Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Помогите исправить скрипт на ламбер!

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
jackback
Posts: 1
Joined: 26.11.2013 15:06

Помогите исправить скрипт на ламбер!

Post by jackback »

Здравствуйте!

У меня такая просьба играю в уо на Zuluhotel, есть скрипт на ламбер но он как то не каректно рубит некоторые деревья рубит а некоторые начинает рубить и бежит дальше.
И рубит обычным топором а нужно что бы рубил гм топором,меняю тип серавно не рубит.
и хотелосьбы что бы он не юзал тинкертул. Помогите у кого есть время отблагодарю!

Спасибо!

Program vip_autolumber_zh;

var
a : Cardinal;
b : Word;

const
Xmin = 6042; // квадрат для поиска деревьев возле випкастла //
Xmax = 6070;
Ymin = 1076;
Ymax = 1081;
vozleX = 6046; //координаты возле сундука//
vozleY = 1078;
TynkType = $1EBC;
AxeType = $0F43;
IngotType = $1BF2;
LogType = $1BDD;
AxeGump = '3907';
WLimit = 350; //лимит веса, чтоб бежать на разгрузку//
eda = $097B;
megabox = $74C0E0B2; // айди сундука в который разгружаем //

{$Include 'all.inc'}

procedure CheckAxe;
begin
if (Count(AxeType) < 2) then
begin
CancelMenu;
NewMoveXY(vozleX,vozleY,True,0,True);
If TargetPresent Then CancelTarget;
ClearJournal;
UseObject(megabox);
Wait(500);
while (Count(AxeType) < 4) do
begin
CancelMenu;
if (Count(IngotType) < 4) then
begin
FindType(IngotType,megabox);
if (FindQuantity > 4) then MoveItem(finditem,4,Backpack,0,0,0);
wait(500);
end;
if (Count(IngotType) >= 4) then
begin
UseObject(FindType(TynkType,megabox));
WaitTargetObject(FindType(IngotType,Backpack));
Wait(1000);
AutoMenu('like','Deadly Tools');
AutoMenu('like','Hatchet');
WaitJournalLine(Now, 'You create|make|destroy|Stop|Fail|Success', 30000);
end;
Wait(1000);
end;
Hungry(1,megabox);
end;
end;

procedure checkweight;
begin
if (Weight > WLimit) then
begin
NewMoveXY(vozleX,vozleY,True,0,True);
MoveItems(Backpack,LogType,$FFFF,megabox,0,0,0,500);
if (Count($0F90) > 0) then
begin
FindType($0F90,Backpack)
MoveItem(Finditem,FindQuantity,megabox,0,0,0);
end;
UseObject(megabox);
Wait(500);
Hungry(1,megabox);
end;
end;

begin
FindDistance := 13;
Addtosystemjournal('Крутой автоламбер успешно стартовал.');
while true do
begin
FindDistance := 13;
b := $0DA0;
while (FindType(b,Ground) > 0) do
begin
FindType(b,Ground);
a := Finditem;
CheckAxe;
checkweight;
NewMoveXY(GetX(a),GetY(a),True,1,True);
UseSkill('Arms Lore');
WaitTargetObject(FindType($0F51,Backpack));
If TargetPresent Then CancelTarget;
ClearJournal;
if (GetType(ObjAtLayer(LhandLayer)) = AxeType) then UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer))
else Equip(RhandLayer,FindType(AxeType,Backpack));
wait(500);
UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));
WaitTargetObject(a);
WaitJournalLine(Now,'is attacking|no wood|how to use|broke|stop|see|far away',120000);
Ignore(a);
end;
b := $0DA4;
while (FindType(b,Ground) > 0) do
begin
FindType(b,Ground);
a := Finditem;
CheckAxe;
checkweight;
NewMoveXY(GetX(a),GetY(a),True,1,True);
UseSkill('Arms Lore');
WaitTargetObject(FindType($0F51,Backpack));
If TargetPresent Then CancelTarget;
ClearJournal;
if (GetType(ObjAtLayer(LhandLayer)) = AxeType) then UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer))
else Equip(RhandLayer,FindType(AxeType,Backpack));
wait(500);
UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));
WaitTargetObject(a);
WaitJournalLine(Now,'is attacking|no wood|how to use|broke|stop|see|far away',120000);
Ignore(a);
end;
IgnoreReset;
end;
end.
Post Reply