Page 1 of 1

landscapeTiles

Posted: 23.06.2011 10:44
by shinma
1)landscapeTiles есть ли возможность в игре узнать ИД тайла поверхности не проверяя все подрят из инсайдуо.

2)function GetLandTilesArray(Xmin,Ymin,Xmax,Ymax: Word; WorldNum: Byte; TileType: Word; var LandTilesArray: TFoundTilesArray): Word;
Вопрос: функция заполнит LandTilesArray координатами тайлов если они совпадут с TileType?

3)InsaidUO показывает только ИД landscapeTiles. Его можно использовать в качестве типа в переменную TileType?

Re: landscapeTiles

Posted: 23.06.2011 10:50
by Vizit0r
shinma wrote:2)function GetLandTilesArray(Xmin,Ymin,Xmax,Ymax: Word; WorldNum: Byte; TileType: Word; var LandTilesArray: TFoundTilesArray): Word;
Вопрос: функция заполнит LandTilesArray координатами тайлов если они совпадут с TileType?
да. собственно, для того она и сделана.

остальные вопросы не понял.

Re: landscapeTiles

Posted: 23.06.2011 10:54
by shinma
1)Команда ,infotile выдает мне и тайл и координаты Tile: 0 X: 992 Y: 2928 Z: 68
а есть ли команда чтоб прям квадратики на земле так смотреть? любой кусок земли узнать его TileType?

3) прилагаю скрин из InsideUO
Image
Это и есть та самая TileType?

Re: landscapeTiles

Posted: 23.06.2011 11:01
by Vizit0r
http://www.stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=1220
function GetMapCell(X,Y: Word; WorldNum: Byte): TMapCell; // Возвращает тип тайла и его высоту

TMapCell = record
Tile : Word;
Z : ShortInt;
end;

это ответ на первый вопрос.

насчет ,infotile - он выдает лишь то, что ему кормит клиент. не больше и не меньше. если клиент сказал 0 - то инфотайл вернет ноль тоже.

насчет 3) - в
TMapCell = record
Tile : Word;
Z : ShortInt;
end;

поле Tile : Word; вернет как раз то, что показывает инсайдуо.

Re: landscapeTiles

Posted: 23.06.2011 11:05
by shinma
пасиб