Page 1 of 1

Fishing (Age of Power)

Posted: 15.02.2013 13:58
by Ferik
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста со скриптом на фишинг.
Как представленный ниже скрипт сделать под себя? (Скрипт нашел на Вашем сайте)
Как создать файлик с координатами, подскажите пожалуйста :)

Code: Select all

Program Fish_UP;
CONST
{Сообщения о вылове}
Mes1 = 'А рыбы больше нет'; 
Mes2 = 'Рыба покинула эти места'; 
Mes3 = 'Вся рыба на нересте'; 
Mes4 = 'Эта местность исчерпала себя'; 
Mes5 = 'Тут рыба не водится'; 
Mes6 = 'Тут только тина морская';
Mes7 = 'Вы распугали всю рыбу'; 
Mes8 = 'Жара, все рыба ушла из лимана'; 
Mes9 = 'Кроме воды вы тут ничего не поймаете'; 
Mes10 = 'Вы выловили всю рыбу';
Mes11 = 'Вы вытащили огромную рыбу!';


VAR
ctime : TDateTime; 
List: TStringList;
MinePos: array[1..103] of Record 
xx, yy, tile, x, y, z: integer; 
end;

Item: array [1..95] of integer; 
Tools: array [1..8] of integer;
Kartu: Integer;
PosNum: Integer; 
ItemID: Cardinal;

i, k, m1, m2, m3, m4, m5, m6, m7, m8, m9, m10, m11: integer;
s: string; 
FileName: String;

/////////////////////////////////////////////////
// Готовые процедцры, ниче не трогать //
/////////////////////////////////////////////////
procedure WaitConnection(WaitTime : Integer); 
begin 
if Connected then Exit; 
while not Connected do Wait(1000); 
wait(WaitTime); 
end;
/////////////////////////////////////////////////
// Основные процедуры скрипта //
/////////////////////////////////////////////////
procedure FindGround; 
VAR 
Corpse: Cardinal;

Begin
FindDistance := 2; 

if FindType($2006, ground) <> 0 then 
begin 
AddToSystemJournal('Найден труп ' + IntToStr(finditem)); 
Corpse := finditem; 
If (FindType(Tools[4], backpack) <> -1) or (FindType(Tools[4], self) <> -1) then
begin 
AddToSystemJournal('Режем труп'); 
WaittargetObject(Corpse); 
Wait(1000); 
UseObject(finditem); 
Wait(3300); 
end; 
UseObject(Corpse); 
Wait(500); 
Ignore(Corpse);
i := 1;
while i < 14 do 
begin 
If FindType(Item[i], Corpse) > 0 then 
begin 
ItemID := finditem; 
If not(isDead(self)) then MoveItem(ItemID, 0, backpack, 0, 0, 0); 
Wait(1000); 
end 
else 
begin 
i := i + 1; 
end; 
AddToSystemJournal('Закончили с трупом.');
end;
end;
for i := 14 to 16 do 
begin 
If FindType(Item[i], ground) <> 0 then 
begin
while FindType(Item[i], ground) <> 0 do
begin
If not(isDead(self)) then grab(findtype(Item[i], ground), 0); 
Wait(1000); 
AddToSystemJournal('вещь найдена '+IntToStr(i));
end;
end; 
end;
end;

procedure Dig;
begin
FindGround;
MoveXY(MinePos[PosNum].xx, MinePos[PosNum].yy, false, 0, true);
Unequip (RhandLayer); 
Wait(500);
Unequip (LhandLayer);
Wait(500); 
AddToSystemJournal('точка № '+intToStr(PosNum)+' !');
FindType(Tools[1], backpack);
Equip (RhandLayer, finditem);
Wait(500);
If TargetPresent then CancelTarget;
wait(300);
FindType(Tools[1], self);
UseObject(FindItem);
disarm;
Wait(500);
FindType(Tools[4], backpack);
Equip (RhandLayer, finditem);
Wait(500); 
FindType(Tools[5], backpack);
Equip (LhandLayer, finditem);
TargetToTile(MinePos[PosNum].tile, MinePos[PosNum].x, MinePos[PosNum].y, MinePos[PosNum].z);
end;

procedure MoveToHouse;
begin
addtosystemjournal('Идем к дому'); 
MoveXY(1583, 489, false, 0, true); 
end;

procedure CheckBint;
begin
If FindType(Tools[2], backpack) = 0 then 
begin 
If not(isDead(self)) then 
begin
MoveToHouse;
UseSkill('Hiding')
Wait(1000);
UOSay(Chr(39)+'resend'); 
AddToSystemJournal('Resend');
wait(5500); 
AddToSystemJournal('Открываем сундук с приколами');
UseObject($425A44F8); 
AddToSystemJournal('Открываем пак'); 
UseObject(backpack); 
Wait(2000); 
AddToSystemJournal('Ищем БИНТЫ'); 
FindType(Tools[2], $425A44F8); 
If finditem = 0 then 
begin 
AddToSystemJournal('Бинты не найдены.');
exit; 
end; 
AddToSystemJournal('Берем вещь на курсор'); 
DragItem(finditem,15); 
AddToSystemJournal('Кидаем в пак'); 
DropItem(backpack,0,0,0);
ClearJournal; 
end
else exit; 
end;
end;

procedure CheckBankaS;
begin
If FindType(Tools[8], backpack) = 0 then 
begin 
If not(isDead(self)) then 
begin
MoveToHouse;
UseSkill('Hiding')
Wait(1000);
UOSay(Chr(39)+'resend'); 
AddToSystemJournal('Resend');
wait(5500); 
AddToSystemJournal('Открываем сундук с приколами');
UseObject($425A44F8); 
AddToSystemJournal('Открываем пак'); 
UseObject(backpack); 
Wait(2000); 
AddToSystemJournal('Ищем Банки'); 
FindType(Tools[8], $425A44F8); 
If finditem = 0 then 
begin 
AddToSystemJournal('Банки не найдены.');
exit; 
end; 
AddToSystemJournal('Берем вещь на курсор'); 
DragItem(finditem,4); 
AddToSystemJournal('Кидаем в пак'); 
DropItem(backpack,0,0,0);
ClearJournal; 
end
else exit; 
end;
end;

procedure CheckHeal;
begin 
If Life < 190 then 
begin 
while Life < Str do 
begin
If isDead(self) then exit;
If InJournal('У вас нет бинтов') <> -1 then CheckBint;
UOSay(Chr(39)+'pc heal self'); 
Wait(3500); 
addtosystemjournal('Лечимся'); 
end;
end; 
end;

procedure CheckStamina;
begin
if Stam < 100 then
begin
repeat
addtosystemjournal('Пьем банку'); 
UOSay(Chr(39)+'pc quaf refresh');
If InJournal('У вас нет бутылочек') <> -1 then CheckBankaS; 
waitconnection(3000);
wait(1000);
until Stam = MaxStam;
end;
end;

procedure CheckGhost;
var 
counter: integer; 
begin 
If IsDead(self) then 
begin 
counter := 100; 
while isDead(self) do 
begin
// PlayWav('C:\WINDOWS\Media\tada.wav'); 
wait(50000);
counter := counter - 1; 
AddToSystemJournal(IntToStr(counter)); 
end; 
addtosystemjournal('Реснулись...');
end; 
end;

Procedure StoreOre;
var 
j: integer; 
begin
MoveToHouse; 
AddToSystemJournal('Открываем пак...'); 
UseObject(backpack);
wait(1000);
If FindType($14EB, backpack) > 0 then 
begin
while FindType($14EB, backpack) <> 0 do
begin
ItemID := finditem; 
If not(isDead(self)) then MoveItem(ItemID, 0, $425A4580, 0, 0, 0); 
Wait(1000); 
AddToSystemJournal('карта найдена ');
end;
end; 
for j := 1 to 17 do 
begin 
If FindType(Item[j], backpack) > 0 then 
begin
while FindType(Item[j], backpack) <> 0 do
begin
ItemID := finditem; 
If not(isDead(self)) then MoveItem(ItemID, 0, $425A457A, 0, 0, 0); 
Wait(1000); 
AddToSystemJournal('вещь найдена '+IntToStr(j));
end;
end; 
end; 
for j := 17 to 95 do 
begin 
If FindType(Item[j], backpack) > 0 then 
begin
while FindType(Item[j], backpack) <> 0 do
begin
ItemID := finditem; 
If not(isDead(self)) then MoveItem(ItemID, 0, $425A45A0, 0, 0, 0); 
Wait(1000); 
AddToSystemJournal('вещь найдена '+IntToStr(j));
end;
end; 
end;
end;

procedure CheckWeight;
begin 
If Weight > 300 then 
begin 
If not(isDead(self)) then StoreOre; 
end; 
end;


procedure Resend; 
begin 
Wait(1000); 
UOSay(Chr(39)+'resend'); 
Wait(5000); 
end;

procedure Rest;
begin
If InJournal('You cannot pick') <> -1 then
begin
ClearJournal; 
disconnect;
end;
end;


procedure TakeOnEquip;
var 
j: integer; 
begin 
MoveToHouse;
UseSkill('Hiding'); 
Resend; 
AddToSystemJournal('Открываем сундук с кирками');
Wait(5000); 
UseObject($425A44F8); 
AddToSystemJournal('Открываем пак'); 
UseObject(backpack); 
Wait(2000); 
for j := 1 to 8 do 
begin 
if (FindType(Tools[j],self) = 0) and (FindType(Tools[j],backpack) = 0) then 
begin
AddToSystemJournal('Ищем вещь '+IntToStr(j)); 
FindType(Tools[j], $425A44F8); 
If finditem = 0 then 
begin 
AddToSystemJournal('Вещь '+IntToStr(j)+' не найдена.');
exit; 
end;
AddToSystemJournal('Берем вещь на курсор'); 
DragItem(finditem,10);
Wait(200);
AddToSystemJournal('Кидаем в пак'); 
DropItem(backpack,0,0,0);
Wait(50);
UseObject(backpack);
FindType(Tools[j], backpack); 
If j = 6 then Equip (LhandLayer, finditem);
If j = 7 then Equip (LhandLayer, finditem);
Wait(500);
end;
end;
end; 

procedure CheckEquip; 
var 
j: integer; 
begin 
for j := 1 to 7 do 
begin 
if j < 7 then 
begin 
If (FindType(Tools[j], backpack) = 0) and (FindType(Tools[j], self) = 0) then 
begin 
If not(isDead(self)) then 
begin 
AddToSystemJournal('Закончились приколы - ' + IntToStr(j)); 
TakeOnEquip; 
end; 
end; 
end
end;
end;
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////// //////////////////////////// 
////////////////////// Основная часть ////////////////////////////
////////////////////// ////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
BEGIN 
AddToSystemJournal('Загружаем вейпоинты с файла...'); 
List := TStringList.Create; 
FileName := Copy(GetName(self), 1, Length(GetName(self))); 
List.LoadFromFile(FileName + '1' + '.txt'); 
for i := 0 to 102 do 
begin 
s := List.strings[i + 1] + ' ';
MinePos[i + 1].xx := StrToInt(Copy(s, 1, Pos(' ', s)-1)); 
Delete(s,1,Pos(' ',s)); 
MinePos[i + 1].yy := StrToInt(Copy(s, 1, Pos(' ', s)-1));
Delete(s,1,Pos(' ',s)); 
MinePos[i + 1].tile := StrToInt(Copy(s, 1, Pos(' ', s)-1)); 
Delete(s,1,Pos(' ',s)); 
MinePos[i + 1].x := StrToInt(Copy(s, 1, Pos(' ', s)-1)); 
Delete(s,1,Pos(' ',s)); 
MinePos[i + 1].y := StrToInt(Copy(s, 1, Pos(' ', s)-1));
Delete(s,1,Pos(' ',s)); 
MinePos[i + 1].z := StrToInt(Copy(s, 1, Pos(' ', s)-1));
end;
AddToSystemJournal('Готово.'); 
AddToSystemJournal('Инициализируем переменные...'); 
PosNum := 1;
Kartu := $14EB; // Карты
Item[1] := $0F21; // Стар сапфиры
Item[2] := $0F80; // Демон бон
Item[3] := $0EED; // Золото
Item[4] := $0F7D; // Виалки
Item[5] := $0F87; // Приколы для колец
Item[6] := $0F85; // Гинс
Item[7] := $0F86; // Мр
Item[8] := $0F7B; // Блуд мус
Item[9] := $0F88; // Нс
Item[10] := $0F7A; // БП
Item[11] := $0F84; // Гарлик
Item[12] := $0F8C; // Сульфур
Item[13] := $0F8D; // СС
Item[14] := $09CD; // РЫБА
Item[15] := $09CC; // РЫБА
Item[16] := $09CE; // РЫБА
Item[17] := $0F0E; // пустые бутылки
Item[18] := $0EA0; // Картины
Item[19] := $0EA1; // Картины
Item[20] := $0EA2; // Картины
Item[21] := $0EA3; // Картины
Item[22] := $0EA4; // Картины
Item[23] := $0EA5; // Картины
Item[24] := $0EA6; // Картины
Item[25] := $0EA7; // Картины
Item[26] := $0EA8; // Картины
Item[27] := $0EA9; // Картины
Item[28] := $0EC8; // Картины
Item[29] := $1408; // АРМОР
Item[30] := $141A; // АРМОР
Item[31] := $140A; // АРМОР
Item[32] := $1414; // АРМОР
Item[33] := $13BA; // СТВОЛЫ
Item[34] := $1438; // СТВОЛЫ
Item[35] := $143A; // СТВОЛЫ
Item[36] := $13B4; // СТВОЛЫ
Item[37] := $13B6; // СТВОЛЫ
Item[38] := $0E87; // СТВОЛЫ
Item[39] := $0F62; // СТВОЛЫ
Item[40] := $0F45; // СТВОЛЫ
Item[41] := $13B8; // СТВОЛЫ
Item[42] := $0F49; // СТВОЛЫ
Item[43] := $0F47; // СТВОЛЫ
Item[44] := $1405; // СТВОЛЫ
Item[45] := $13B0; // СТВОЛЫ
Item[46] := $0F4D; // СТВОЛЫ
Item[47] := $0F5C; // СТВОЛЫ
Item[48] := $1440; // СТВОЛЫ
Item[49] := $13FB; // СТВОЛЫ
Item[50] := $143C; // СТВОЛЫ
Item[51] := $0E85; // СТВОЛЫ
Item[52] := $1400; // СТВОЛЫ
Item[53] := $1406; // СТВОЛЫ
Item[54] := $0F5E; // СТВОЛЫ
Item[55] := $0E40; // СУНДУКИ
Item[56] := $0E41; // СУНДУКИ
Item[57] := $0E42; // СУНДУКИ
Item[58] := $0E43; // СУНДУКИ
Item[59] := $1AE4; // КОСТИ
Item[60] := $1AD8; // КОСТИ
Item[61] := $0FCA; // КОСТИ
Item[62] := $0FC9; // КОСТИ
Item[63] := $0FCB; // КОСТИ
Item[64] := $0ECD; // КОСТИ
Item[65] := $0FCC; // КОСТИ
Item[66] := $0FC6; // КОСТИ
Item[67] := $1AE2; // ???????
Item[68] := $1AE3; // ???????
Item[69] := $1AE1; // ???????
Item[70] := $0FC8; // ???????
Item[71] := $143E; // ???????
Item[72] := $0F4B; // ???????
Item[73] := $1AE0; // ???????
Item[74] := $0FC5; // ???????
Item[75] := $0FC7; // ???????
Item[76] := $0FC4; // ???????
Item[77] := $0FC5; // ???????
Item[78] := $1EA3; // ???????
Item[79] := $13FF; // ???????
Item[80] := $1EA5; // СЕТКА
Item[81] := $1B72; // Щит круглый
Item[82] := $13F1; // АРМОР
Item[83] := $13F2; // АРМОР
Item[84] := $13EF; // АРМОР
Item[85] := $13ED; // АРМОР
Item[86] := $13C4; // АРМОР
Item[87] := $13BB; // АРМОР
Item[88] := $13C3; // АРМОР
Item[89] := $140E; // АРМОР
Item[90] := $1412; // АРМОР
Item[91] := $1416; // АРМОР
Item[92] := $1413; // АРМОР
Item[93] := $1C04; // АРМОР
Item[94] := $1410; // АРМОР
Item[95] := $140C; // АРМОР
Tools[1] := $0DBF; // удочка
Tools[2] := $0E21; // бинт
Tools[3] := $097B; // фишстейк
Tools[4] := $13B6; // крис
Tools[5] := $1B76; // хитер_арчер
Tools[6] := $13C4; // туника
Tools[7] := $13C3; // штаны
Tools[8] := $0F0B; // стама 
AddToSystemJournal('Готово...'); 
AddToSystemJournal('Запускаю макрос...'); 
UOSay('Макрос на фишинг на стелс. Версия 3.0.1 (с) Aop'); 
Ignore(self);
// Основной цикл. 
while true do
begin
CheckGhost; 
If not(isDead(self)) then CheckEquip;
If not(isDead(self)) then CheckWeight; 
If not(isDead(self)) then CheckHeal;
If not(isDead(self)) then CheckStamina; 
Dig;
k := 0;
repeat
wait(100); 
k := k + 1; 
m1 := InJournalBetweenTimes(Mes1, ctime, Now); 
m2 := InJournalBetweenTimes(Mes2, ctime, Now); 
m3 := InJournalBetweenTimes(Mes3, ctime, Now); 
m4 := InJournalBetweenTimes(Mes4, ctime, Now); 
m5 := InJournalBetweenTimes(Mes5, ctime, Now); 
m6 := InJournalBetweenTimes(Mes6, ctime, Now);
m7 := InJournalBetweenTimes(Mes7, ctime, Now);
m8 := InJournalBetweenTimes(Mes8, ctime, Now);
m9 := InJournalBetweenTimes(Mes9, ctime, Now);
m10 := InJournalBetweenTimes(Mes10, ctime, Now);
m11 := InJournalBetweenTimes(Mes11, ctime, Now);
If FindType($000D,ground) <> 0 then 
begin 
If targetpresent then CancelTarget;
UseSkill('Enticement');
wait(100)
WaitTargetObject(FindType($000D, ground));
wait(100)
WaitTargetObject(self);
wait(3200); 
end;
If FindType($0096,ground) <> 0 then 
begin 
If targetpresent then CancelTarget;
UseSkill('Enticement');
wait(100)
WaitTargetObject(FindType($0096, ground));
wait(100)
WaitTargetObject(self);
wait(3200); 
end;
If FindType($0010,ground) <> 0 then 
begin
If targetpresent then CancelTarget;
UseSkill('Enticement');
wait(100)
WaitTargetObject(FindType($0010, ground));
wait(100)
WaitTargetObject(self);
wait(3200);
end;
If Life < MaxLife then 
begin 
If isDead(self) then CheckGhost;
If InJournal('У вас нет бинтов') <> -1 then CheckBint;
UOSay(Chr(39)+'pc heal self'); 
Wait(5000); 
addtosystemjournal('Лечимся');
end;
until (m1<>-1) or (m2<>-1) or (m3<>-1) or (m4<>-1) or (m5<>-1) or (m6<>-1) or (m7<>-1) or (m8<>-1) or (m9<>-1) or (m10<>-1) or (m11<>-1) or (k > 300);
If m11 <> -1 then
begin
k := 1;
ClearJournal;
while Life < MaxLife do 
begin
If isDead(self) then CheckGhost;
If InJournal('У вас нет бинтов') <> -1 then CheckBint;
UOSay(Chr(39)+'pc heal self'); 
Wait(5000); 
addtosystemjournal('Хил'); 
end;
FindGround;
end;
If (m1<>-1) or (m2<>-1) or (m3<>-1) or (m4<>-1) or (m5<>-1) or (m6<>-1) or (m7<>-1) or (m8<>-1) or (m9<>-1) or (m10<>-1) then
begin 
ClearJournal; 
addtosystemjournal('Выбираем новую точку.'); 
PosNum := PosNum + 1; 
If PosNum > 103 then 
begin 
PosNum := 1;
end;
end;
If isDead(self) then CheckGhost;
end; 
END.

========================================================
+файл с координатами
[Точки облова]
1583 480 6042 1579 479 251
1583 480 6039 1579 478 251
1583 480 6043 1579 477 251
1583 480 6044 1579 476 251
1583 480 6042 1580 479 251
1583 480 6043 1580 478 251
1583 480 6039 1580 477 251
1583 480 6040 1580 476 251
1583 480 6044 1581 479 251
1583 480 6042 1581 478 251
1583 480 6041 1581 477 251
1583 480 6043 1581 476 251
1583 480 6043 1582 479 251
1583 480 6040 1582 478 251
1583 480 6042 1582 477 251
1583 480 6039 1582 476 251
1583 480 6044 1583 479 251
1583 480 6043 1583 478 251
1583 480 6043 1583 477 251
1583 480 6041 1583 476 251
1583 480 6039 1581 480 251
1583 480 6039 1580 480 251
1583 480 6039 1579 480 251
1583 480 6041 1583 475 251
1583 480 6040 1584 479 251
1583 480 6041 1584 478 251
1583 480 6042 1584 477 251
1583 480 6040 1584 476 251
1583 480 6039 1584 475 251
1583 480 6041 1585 479 251
1583 480 6042 1585 477 251
1583 480 6044 1585 478 251
1583 480 6043 1585 476 251
1583 480 6043 1585 475 251
1583 480 6042 1586 478 251
1583 480 6040 1586 477 251
1583 480 6039 1586 476 251
1583 480 6044 1586 475 251
1591 478 6042 1587 478 251
1591 478 6041 1587 477 251
1591 478 6040 1587 476 251
1591 478 6044 1587 475 251
1591 478 6042 1587 474 251
1591 478 6039 1588 478 251
1591 478 6043 1588 477 251
1591 478 6043 1588 476 251
1591 478 6041 1588 475 251
1591 478 6043 1588 474 251
1591 478 6044 1589 477 251
1591 478 6044 1589 476 251
1591 478 6039 1589 475 251
1591 478 6043 1589 474 251
1591 478 6043 1589 473 251
1591 478 6041 1590 477 251
1591 478 6041 1590 476 251
1591 478 6041 1590 475 251
1591 478 6043 1590 474 251
1591 478 6039 1590 473 251
1591 478 6042 1591 476 251
1591 478 6043 1591 475 251
1591 478 6043 1591 474 251
1591 478 6039 1591 473 251
1591 478 6041 1592 476 251
1591 478 6039 1592 475 251
1591 478 6039 1592 474 251
1591 478 6042 1592 473 251
1596 474 6039 1593 475 251
1596 474 6042 1593 474 251
1596 474 6041 1593 473 251
1596 474 6039 1593 472 251
1596 474 6043 1593 471 251
1596 474 6041 1593 470 251
1596 474 6040 1594 475 251
1596 474 6041 1594 474 251
1596 474 6044 1594 473 251
1596 474 6040 1594 471 251
1596 474 6040 1594 470 251
1596 474 6042 1594 472 251
1596 474 6039 1595 474 251
1596 474 6044 1595 473 251
1596 474 6043 1595 472 251
1596 474 6043 1595 471 251
1596 474 6040 1595 470 251
1596 474 6041 1596 473 251
1596 474 6044 1596 472 251
1596 474 6044 1596 471 251
1596 474 6039 1596 470 251
1602 468 6041 1598 470 251
1602 468 6041 1598 469 251
1602 468 6039 1598 468 251
1602 468 6043 1598 467 251
1602 468 6041 1598 466 251
1602 468 6041 1598 465 251
1602 468 6041 1598 464 251
1602 468 6043 1599 469 251
1602 468 6040 1599 468 251
1602 468 6043 1599 467 251
1602 468 6043 1599 466 251
1602 468 6044 1599 465 251
1602 468 6041 1599 463 251
1602 468 6042 1599 464 251
1602 468 6039 1603 465 251
1602 468 6040 1602 464 251

Журнал систем
11:37:24:687 [Jason]: Character Jason Swon Connected.
11:37:39:328 [Jason]: Compiling
11:37:39:421 [Jason]: Compiled succesfully
11:37:39:437 [Jason]: Загружаем вейпоинты с файла...
11:37:39:609 [Jason]: Готово.
11:37:39:609 [Jason]: Инициализируем переменные...
11:37:39:625 [Jason]: Готово...
11:37:39:625 [Jason]: Запускаю макрос...
11:37:39:640 [Jason]: Закончились приколы - 1
11:37:39:640 [Jason]: Идем к дому
11:37:45:656 [Jason]: Открываем сундук с кирками
11:37:50:656 [Jason]: Открываем пак
11:37:52:718 [Jason]: Ищем вещь 1
11:37:52:718 [Jason]: Вещь 1 не найдена.
11:37:52:718 [Jason]: Закончились приколы - 4
11:37:52:734 [Jason]: Идем к дому
11:37:58:781 [Jason]: Открываем сундук с кирками
11:38:03:781 [Jason]: Открываем пак
11:38:05:828 [Jason]: Ищем вещь 1
11:38:05:843 [Jason]: Вещь 1 не найдена.
11:38:05:859 [Jason]: Закончились приколы - 6
11:38:05:890 [Jason]: Идем к дому
11:38:11:906 [Jason]: Открываем сундук с кирками
11:38:16:921 [Jason]: Открываем пак
11:38:18:968 [Jason]: Ищем вещь 1
11:38:18:984 [Jason]: Вещь 1 не найдена.
11:38:20:203 [Jason]: точка № 1 !
11:38:20:218 [Jason]: Drag error: Object not found.
11:38:21:093 [Jason]: UseObject error: Object not found.
11:38:21:875 [Jason]: Drag error: Object not found.

Журнал игры

[11:37:39:640] Jason Swon: Макрос на фишинг на стелс. Версия 3.0.1 (с) Aop
[11:37:39:656] System: С лошадью вам намного труднее спрятаться.
[11:37:40:656] System: Вы чувствуете как земля под вами задрожала ... 
[11:37:40:875] You see: Fibi [Ellar]
[11:37:50:656] System: Вам туда не дотянуться.
[11:37:50:718] System: Подождите, предыдущее действие не завершено.
[11:37:52:750] System: Выход из боевого режима.
[11:37:52:750] System: Теперь окружающие Вас не видят.
[11:37:53:750] System: Вы чувствуете как земля под вами задрожала ... 
[11:37:54:125] You see: Fibi [Ellar]
[11:38:03:812] System: Попытайтесь подойти поближе.
[11:38:03:843] System: Подождите, предыдущее действие не завершено.
[11:38:05:921] System: You have been revealed
[11:38:05:921] System: Выход из боевого режима.
[11:38:05:921] System: Теперь окружающие Вас не видят.
[11:38:06:921] System: Вы чувствуете как земля под вами задрожала ... 
[11:38:07:125] You see: Fibi [Ellar]
[11:38:16:937] System: Слишком коротки руки, чтоб дотянуться.
[11:38:16:984] System: Подождите, предыдущее действие не завершено.

Re: Fishing (Age of Power)

Posted: 15.02.2013 15:20
by admir
Это старый скрипт, сейчас стелс позволяет интерактивно искать точки облова, рубки, копки.

Re: Fishing (Age of Power)

Posted: 15.02.2013 15:57
by Vizit0r
но это не означает, что надо бегом все старые скрипты переписывать на новые функции.

Re: Fishing (Age of Power)

Posted: 15.02.2013 22:30
by admir
ну по крайней мере глупо пробивать кучу тайлов вручную..
Есть отлиный скрипт на ламбер как шаблон например

Re: Fishing (Age of Power)

Posted: 21.02.2013 12:00
by Ferik
admir wrote: Есть отлиный скрипт на ламбер как шаблон например
А где его взять? :?