Page 1 of 1

ПОмогите разобраться

Posted: 24.12.2010 16:46
by Venom
Первая часть скрипта срабатывает, по сисжурналу получаю ответ:
16:06:25:985 [ХХХ]: Ally found!
16:06:25:987 [ХХХ]: Ally is not attackable!
и все...

Во вторую часть процедуры,
а именно в атаку - скрипт не переходит.
Атакуемый, стоит в одном тайле от атакующего.

Code: Select all

Program test;
var
mob: Cardinal;


Procedure Bitva;
begin
If ((FindNotoriety($0190, 2) <> 0) or (FindNotoriety($0191, 2) <> 0)) then 
begin
AddToSystemJournal('Ally found!');
mob:= finditem;
AddToSystemJournal('Ally is not attackable!');
Ignore(finditem);
end
else
begin
AddToSystemJournal('Ищем цель');
If ((FindNotoriety($0190, 1) <> 0) or (FindNotoriety($0191, 1) <> 0)) then 
begin
AddToSystemJournal('innocent found - attackable!');
Attack(finditem);
end;
end;
end;

Begin
while true do
begin
If not(isDead(self)) then Bitva;

end;
end.

Posted: 24.12.2010 17:35
by MuDaCk
Проверяли через гетноториети атакуемого - выводит единицу, а в скрипте с атакой - нехочет находить атакуемого через ноториети =1

Posted: 04.01.2011 22:15
by Venom
И, кто подскажет, тому благодарочка.
Почему не работает в связке FindNotoriety, т.е.:

Code: Select all

If ((FindNotoriety($0190, 5) > 0) or (FindNotoriety($0190, 6) > 0)) then


По отдельности - работает, вместе - не хочет (

Posted: 05.01.2011 0:36
by nikbk
если я не ошибаюсь то эта функция возвращет айди найденого существа с заданной злобностью а не их количество

Posted: 05.01.2011 0:45
by Venom
nikbk wrote:если я не ошибаюсь то эта функция возвращет айди найденого существа с заданной злобностью а не их количество
http://stealth.od.ua/wiki/doku.php?id=findnotoriety

Posted: 07.01.2011 5:49
by nikbk

Code: Select all

На дальность поиска влияет:

FindDistance - задает дальность поиска по горизонтали в клетках. 3 - значит будет искать под собой и в радиусе трех клеток. По умолчанию имеет значение 2 (принято за умолчание на большинстве серверов как максимальная дальность, с которой обычный игрок при обычных условиях может поднять или положить вещь)
попробуй дальность поиска задать больше

Posted: 12.01.2011 15:35
by Venom
Дело не в дальности.
Он то определяет одно искомое значение. А вот второе - не хочет.

Posted: 12.01.2011 21:49
by nikbk
Последний найденный обьект возвращается резутатом выполнения ЭТОЙ функции

Posted: 17.01.2011 18:55
by Venom

Code: Select all

Program test;
var
mob: Cardinal;


Procedure Bitva;
begin 
FindDistance := 12; 
FindVertical := 40; 
....
т.е., если я задам дальность и высоту, то все будет ок ?