Page 1 of 1

Работа меню

Posted: 11.03.2012 0:02
by Nearga
Вычитал, что
К вопросу о меню:
нет смысла использовать в цикле WaitMenu, постоянно его устанавливая - если в меню всегда выбираются одни и те же элементы (а именно так и происходит в 99% случаев).
Что есть WaitMenu - это как раз и есть тот же AutoMenu, только срабатываемый один раз.
Так что (на примере инскрипта) кда лучше и надежнее поставить что-то типа
Код:
AutoMenu('circle','4');
AutoMenu('spell','Recall');

перед циклом, чем выстраивать конструкции вида
Код:
while ... do
begin
WaitMenu('circle','4');
WaitMenu('spell','Recall');
...вызов меню, кидание таргетов....
end;
Однако есть трабл: меню не закрывается. При каждом очередном крафте, вызываются 2 новые панельки меню.

Проблемный код (чуть облегченная версия, нашел где-то тут на форуме):

Code: Select all

begin 
   CancelMenu; 
   OpenContainer(SundukIngot); 
   OpenContainer(BagIngot);    
   OpenContainer(SundukBottles);   
   OpenContainer(BagBottles);   
   
   AutoMenu(MenuFirst,MenuSecond); 
   AutoMenu(MenuSecond,MenuThird);  

   while true do begin
      ClearJournal; 
	  
      if (Count(IngotType) < NeedIngots) then begin 
         FullMove(ItemType,-2,BackPack,BagBottles); 
         FullMove(IngotType,20,BagIngot,BackPack) 
      end;  
	 
      UseType(ToolsType,$FFFF); 
      i := 0;
      repeat 
         wait(100); 
         i := i + 1;
      until (InJournal(SuccsessLine) <> -1) or (InJournal(' failed') <> -1) and (i<50); 
      wait(100);
   end; 
   CancelMenu; 
End.
Image

Re: Работа меню

Posted: 11.03.2012 0:07
by nah nah
в настройках сервера сними галочку с гампов и меню, или просто закрой клиент :D

Re: Работа меню

Posted: 11.03.2012 0:12
by Nearga
Угу, к последнему выводу я и пришел :)

ЗЫ: а в инже-то они не остаются :р

Re: Работа меню

Posted: 11.03.2012 6:40
by Vizit0r
все проще - в инже они не появляются.

Re: Работа меню

Posted: 11.03.2012 11:46
by Nearga
Угу, было бы неплохо иметь такой чекбаттон на главном окошке :)