Добрый день !Ребята кому не сложно может кто набросает такой скрип
на два чара
Первый: стоит пьет бутылки пойсон(бутылки будут лежать рядом на полу в доме) умирает и ждет пока второй реснет.
Второй:Как появляется рядом на полу труп качает на нем скил Forensic Evalution , как исчезает труп(труп пропадает через 2000 сек, но сказали мне что дома он пропадает еще больше не знаю если честно) ресает бинтами первого и так знаго пока не будет 100 скила..
Program FirstPart;
{
Autor: Half-Life;
Description: В двух словах - стоит пьет бутылки пойзона(которые находятся в сундуке в доме), умирает и ждет пока его реснут.
UOStealthClientVersion: 6.2.1;
Warning! Будьте бдительны! - Администрация многих игровых серверов враждебно относится к использованию стелс клиента на своих серверах. Заподозрив вас в использовании стелс клиента и других неправославных программ они начинают сатанеть и в порыве слепой ярости могут попасть по вам Банхаммером;
}
const
Restock=0; // ID сундука с зельями.
PotionType=0; // Тип зелья.
ResurrectionGumpID=0; // ID гампа которое появляется при воскрешении чара.
ButtonOK='0'; // Кнопка которую надо нажать что бы чар реснулся.
procedure CheckConnect;
begin
if Connected then Exit;
while not Connected do begin
Connect;
AddToSystemJournal('Коннектимся...');
Wait(10000);
end;
AddToSystemJournal('Законнектились.');
end;
procedure CheckDead;
begin
if not Dead then Exit;
AddToSystemJournal('Давление - атмосферное.');
While Dead do begin
CheckConnect;
If not IsGump or (GetGumpID(GetGumpsCount-1)<>ResurrectionGumpID) then begin
Wait(5000);
CheckLag(10000);
Continue;
end;
WaitGump(ButtonOK);
Wait(1000);
CheckLag(10000);
end;
AddToSystemJournal('Пациент начал подавать признаки жизни.');
end;
function CheckPotion:Boolean;
begin
if LastContainer<>Restock then UseObject(Restock);
Wait(1000);
CheckLag(10000);
AddToSystemJournal('Количество оставшихся зелий = ' + IntToStr(CountEx(PotionType,$FFFF,Restock)));
Result:=FindType(PotionType,Restock)>0;
end;
procedure UsePotion;
begin
AddToSystemJournal('Пьём зелье.');
while not Dead do begin
CheckConnect;
if not Poisoned then UseObject(FindType(PotionType,Restock));
Wait(5000);
CheckLag(10000);
end;
end;
begin
CheckConnect;
CheckDead;
While CheckPotion do begin
UsePotion;
CheckDead;
end;
end.
Program SecondPart;
{
Autor: Half-Life;
Description: В двух словах - как только появляется рядом на полу труп, качает на нем скил Forensic Evalution , когда труп пропадает ресает бинтами терпилу и так в цикле пока не будет 100 скила.
UOStealthClientVersion: 6.2.1;
Warning! Будьте бдительны! - Администрация многих игровых серверов враждебно относится к использованию стелс клиента на своих серверах. Заподозрив вас в использовании стелс клиента и других неправославных программ они начинают сатанеть и в порыве слепой ярости могут попасть по вам Банхаммером;
}
const
DoodleID=0; // ID терпилы.
CorpseType=0; // Тип трупа.
SkillName='Forensic Evalution'; // Название скила (можно не менять если написано правильно).
BandageType=0; // Тип бинтов
SkillDelay=0; // Задержка на повторное использование скила.
BandageDelay=0; // Задержка на бинты.
procedure CheckConnect;
begin
if Connected then Exit;
while not Connected do begin
Connect;
AddToSystemJournal('Коннектимся...');
Wait(10000);
end;
AddToSystemJournal('Законнектились.');
end;
function CheckCorpse:Boolean;
begin
CheckConnect;
Wait(1000);
CheckLag(10000);
Result:=FindType(CorpseType,Ground)>0;
end;
procedure Resurrection;
begin
while IsDead(DoodleID) do begin
CheckConnect;
if FindType(BandageType,backpack)=0 then begin
AddToSystemJournal('Закончились бинты. Скрипт остановлен');
Halt;
end;
UseType(BandageType,$FFFF);
WaitForTarget(5000);
TargetToObject(DoodleID);
Wait(BandageDelay+3000);
CheckLag(10000);
end;
AddToSystemJournal('Пациент оживлён.');
end;
procedure TrainSkill(SkillName:String);
begin
AddToSystemJournal('Измываемся над трупом.');
while FindType(CorpseType,Ground)>0 do begin
CheckConnect;
UseSkill(SkillName);
WaitForTarget(5000);
TargetToObject(FindItem);
Wait(SkillDelay);
CheckLag(10000);
end;
AddToSystemJournal('Ресаем потерпевшего');
Resurrection;
end;
begin
CheckConnect;
While CheckCorpse do begin
TrainSkill(SkillName);
if GetSkillValue(SkillName)=100 then Halt;
end;
Wait(1000);
end.
Писались в редакторе без проверок в ультиме. Возможны неполадки.