Page 1 of 1

Вопрос2.....

Posted: 29.09.2010 2:12
by pr0Zak
как в последней версии стелса ходить, а не бегать?
Допустим в хайде- как ходить, а то Я перепробывал разные варианты а он бегает, а ходить не хочет.

Posted: 29.09.2010 5:54
by Fenix
Функции для перемещения обычно имеют параметр Running, устанавливаешь его в False и чар будет ходить.

Posted: 29.09.2010 11:42
by pr0Zak
Устанавливал все ровно он начинает бег и виходит с хайда (вот процедура):

Code: Select all

procedure CheckGhost;
var 
  j: integer; 
begin 
   If IsDead(self) then 
   begin
      moveXY(CenterPoint.x, CenterPoint.y, false, 0, true);
      moveXY(1116, 2668, false, 0, true); 
      moveXY(1150, 2668, false, 0, true); 
      moveXY(1157, 2650, false, 0, true);
      moveXY(1175, 2639, false, 0, true);
      while isDead(self) do 
      begin
         wait(60000)
         Useobject($56FA9A05);
         UseSkill('Hiding');
         wait(3200)
      end;
      UseSkill ('Stealth'); 
      Wait(500); 
      if (inJournal('Вы можете пройти') <> -1) then begin 
         addtosystemjournal('Тест'); 
         if (GetX(self) = 1175) and (GetY(Self) = 2639) then begin 
            ClearJournal; 
            addtosystemjournal('точка 1'); 
            moveXY(1178, 262, true, 0, false);
         end;
         wait(4000)
      end; 
      moveXY(1178, 2662, true, 0, true);
      moveXY(1148, 2662, true, 0, true);
      moveXY(1140, 2668, true, 0, true);
      moveXY(1132, 2668, true, 0, true);
      moveXY(1132, 2665, true, 0, true);
      TakeOnEquip2
   end;
end;

Posted: 29.09.2010 11:51
by Vizit0r
получай массив точек и шагай по ним степом тогда.

Posted: 29.09.2010 13:22
by pr0Zak
Короче запустил версию Stealth v3.0.1 (Release 3.0) и вроде все начало работать, а на версии Stealth v3.1.1 (Release 3.0) нехочет работать. Мне кажеться что там траблы с ходилкой, потому что Я смотрел как он там бегает, это ппц с кординаты А по кординатам В (без припятствий) он бежит не прямо, а зигзагами. А мб просто лаганул стелс хз)

Posted: 29.09.2010 13:25
by Vizit0r
ты удивишься, но в стелсе 3.1.1 по ходилке нет НИКАКИХ отличий от 3.0.0 :) вообще. 100%.

а насчет зигзагов - параметр Optimized помогает

Posted: 29.09.2010 14:57
by Fenix

Code: Select all

function MoveXY(Xdst, Ydst : Word; Optimized : Boolean; Accuracy : Integer; Running : Boolean)
Если Running = True, тогда чар начинает бегать.
У тебя прописано

Code: Select all

moveXY(1150, 2668, false, 0, true);
Последний параметр равено True. Я не удивляюсь, что он у тебя бегает.

Posted: 29.09.2010 14:59
by Vizit0r
и тогда понятно почему зигзагами, ведь Optimized = False

Posted: 29.09.2010 15:07
by CFA
вообще то в недрах скрипта есть такое:
moveXY(1178, 262, true, 0, false);

Posted: 29.09.2010 15:12
by Vizit0r
тогда выкладывать надо то, что работает неправильно, а не кучу разных вариаций хождения.

Posted: 29.09.2010 17:40
by pr0Zak
Я конечно не гений великих наук, но с функцией хождения могу розобраться де и что, вы не туда видать смотрите, вот кусок который отвечает за хождение в хайде:

Code: Select all

      UseSkill ('Stealth'); 
      Wait(500); 
      if (inJournal('Вы можете пройти') <> -1) then begin 
         addtosystemjournal('Тест'); 
         if (GetX(self) = 1175) and (GetY(Self) = 2639) then begin 
            ClearJournal; 
            addtosystemjournal('точка 1'); 
            moveXY(1178, 262, true, 0, false); 
         end; 
         wait(4000) 
      end;
вот кордината :

Code: Select all

moveXY(1178, 262, true, 0, false); 
И как Я уже писал одна и таже процедура по разному работает на двух версиях!

Posted: 29.09.2010 18:10
by grundick
То есть на разных версиях по разным траэкториям бегает?
Стукнись ко мне, посмотрим.