Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

drw MoveXY

тут можно задать вопрос по скриптингу
uzver1234
Neophyte
Neophyte
Posts: 17
Joined: 14.09.2010 16:09

drw MoveXY

Post by uzver1234 »

при использовании MoveXY. на дрв дисконект из за теста спидхака. если бегать то дисконект раз в 10-30 минут. пешком раз в 2 минуты.
как можно увеличить задержку между шагами в MoveXY?
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: drw MoveXY

Post by CFA »

uzver1234
Neophyte
Neophyte
Posts: 17
Joined: 14.09.2010 16:09

Post by uzver1234 »

спасибо:))
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

Интересно, а почему никто не использует newMoveXY?
Ведь жрёт куда меньше ресурсов...
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

кому надо - используют.
а вот на ДРВ, что с обычным moveXY, что с NewMoveXY проблемы - из-за причуд их админа в виде "анти-СХ".

Варианты решения уже есть, нет времени на их обкатку...
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

Странно, хождение я тестил большей частью именно на дрв...
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

могу направить к тебе пару человек, хапанувших блок как минимум на один аккаунт)
у них уже отработаны методики тестирования и определения "неправильных" шагов - мерцания чара, и прочее.

Самое веселое, что в июльско-августовской версии все хорошо, а в этой - уже не очень. притом что не трогал я ходилку уже с полгода.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
GuitarMonster
Neophyte
Neophyte
Posts: 26
Joined: 12.01.2011 1:52

Post by GuitarMonster »

Как использовать moveOpenDoor : boolean ?
к примеру код:

Code: Select all

PROGRAM walk-door;
   
BEGIN

       //moveOpenDoor=true
       NewMoveXY(GetX(self)+3,GetY(self),true,0,false);

END.
Движение на 3 клетки по иксу. На пути дверь.
nikbk
Neophyte
Neophyte
Posts: 45
Joined: 11.09.2009 0:02
Contact:

Post by nikbk »

3 блоченных акка уже на дрв из за easymoveXY использовать NewmoveXY приводит к такому же результату, причем даже если устанавливаешь задержку для ходьбы 500 мс, хотя это может просто личная не приязнь. Так как именно из за меня там стали жестко проверять спидхак, удалили селл столб)))), заблокировали много акков в ноябре-декабре 2009, и закрыли много вкустностей
"Совершенного кода не бывает, вседа найдется какой нибудь фрик который все испортит." © Cклонный к насилию Психопат
GuitarMonster
Neophyte
Neophyte
Posts: 26
Joined: 12.01.2011 1:52

Post by GuitarMonster »

nikbk wrote:3 блоченных акка уже на дрв из за easymoveXY использовать NewmoveXY приводит к такому же результату, причем даже если устанавливаешь задержку для ходьбы 500 мс
тебя дисконнектило перед тем как забанить?

Ребята сделайте простой клик по тайлу для ходьбы в пределах экрана плз. Я не нашёл у вас даблклик правой кнопкой и симуляцию нажатия клавиши на клавиатуре - мне этого достаточно на скрипт для майнинга для ходьбы.
Fenix
Developer
Developer
Posts: 275
Joined: 24.08.2010 7:20
Location: Ставрополь
Contact:

Post by Fenix »

GuitarMonster wrote: Ребята сделайте простой клик по тайлу для ходьбы в пределах экрана плз. Я не нашёл у вас даблклик правой кнопкой и симуляцию нажатия клавиши на клавиатуре - мне этого достаточно на скрипт для майнинга для ходьбы.
За кликами в UO Pilot. В описании пакетов UO нет ниодного пакета обозначающего клик или даблклик, а стелс работает на уровне пакетов.
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

GuitarMonster wrote:

Code: Select all

PROGRAM walk-door;
   
BEGIN

       moveOpenDoor=true;
       NewMoveXY(GetX(self)+3,GetY(self),true,0,false);

END.
По поводу дисконнектов - сейчас не владею текущей версией. Вернётся Виз, поставим мне всё и посмотрим :)
Я вносил изменения последний раз аж в версию 1.0.9, кстати на ней перс пробегал с утра и до вечера без единого дисконекта (на дрв). Правда бегал по лесу. Надо ещё запустить его бегать по прямой длинной траектории. Проверял после этих сообщенй о дисконектах. Потом вносились ккие-то измения в саму хотьбу...
GuitarMonster
Neophyte
Neophyte
Posts: 26
Joined: 12.01.2011 1:52

Post by GuitarMonster »

Fenix wrote:
GuitarMonster wrote: Ребята сделайте простой клик по тайлу для ходьбы в пределах экрана плз. Я не нашёл у вас даблклик правой кнопкой и симуляцию нажатия клавиши на клавиатуре - мне этого достаточно на скрипт для майнинга для ходьбы.
За кликами в UO Pilot. В описании пакетов UO нет ниодного пакета обозначающего клик или даблклик, а стелс работает на уровне пакетов.
Но ведь когда в клиенте кликаешь мышкой - это тоже пакет который идёт на сервер, я правильно понимаю? Возможно ли его сымитировать и отправить из стелса без запущеного клиента, как будто юзер в клиенте и кликнул ПКМ по определённой координате/тайлу в пределах видимости?



grundick

Code: Select all

PROGRAM stepdoor;
   
BEGIN
 
moveOpenDoor=true;
NewMoveXY(GetX(self)+3,GetY(self),true,0,false);

END.
Вызывает ошибку: Compiler: [Error] (test.sc at 5:18 ): Internal error (20)

Без точки с запятой после moveOpenDoor=true такая ошибка:
Compiler: [Error] (test.sc at 6:1): Internal error (20)

Без строки moveOpenDoor=true; - код выполняется но перс стоит на месте если на пути по маршруту дверь.
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Post by CFA »

когда я смотрел что происходит ресенды были из-за попыток пройти через невидимые препятствия в шахте минока, те с точки зрения стелса (и простого клиента) точка была проходимая, но сервер отбрасывал, а из-за очереди шагов приходилось слать ресенд.

CFA, дружище, извини ламера !
Я вмест того, чтобы ответить ,случайно отредактировал твоё сообщение :)))))
grundick
Last edited by CFA on 14.01.2011 19:18, edited 1 time in total.
GuitarMonster
Neophyte
Neophyte
Posts: 26
Joined: 12.01.2011 1:52

Post by GuitarMonster »

CFA wrote:нет, никаких кликов на сервер не отправляется, по клику клиент понимает что надо бежать в этот тайл, просчитывает путь и отправляет пакеты хождения.
возможно так же сделать? стелс ведь просчитывает на какой тайл с какими координатами нужно кликнуть ЛКМ при копке к примеру, можно ли сделать так чтобы стелс обрабатывал ПКМ?

К примеру алгоритм такой:
1) юзер задаёт в команде координаты куда кликнупть пкм
2) стелс обрабатывает и отсылает пакет насервак, что нужно двигаться в этот тайл.
Post Reply