Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Подскажите где ошибка (magic resist)
Re: Подскажите где ошибка
а на твой взгляд почему происходит такая фигня с кастом в разные места?
Re: Подскажите где ошибка
а чё за сервак то?
Re: Подскажите где ошибка
Ethereal Portal
Re: Подскажите где ошибка
жизнь заставила качать резист еще одному гному
воспользовался процедурой Fenix'a (немножко подредактировал)
и задержку на каст стенки поставил 105 секунд, чтобы при касте стенки остатков от предыдущей не было вовсе
Итог - за вечер и за ночь почти докачал резист без единой смерти кого либо.
Вывод - фаер стенка закрывает собой таргет ( в моем случае сумку на полу) и маг тупо не видит куда ставить стенку и начинает тупить, ну или просто моя процедура каста магу не нравилась
воспользовался процедурой Fenix'a (немножко подредактировал)
Code: Select all
procedure CastToID(Item: Cardinal);
begin
CheckLag(15000);
if TargetPresent() then CancelTarget();
case TypeCast of
'Fire Field' : begin getitems(BPreg); getitems(SAreg); getitems(SSreg); end;
end;
i:=0;
ctime := Now;
Cast(TypeCast);
CheckLag(15000);
WaitForTarget(5000);
CheckLag(15000);
repeat
wait(800);
i:=i+1;
until TargetPresent or (InJournalBetweenTimes('fizzles', ctime, Now)<>-1) or (i=50);
if TargetPresent() then TargetToObject(Item);
end;
Итог - за вечер и за ночь почти докачал резист без единой смерти кого либо.
Вывод - фаер стенка закрывает собой таргет ( в моем случае сумку на полу) и маг тупо не видит куда ставить стенку и начинает тупить, ну или просто моя процедура каста магу не нравилась
Re: Подскажите где ошибка (magic resist)
Не может фаер стенка закрыть предмет
Он либо есть, либо его нет Даже если впхнуть 2 сундука в одну клетку так, что их не растащить - все равно там будут стоять 2 сундука.
Вариант - кастовать стенку по координатам, а не по сумке, а еще, если маг кроме стенки что-либо делает, делать cancel target перед любым действием с таргетом
Он либо есть, либо его нет Даже если впхнуть 2 сундука в одну клетку так, что их не растащить - все равно там будут стоять 2 сундука.
Вариант - кастовать стенку по координатам, а не по сумке, а еще, если маг кроме стенки что-либо делает, делать cancel target перед любым действием с таргетом
Re: Подскажите где ошибка (magic resist)
тем неменее, факт остается фактом, если кастовать на уже стоящую стенку, то начинается тупка
по координатам тайла, с отменой таргета (хотя маг кроме каста стенки ничего не делал) тоже самое было
проблема отпала только когда полностью пропадала предыдущая и шел каст
не знаю что было, может звезды так легли
по координатам тайла, с отменой таргета (хотя маг кроме каста стенки ничего не делал) тоже самое было
проблема отпала только когда полностью пропадала предыдущая и шел каст
не знаю что было, может звезды так легли
Re: Подскажите где ошибка (magic resist)
Ну, тогда предлагаю тебе не ждать 105 (?) секунд, а заходить в цикл while (findtype(стенка,Ground()) > 0) do wait(1000);
и кастовать соответственно, как только стенка пропадет
и кастовать соответственно, как только стенка пропадет
Re: Подскажите где ошибка (magic resist)
да, я тоже пришел к такому выводу, но резист уже прокачан, проблема отпала до следующего кача