Page 1 of 2
Поиск никнеймов персонажа по журналу
Posted: 11.01.2014 8:14
by Sorme.it
Допустим мне нужно отслеживать по журналу ГМ'ов, и вражину .
скрипт примерно накидал :
Code: Select all
Program AntiGm;
begin
while dead = false do
begin
if LastJournalMessage='You see: ВАСЯ' then begin
uosay ('трали - вали ');
wait (3000);
end;
end;
end.
Только вот проблема - он компилиться, висит в запущенных но не работает =)
ткните пальцем, я с журналом в стелсе оскомину набил, в инжекте легче намного

Re: Поиск никнеймов персонажа по журналу
Posted: 11.01.2014 11:09
by Vizit0r
Code: Select all
Program AntiGm;
var stime : TDateTime;
begin
stime := Now;
repeat
CheckSave;
InJournalBetweenTimes('You see: ВАСЯ', stime, Now);
if LineCount > 0 then
uosay ('трали - вали ');
stime := Now;
wait(100);
until Dead;
end.
писал в блокноте, форматировать лень.
Re: Поиск никнеймов персонажа по журналу
Posted: 17.02.2016 10:33
by alexandr
что значит форматировать?пробелы поставить?как не пробую его исправить,не получается,компилиться и все тут.подскажите что надо править !
Re: Поиск никнеймов персонажа по журналу
Posted: 17.02.2016 15:12
by Vizit0r
alexandr wrote:как не пробую его исправить,не получается,компилиться и все тут.подскажите что надо править !
перечитал пару раз, так и не понял, что не получается. Не компилируется? Не работает?
alexandr wrote:что значит форматировать?пробелы поставить?
да.
Re: Поиск никнеймов персонажа по журналу
Posted: 17.02.2016 16:44
by alexandr
да не компилится и не работает!(((
Re: Поиск никнеймов персонажа по журналу
Posted: 17.02.2016 17:04
by Vizit0r
скопируй из окна журнала то сообщение, которое приходит при появлении какого-то чара, впиши имя нужного чара и вставь вместо 'You see: ВАСЯ', вот и всё.
Re: Поиск никнеймов персонажа по журналу
Posted: 17.02.2016 18:25
by alexandr
вот такое сообщение выдает когда запускаю скрипт -Compiler: [Error] (C:\Users\HOME\Desktop\aaaaa.txt at 6:1): Unknown identifier 'CheckSave'
Compiling failed
Script aaaaa.txt stopped success
не понимает что за функция checksave
Re: Поиск никнеймов персонажа по журналу
Posted: 18.02.2016 0:16
by drabadan
у тебя инклюды не подключены, закоменти строчку где чексейв.
Re: Поиск никнеймов персонажа по журналу
Posted: 18.02.2016 11:12
by alexandr
я не шарю в скриптинге,читал учебник тут на сайте,не помогло.Можешь разжевать ???и правильный скрипт правленый скинуть!?я посмотрю что я не так делал.И что такое инклюды,и как их подключить?
Re: Поиск никнеймов персонажа по журналу
Posted: 18.02.2016 11:25
by drabadan
Code: Select all
Program AntiGm;
var stime : TDateTime;
begin
stime := Now;
repeat
//CheckSave;
InJournalBetweenTimes('You see: ВАСЯ', stime, Now);
if LineCount > 0 then
uosay ('трали - вали ');
stime := Now;
wait(100);
until Dead;
end.
Re: Поиск никнеймов персонажа по журналу
Posted: 18.02.2016 11:31
by alexandr
я так понял инклюд обозначается // ? но скрипт не включается все равно,думаю связано это с тем что чар мертвый,как сделать чтобы от этого не зависило? until dead; я так понимаю тут надо что-то поменять?
Re: Поиск никнеймов персонажа по журналу
Posted: 18.02.2016 11:40
by Vizit0r
alexandr wrote:И что такое инклюды,и как их подключить?
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=1005
форумный раздел ЧАВО (FAQ) для кого сделан?
Re: Поиск никнеймов персонажа по журналу
Posted: 18.02.2016 11:52
by alexandr
Code: Select all
Program AntiGm;
var stime : TDateTime;
{$Include 'CheckSave.inc'}
begin
stime := Now;
repeat
CheckSave;
InJournalBetweenTimes('You see: ВАСЯ', stime, Now);
if LineCount > 0 then
uosay ('трали - вали ');
stime := Now;
wait(100);
until Dead;
end.
получается так должен выглядеть? и как все таки сделать чтобы мертвым скрипт работал!?
Re: Поиск никнеймов персонажа по журналу
Posted: 18.02.2016 12:04
by Vizit0r
как-то так, да.
чтобы мертвым - можно until Dead; поменять на until False; и будет крутиться вечно.
Re: Поиск никнеймов персонажа по журналу
Posted: 18.02.2016 12:07
by alexandr
Спасибо большое добрый ты человек!А то я всю голову сломал что там написать,а оказалось все просто false!))а я голову ломал.Еще раз спасибо!