Page 1 of 1
					
				Movexy
				Posted: 08.04.2011 17:53
				by Tukula
				Movexy или newmovexy при использовании в скрипте стелс грузит дико проц. Версия стелса 3.6.0. Кусок из скрипта newMoveXY(MineX,MineX, True, 0, True);
			 
			
					
				
				Posted: 08.04.2011 18:25
				by Beren
				newMoveXY(MineX,MineX, True, 0, True); - копипасть в действии? а потом забыли во втором парметре исправить на MineY?  к тому же выставлена оптимизация, а путь наверняка получается очень длинный, вот и поиск пути через весь мир и грузит проц)
			 
			
					
				
				Posted: 08.04.2011 19:15
				by Vizit0r
				во всех поисках пути максимальное расстояние залочено в 200 тайлов. так что через весь мир не получится.
			 
			
					
				
				Posted: 08.04.2011 23:41
				by Tukula
				Beren wrote:newMoveXY(MineX,MineX, True, 0, True); - копипасть в действии? а потом забыли во втором парметре исправить на MineY?  к тому же выставлена оптимизация, а путь наверняка получается очень длинный, вот и поиск пути через весь мир и грузит проц)
Путь тайлов 20 гдето.
 
			 
			
					
				
				Posted: 09.04.2011 6:44
				by Vizit0r
				вечером или завтра стукнись в асю ко мне.
с тебя: чар на нужных координатах (на старте) и строка (New)MoveXY с координатами финиша.