Page 1 of 1

Поиск моба

Posted: 10.02.2011 1:10
by bugger
Стеалф показал, что серпент имеет такой тип

SeaSerpent = $0096;

FindType(SeaSerpent,ground);
if FindCount > 0 then killSerp(finditem);

Вылавливаю змею, но блок иф не выполняется.

Как это можно исправить?

Posted: 10.02.2011 1:52
by bugger
Image

Это если кто-то считает, что неправильно определил тип змеи.

Неужели нужен цветовой поиск?

Posted: 10.02.2011 7:39
by yuras
bugger wrote:Image

Это если кто-то считает, что неправильно определил тип змеи.

Неужели нужен цветовой поиск?
Может дело в FindDistance и FindVertical, не пробовал их увеличивать?

Posted: 10.02.2011 11:10
by bugger
Оу щы. Я думал что эти параметры только ReadOnly.

Posted: 10.02.2011 14:10
by bugger
Эти значения надо прописывать один раз или постоянно перед поиском предмета?

Posted: 10.02.2011 14:54
by MuDaCk
bugger wrote:Эти значения надо прописывать один раз или постоянно перед поиском предмета?
Один раз в самом начале скрипта, поидее...

Posted: 10.02.2011 15:38
by bugger
А если я захочу предмет у себя в сумке найти, надо обратно менять или оставить 251?

Posted: 10.02.2011 15:51
by MuDaCk
если 251 это дистанция поиска, то на поиск в бекпаке она никак не распространяется, главное указывай что предметы ищешь в паке;-)

Posted: 10.02.2011 15:52
by yuras
bugger wrote:А если я захочу предмет у себя в сумке найти, надо обратно менять или оставить 251?
ты же указываешь где искать, в паке или на земле...

Posted: 10.02.2011 16:08
by bugger
251 это вертикаль, так как у змеи -5

Posted: 10.02.2011 19:49
by Venom

Code: Select all

procedure ХХХ; 

Var
mob: Cardinal;

begin
FindDistance := 5; 
FindVertical := 40; 
if FindType($0096, ground) > 0 then 
  begin 
    AddToSystemJournal('Обнаружен: '+GetName(finditem)); 
    SetGlobal('stealth', 'mobname', 'SeaSerpent');
   mob := SeaSerpent;
   if GetName(mob) = 'SeaSerpent' then 
  begin
  Attack(mob);

end;
end;end;

Posted: 10.02.2011 20:01
by bugger
эээ я не знаю, зачем ты это написал, эта проблема решилась когда увеличил finddistance и findvertical.