;
...

Posted: 03.09.2010 9:57
by Macks
pr0Zak wrote:Та у нас на шарде сейчас вылов пофиксили и для того чтобы ловить придеться водить сотни кординат )
Я его улучшил, а не пофиксил.

:)

Posted: 03.09.2010 12:14
by pr0Zak
Macks wrote:
pr0Zak wrote:Та у нас на шарде сейчас вылов пофиксили и для того чтобы ловить придеться водить сотни кординат )
Я его улучшил, а не пофиксил.

:)
Ну как бы тут оба варианта подходят: для кого то уличшили, для кого то пофиксили :roll: