Page 1 of 1

Ninjitsu

Posted: 23.08.2012 18:59
by camypau

Code: Select all

procedure starts;

begin
Cast('Mirror Image');
wait(2500);
end;
23:03:44:468 [ulitmafree]: Compiling
23:03:44:474 [ulitmafree]: Compiler: [Error] (7:1): Unexpected end of file
23:03:44:475 [ulitmafree]: Compiling failed
23:03:44:476 [ulitmafree]: Script cast.sc stopped successfuly

Помогите плз. что не так, играю на офе

Re: Ninjitsu

Posted: 23.08.2012 19:03
by Vizit0r
процедура сама по себе правильная. а где главный блок begin-end. ?
или

Code: Select all

program starts;

begin
Cast('Mirror Image');
wait(2500);
end.
или

Code: Select all

program starts;
procedure starts;

begin
Cast('Mirror Image');
wait(2500);
end;

begin
starts;
end.

Re: Ninjitsu

Posted: 23.08.2012 19:31
by camypau
Vizit0r wrote:процедура сама по себе правильная. а где главный блок begin-end. ?
или

Code: Select all

program starts;

begin
Cast('Mirror Image');
wait(2500);
end.
или

Code: Select all

program starts;
procedure starts;

begin
Cast('Mirror Image');
wait(2500);
end;

begin
starts;
end.

Спасибо друг, за быстрый ответ и помощь.

Re: Ninjitsu

Posted: 23.08.2012 19:52
by camypau

Code: Select all

Program killer; 
const 
    Monster = $025D; // Тип монстра 

Begin 
  repeat 
    begin 
          Cast('Mirror Image');
          wait(2500);
      FindType(Monster,ground); 
      If FindCount > 0 then 
        begin 
          Monster := FindItem; 
          AddToSystemJournal('-= Монстр найден, атакую =-'); 
          Attack(monster); 
          wait(5000); 
          end 
      Else 
        begin 
          AddToSystemJournal('-= Монстр не найден =-'); 
          wait(5000); 
        end; 
    end; 
  until Dead; 
End
23:56:01:321 []: Compiler: [Error] (ninj.sc at 13:19): Internal error (20)
23:56:01:322 []: Compiling failed
23:56:01:323 []: Script ninj.sc stopped successfuly


Опять туплю.

Чар должен с кастовать свою копию и убить ее и так по кругу.

Re: Ninjitsu

Posted: 23.08.2012 20:08
by Vizit0r
13:19 - смотрел сюда? это оператор присвоения. А ошибка оттого, что присвоить значение ты пытаешься константе, а не переменной.

Re: Ninjitsu

Posted: 23.08.2012 20:32
by camypau
Vizit0r wrote:13:19 - смотрел сюда? это оператор присвоения. А ошибка оттого, что присвоить значение ты пытаешься константе, а не переменной.
как исправить, и ешё не могу сообразить чтобы медитировал как мана кончится.
Спасибо заранее

Re: Ninjitsu

Posted: 23.08.2012 21:00
by Vizit0r
Program killer;
VAR
Monster : Word;


Begin
Monster := $025D; // Тип монстра
repeat
begin
Cast('Mirror Image');
wait(2500);
FindType(Monster,ground);
If FindCount > 0 then
begin
Monster := FindItem;
AddToSystemJournal('-= Монстр найден, атакую =-');
Attack(monster);
wait(5000);
end
Else
begin
AddToSystemJournal('-= Монстр не найден =-');
wait(5000);
end;
end;
until Dead;
End

Re: Ninjitsu

Posted: 24.08.2012 5:14
by camypau
09:19:17:456 []: Compiling
09:19:17:463 []: Compiled succesfully
09:19:19:964 []: -= Монстр найден, атакую =-
09:19:19:965 []: Attack error: Object not found.


Не убивает копии (:

Re: Ninjitsu

Posted: 24.08.2012 7:51
by Vizit0r
потому что ты типы напутал с айди.
ищешь по типу, потом в эту же переменную пишешь айди...

Program killer;
const
Monster = $025D; // Тип монстра

Begin
repeat
begin
Cast('Mirror Image');
wait(2500);
FindType(Monster,ground);
If FindCount > 0 then
begin
// Monster := FindItem;
AddToSystemJournal('-= Монстр найден, атакую =-');
Attack(FindItem);
wait(5000);
end
Else
begin
AddToSystemJournal('-= Монстр не найден =-');
wait(5000);
end;
end;
until Dead;
End