Page 1 of 2
drw MoveXY
Posted: 15.09.2010 6:27
by uzver1234
при использовании MoveXY. на дрв дисконект из за теста спидхака. если бегать то дисконект раз в 10-30 минут. пешком раз в 2 минуты.
как можно увеличить задержку между шагами в MoveXY?
Re: drw MoveXY
Posted: 15.09.2010 7:19
by CFA
Posted: 15.09.2010 11:16
by uzver1234
спасибо:))
Posted: 15.09.2010 19:02
by grundick
Интересно, а почему никто не использует newMoveXY?
Ведь жрёт куда меньше ресурсов...
Posted: 15.09.2010 19:18
by Vizit0r
кому надо - используют.
а вот на ДРВ, что с обычным moveXY, что с NewMoveXY проблемы - из-за причуд их админа в виде "анти-СХ".
Варианты решения уже есть, нет времени на их обкатку...
Posted: 15.09.2010 19:22
by grundick
Странно, хождение я тестил большей частью именно на дрв...
Posted: 15.09.2010 19:42
by Vizit0r
могу направить к тебе пару человек, хапанувших блок как минимум на один аккаунт)
у них уже отработаны методики тестирования и определения "неправильных" шагов - мерцания чара, и прочее.
Самое веселое, что в июльско-августовской версии все хорошо, а в этой - уже не очень. притом что не трогал я ходилку уже с полгода.
Posted: 13.01.2011 22:18
by GuitarMonster
Как использовать
moveOpenDoor : boolean ?
к примеру код:
Code: Select all
PROGRAM walk-door;
BEGIN
//moveOpenDoor=true
NewMoveXY(GetX(self)+3,GetY(self),true,0,false);
END.
Движение на 3 клетки по иксу. На пути дверь.
Posted: 14.01.2011 2:58
by nikbk
3 блоченных акка уже на дрв из за easymoveXY использовать NewmoveXY приводит к такому же результату, причем даже если устанавливаешь задержку для ходьбы 500 мс, хотя это может просто личная не приязнь. Так как именно из за меня там стали жестко проверять спидхак, удалили селл столб)))), заблокировали много акков в ноябре-декабре 2009, и закрыли много вкустностей
Posted: 14.01.2011 4:32
by GuitarMonster
nikbk wrote:3 блоченных акка уже на дрв из за easymoveXY использовать NewmoveXY приводит к такому же результату, причем даже если устанавливаешь задержку для ходьбы 500 мс
тебя дисконнектило перед тем как забанить?
Ребята сделайте простой клик по тайлу для ходьбы в пределах экрана плз. Я не нашёл у вас даблклик правой кнопкой и симуляцию нажатия клавиши на клавиатуре - мне этого достаточно на скрипт для майнинга для ходьбы.
Posted: 14.01.2011 6:40
by Fenix
GuitarMonster wrote: Ребята сделайте простой клик по тайлу для ходьбы в пределах экрана плз. Я не нашёл у вас даблклик правой кнопкой и симуляцию нажатия клавиши на клавиатуре - мне этого достаточно на скрипт для майнинга для ходьбы.
За кликами в UO Pilot. В описании пакетов UO нет ниодного пакета обозначающего клик или даблклик, а стелс работает на уровне пакетов.
Posted: 14.01.2011 7:09
by grundick
GuitarMonster wrote:Code: Select all
PROGRAM walk-door;
BEGIN
moveOpenDoor=true;
NewMoveXY(GetX(self)+3,GetY(self),true,0,false);
END.
По поводу дисконнектов - сейчас не владею текущей версией. Вернётся Виз, поставим мне всё и посмотрим

Я вносил изменения последний раз аж в версию 1.0.9, кстати на ней перс пробегал с утра и до вечера без единого дисконекта (на дрв). Правда бегал по лесу. Надо ещё запустить его бегать по прямой длинной траектории. Проверял после этих сообщенй о дисконектах. Потом вносились ккие-то измения в саму хотьбу...
Posted: 14.01.2011 17:06
by GuitarMonster
Fenix wrote:GuitarMonster wrote: Ребята сделайте простой клик по тайлу для ходьбы в пределах экрана плз. Я не нашёл у вас даблклик правой кнопкой и симуляцию нажатия клавиши на клавиатуре - мне этого достаточно на скрипт для майнинга для ходьбы.
За кликами в UO Pilot. В описании пакетов UO нет ниодного пакета обозначающего клик или даблклик, а стелс работает на уровне пакетов.
Но ведь когда в клиенте кликаешь мышкой - это тоже пакет который идёт на сервер, я правильно понимаю? Возможно ли его сымитировать и отправить из стелса без запущеного клиента, как будто юзер в клиенте и кликнул ПКМ по определённой координате/тайлу в пределах видимости?
grundick
Code: Select all
PROGRAM stepdoor;
BEGIN
moveOpenDoor=true;
NewMoveXY(GetX(self)+3,GetY(self),true,0,false);
END.
Вызывает ошибку:
Compiler: [Error] (test.sc at 5:18 ): Internal error (20)
Без точки с запятой после
moveOpenDoor=true такая ошибка:
Compiler: [Error] (test.sc at 6:1): Internal error (20)
Без строки
moveOpenDoor=true; - код выполняется но перс стоит на месте если на пути по маршруту дверь.
Posted: 14.01.2011 19:12
by CFA
когда я смотрел что происходит ресенды были из-за попыток пройти через невидимые препятствия в шахте минока, те с точки зрения стелса (и простого клиента) точка была проходимая, но сервер отбрасывал, а из-за очереди шагов приходилось слать ресенд.
CFA, дружище, извини ламера !
Я вмест того, чтобы ответить ,случайно отредактировал твоё сообщение

))))
grundick
Posted: 14.01.2011 19:17
by GuitarMonster
CFA wrote:нет, никаких кликов на сервер не отправляется, по клику клиент понимает что надо бежать в этот тайл, просчитывает путь и отправляет пакеты хождения.
возможно так же сделать? стелс ведь просчитывает на какой тайл с какими координатами нужно кликнуть ЛКМ при копке к примеру, можно ли сделать так чтобы стелс обрабатывал ПКМ?
К примеру алгоритм такой:
1) юзер задаёт в команде координаты куда кликнупть пкм
2) стелс обрабатывает и отсылает пакет насервак, что нужно двигаться в этот тайл.