1. Атакуют нашего персонажа -> позвать стражу.
2. Персонаж умер -> вписать кил.
Написал что-то типа:
Code: Select all
procedure guarded;
begin
UOSay('guards'); //позвать стражу
end;
procedure kiled;
var i,k:byte;
begin
k:=GetGumpsCount;
for i:=1 to k do CloseSimpleGump(0);
wait(5000);
NumGumpButton(0,1); //идея в том, что окно для вписывания кила появляется не сразу после смерти, а через пару секунд.
end;
Begin
SetEventProc(evAllow_RefuseAttack,'guarded');
SetEventProc(evDeath,'kiled');
while true do wait(1000);
End.
Кроме того, был бы полезен эвент на наличие отравления на персонаже (возможно для этого служит evBuff_DebuffSystem, но не пойму как с ней работать), и падении колличества жизней ниже максимального колличества, но таких эвентов вроде как нет.