Page 1 of 1

Forensic evalution

Posted: 19.11.2012 22:04
by aalexx
Доброго дня ! Есть у кого скрипт на форенсик ??? Буду рад любому

Re: Forensic evalution

Posted: 20.11.2012 2:59
by aalexx
Нашёл вот такое, но он работает не так , как мне надо. Тут скрипт на ресс с бинтов. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь помог переделать этот скрипт и сделать 2 скрипта - один скрипт на того, кто будет качать форенсик и убивать левочара, а второй скрипт на ресс левочара через определённое время.
Но, если есть скрипт на простое убийство живности и прокачки форенсика на трупиках живности - будет вообще замечательно.
Скрипт привожу ниже.

Code: Select all

program ForensicEvaluation;

CONST
Nub = $000F8CBE; {ID ньюба}
Bandage = $0e21; {Type Бинтов. Не изминять!}
Body = $2006; {Type трупа. Не изминять!}

procedure Kill;
begin
ClearJournal;
//WaitTargetObject(Nub);
//useobject(findType(Bandage,backpack));
//wait(1000);
Attack(Nub);
wait(1000);
end;

BEGIN

SetARStatus(true);
Wait(1000);
while true do
begin
if WarMode = true then SetWarMode(false);
FindType(Body,ground);
if FindCount < 1 then
begin
Kill;
end
else
begin
WaitTargetObject(findType(Body,ground));
useSkill('Forensic Evaluation');
wait(3200);
end;
end;
END.

Re: Forensic evalution

Posted: 20.11.2012 11:32
by Vizit0r
а ты возьми да и начни писать. А если что-то не получится - тогда и подсказать не проблема.

А взять да и писать тебе скрипт - никто не будет, ты еще не понял?

Re: Forensic evalution

Posted: 20.11.2012 15:01
by aalexx
Блин, какой ты нудный ( не в обиду сказано ) . Да понял я , что никто специально не будет писать. Я спросил так , мало ли у кого есть или кому-то было нечем заняться. Сделал я сам уже скрипт, не идеал и явно с косяками , но работает. Вот уже 10 часов работает без падений и висяков. Ищет животинку , убивает ( режет правда непонятно зачем, но это на процесс не влияет) и спокойненько изучает трупик.

П.С. - Спасибо мне :P

П.С.С -- Спасибо челу, который выложил скрипт на убийство и резку животинки.