Page 1 of 2
					
				Обход мачты.
				Posted: 10.02.2011 19:21
				by bugger
				Привет попробовал сделать такую штуку: 
newMoveXY(getX(corpseID), getY(corpseID), true, 2,true);
Чар не сдвинулся с места.
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.ph ... c&start=15
будет обходить, и можно даже сделать, чтоб двери открывал.
думаю уже стоит попробовать самому, теория хорошо, но практика лучший учитель.
Ситуация: я стаю под мачтой, труп змеи на носу. Или он посчитал что расстояние 2, но это было не так, как как он не смог облутать, или я что-то не так делаю.
Как можно заставить перса подходить к трупу?
Попробую изменить дистанцию на 1. Может я че-то не так делаю )
 
			 
			
					
				
				Posted: 10.02.2011 19:39
				by bugger
				Если я добавлю координату мачты в бадлокашн, он нормально обойдет или нет?
			 
			
					
				
				Posted: 10.02.2011 20:02
				by bugger
				бадЛокейшн не помог.
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.ph ... light=move
эта штука тоже не помогла. был бы pathfind какой что ли.
 
			 
			
					
				
				Posted: 10.02.2011 20:26
				by bugger
				easymove тоже не сработал,
как я понимаю команда newmovexy вообще не работает? или как?
перед ней надо делать getpatharray?
			 
			
					
				
				Posted: 10.02.2011 20:38
				by bugger
				Вот команда которой я вызываю мув:
newMoveXY(getX(corpseID),getY(corpseID),true,1,false);
			 
			
					
				
				Posted: 11.02.2011 13:35
				by bugger
				ПОпробовал выполнить 
newmoveXY(getX(Self) - 3,getY(Self) + 5,false,0,true); на суше: все ок.
ПОробовал выполнить 
newmoveXY(getX(Self) - 3,getY(Self),false,0,true); на корабле: все ок.
Попробовал опять тоже самое, на корабле не ходит %).
Видимо каким-то образом стилф сам решает, когда ему перса двигать а когда нет)
В чем же прикол не пойму.
			 
			
					
				
				Posted: 11.02.2011 23:48
				by Хреник
				по моему стелс на корабле не ходит
			 
			
					
				
				Posted: 12.02.2011 8:21
				by grundick
				Хреник wrote:по моему стелс на корабле не ходит
bugger wrote: 
newmoveXY(getX(Self) - 3,getY(Self),false,0,true); на корабле: все ок.
Автор, а какие координаты возвращаются из getX и getY?
 
			 
			
					
				
				Posted: 12.02.2011 10:00
				by bugger
				Выполнил скрипт. В журнал добавилось 
1065
1269
Где он и стоял, то есть все ок.
Что удивительно он походил %).
Code: Select all
Program New;
var
x,y:Integer;
begin
x:= getX(Self);
y:= getY(Self);
AddToSystemJournal(inttostr(x));
AddToSystemJournal(inttostr(y));
newmovexy(x+3,y,false,0,false);
end.
Затем выполнил вот такой скрипт:
Code: Select all
Program New;
var
x,y:Integer;
begin
x:= getX(Self);
y:= getY(Self);
AddToSystemJournal(inttostr(x));
AddToSystemJournal(inttostr(y));
newmovexy(x-3,y,false,0,false);
end.
В журнал он написал
1068
1269
То есть все ок. Но двигаться он не стал. Хотя могу дойти до точки по прямой.
 
			 
			
					
				
				Posted: 12.02.2011 10:13
				by bugger
				Перезапустил клиент.
Code: Select all
Program New;
var
x,y:Integer;
begin
x:= getX(Self);
y:= getY(Self);
newmovexy(x+3,y-2,false,1,false);
end.
Вероятно придется немного изменять логику на 
newmovexy(x+4,y,false,0,false); к тиллеру
newmovexy(x-5,y,false,0,false); к носу.
Пока только такой выход. Надо добавить вывод х и у и ньюмувху, тогда видно будет куда он хочет ходить, куда не хочет 

))
 
			 
			
					
				
				Posted: 12.02.2011 10:54
				by grundick
				Ммм... А никаких сообщений ходилка в журнал не выдаёт?
			 
			
					
				
				Posted: 12.02.2011 11:34
				by bugger
				Нет не выдает, хотя периодически бывает TMover.resync или как-то так.
Вообщем я через день или два добавлю в скрипт что-то вроде логгера, типа
свои координаты-координаты змеи-удача/неудача функциии запостю, надо освободить просто банк от шмоток.
			 
			
					
				
				Posted: 14.02.2011 11:19
				by bugger
				Следующий глюк:
стою под мачтой. отправлю по на x-3 : обошел мачту, все ок.
делаю оттуда x+3, облом, не выходит.
			 
			
					
				
				Posted: 14.02.2011 11:49
				by CFA
				с хождением по кораблю есть проблемы, особенно на маленьких кораблях, на больших, как я помню дела обстоят лучше.
			 
			
					
				
				Posted: 14.02.2011 11:54
				by bugger
				у меня как раз большой и ходит через раз 

)). 
Как не хотелось бы, но вероятно придется писать ходилку для корабля. Сейчас поеду, так в автобусе продумаю алгоритм, приеду закодю, потестю и выложу что получилось, может и что-то дельное выйдет 
