Page 1 of 1
MoveIntoID
Posted: 16.10.2005 17:50
by Jikus
команда
MoveItem(ItemID : Cardinal; Count : Integer; MoveIntoID : Cardinal; X,Y,Z : Integer) : Boolean; - Перемещает айтим.
а что вот это MoveIntoID?
и еще
TargetToTile(1341,GetX(Self) + x),GetY(Self) + y),0);
верно я написал или чтото не понял?
Posted: 16.10.2005 21:33
by Alex
1. MoveIntoID - это куда перетаскивать вещь, можно указать обьект сундука, а можно указать ground или backpack
2. вроде как правельно, если я правильно понял чего ты хотел
Posted: 16.10.2005 22:39
by Jikus
Alex wrote:1. MoveIntoID - это куда перетаскивать вещь, можно указать обьект сундука, а можно указать ground или backpack
спасибо
Alex wrote:
2. вроде как правельно, если я правильно понял чего ты хотел
это я рыбачить пробовал, ругается на эту строку
в паскале я спец еще тот (
Re: MoveIntoID
Posted: 17.10.2005 8:26
by Miralex
Jikus wrote:TargetToTile(1341,GetX(Self) + x),GetY(Self) + y),0);
Посчитай кол-во открывающих и закрывающих скобок.
Правильно будет так:
TargetToTile(1341,
(GetX(Self) + x),
(GetY(Self) + y),0);
Posted: 17.10.2005 10:14
by Jikus
Работает так
Code: Select all
UseObject( FindType( ToolsType, backpack ) );
WaitTargetObject( FindType( IngotType, backpack ) );
И так
Code: Select all
WaitTargetObject( FindType( IngotType, backpack ) );
UseObject( FindType( ToolsType, backpack ) );
А правильно как? По логике вариант 2..
Но единственный скрипт на крафт который представлен тут использует вариант 1
Posted: 17.10.2005 11:02
by Miralex
При установки ловушки на "ситуацию" - stealth клиент проверяет наличие этой "ситуации" и если она есть, то ловушка срабатывает. Если "ситуации" нету, то ловушка фиксируется и ждет свою "ситуацию".
Поэтому оба варианта верны.