Page 1 of 1
landscapeTiles
Posted: 23.06.2011 10:44
by shinma
1)landscapeTiles есть ли возможность в игре узнать ИД тайла поверхности не проверяя все подрят из инсайдуо.
2)function GetLandTilesArray(Xmin,Ymin,Xmax,Ymax: Word; WorldNum: Byte; TileType: Word; var LandTilesArray: TFoundTilesArray): Word;
Вопрос: функция заполнит LandTilesArray координатами тайлов если они совпадут с TileType?
3)InsaidUO показывает только ИД landscapeTiles. Его можно использовать в качестве типа в переменную TileType?
Re: landscapeTiles
Posted: 23.06.2011 10:50
by Vizit0r
shinma wrote:2)function GetLandTilesArray(Xmin,Ymin,Xmax,Ymax: Word; WorldNum: Byte; TileType: Word; var LandTilesArray: TFoundTilesArray): Word;
Вопрос: функция заполнит LandTilesArray координатами тайлов если они совпадут с TileType?
да. собственно, для того она и сделана.
остальные вопросы не понял.
Re: landscapeTiles
Posted: 23.06.2011 10:54
by shinma
1)Команда ,infotile выдает мне и тайл и координаты Tile: 0 X: 992 Y: 2928 Z: 68
а есть ли команда чтоб прям квадратики на земле так смотреть? любой кусок земли узнать его TileType?
3) прилагаю скрин из InsideUO

Это и есть та самая TileType?
Re: landscapeTiles
Posted: 23.06.2011 11:01
by Vizit0r
http://www.stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=1220
function GetMapCell(X,Y: Word; WorldNum: Byte): TMapCell; // Возвращает тип тайла и его высоту
TMapCell = record
Tile : Word;
Z : ShortInt;
end;
это ответ на первый вопрос.
насчет ,infotile - он выдает лишь то, что ему кормит клиент. не больше и не меньше. если клиент сказал 0 - то инфотайл вернет ноль тоже.
насчет 3) - в
TMapCell = record
Tile : Word;
Z : ShortInt;
end;
поле Tile : Word; вернет как раз то, что показывает инсайдуо.
Re: landscapeTiles
Posted: 23.06.2011 11:05
by shinma
пасиб