Program test;
Const
Cleaver=$0F51;
Weapon=$0F51;
Var
i,n:Integer;
CorpseID,Victim:Cardinal;
Animal:array[1..1] of Byte;
Label
Find;
Begin
Find:
Animal[1]:=$0190;//sheep
for i:=1 To 1 Do
begin
FindDistance:=20;
FindType(Animal,Ground);
Victim:=FindItem;
n:=FindCount;
AddToSystemJournal('Найдено '+IntToStr(n)+' '+GetName(Victim));
Begin
//UseType(Weapon,$FFFF);
Attack(Victim);
While GetDistance(Victim)>2 Do
Begin
NewMoveXY(GetX(Victim),GetY(Victim),True,1,True);
Wait(100);
End;
While GetHP(Victim)>0 Do Wait(100);
FindDistance:=20;
wait(5000);
If FindType($2006,Ground)>0 Then
Begin
CorpseID:=FindItem;
WaitTargetObject(CorpseID);
//UseType(Cleaver,$FFFF);
//UseObject(CorpseID);
MoveItem(FindType($1BD1,corpseID),0,BackPack,0,0,0);
End;
End;
End;
Wait(2000)
goto find;
End.
на procedure test помогите пожалуйста
Re: как переделать?
Posted: 13.04.2014 18:24
by drabadan
поясни ширее, может кому удалось понять, я - не понял...
Re: как переделать?
Posted: 14.04.2014 8:04
by Irohay
да всё проста хочу этот скрипт сунить в миниг что бы элемов убивали
Re: как переделать?
Posted: 14.04.2014 8:33
by drabadan
Irohay wrote:да всё проста хочу этот скрипт сунить в миниг что бы элемов убивали
То-есть тебе вот то, что сверху переделать в процедуру для использования в другом скрипте?
//Перемести блок констант в начало своего скрипта майнинга, просто добавь к существующим;
Const
Cleaver=$0F51;
Weapon=$0F51;
procedure MegaSmth;
Var
i,n:Integer;
CorpseID,Victim:Cardinal;
Animal:array[1..1] of Byte;
Label
Find;
Begin
Find:
Animal[1]:=$0190;//sheep
for i:=1 To 1 Do
begin
FindDistance:=20;
FindType(Animal[i],Ground);
Victim:=FindItem;
n:=FindCount;
AddToSystemJournal('Найдено '+IntToStr(n)+' '+GetName(Victim));
Begin
//UseType(Weapon,$FFFF);
Attack(Victim);
While GetDistance(Victim)>2 Do
Begin
NewMoveXY(GetX(Victim),GetY(Victim),True,1,True);
Wait(100);
End;
While GetHP(Victim)>0 Do Wait(100);
FindDistance:=20;
wait(5000);
If FindType($2006,Ground)>0 Then
Begin
CorpseID:=FindItem;
WaitTargetObject(CorpseID);
//UseType(Cleaver,$FFFF);
//UseObject(CorpseID);
MoveItem(FindType($1BD1,corpseID),0,BackPack,0,0,0);
End;
End;
End;
Wait(2000)
goto find;
End;
Re: как переделать?
Posted: 14.04.2014 21:37
by Irohay
спасибо скрипт за работал вот тока атакавать не кого не хочет
Re: как переделать?
Posted: 14.04.2014 23:00
by drabadan
Irohay wrote:спасибо скрипт за работал вот тока атакавать не кого не хочет
function IsMob : Cardinal;
begin
Result := 0;
if FindType($000E, Ground) > 0 then Result := FindItem;
end;
procedure CarveAndLoot;
var
Corpse : Cardinal;
begin
Wait(1000);
Beep;
if FindType($2006, Ground) > 0 then
begin
Corpse := FindItem;
UseType(Knife_Type, $FFFF);
CheckLag(30000);
if WaitForTarget(5000) then
TargetToObject(Corpse)
else
AddToSystemJournal('No knifes found!');
CheckLag(30000);
Wait(650);
UseObject(Corpse);
Wait(1000);
CheckLag(30000);
while FindType($FFFF, Corpse) > 0 do
begin
if not ArrayHasItem(LootItems_Array, GetType(FindItem)) then
begin
SetLength(LootItems_Array, Length(LootItems_Array)+1);
LootItems_Array[High(LootItems_Array)] := GetType(FindItem);
end;
MoveItem(FindItem, 0, Backpack, 0,0,0);
Wait(650);
CheckLag(30000);
end;
if FindType(Rock_Type, Ground) > 0 then
begin
UseObject(FindItem);
Wait(300);
CheckLag(30000);
end
else
ClientPrint('No rocks found...');
if FindType(IsidasChest_Type, Ground) > 0 then
begin
Corpse := FindItem;
UseType(Lockpick_Type, $FFFF);
CheckLag(30000);
if WaitForTarget(5000) then TargetToObject(Corpse);
end
else
ClientPrint('No chests found...');
Ignore(Corpse);
end;
ClientPrint('Loot finished!');
end;
procedure KillMob(Mob : Cardinal);
var
ctime : TDateTime;
begin
ctime := Now;
while IsMob > 0 do
begin
Attack(Mob);
Wait(300);
CheckLag(30000);
if WaitJournalLine(ctime, 'убили', 300) then break;
end;
CarveAndLoot;
end;
З.Ы. Код, конечно, кривоватый, многое можно потвикать - но лениво пока
Вообщем поизучай, может найдешь то, что ищешь!
Re: как переделать?
Posted: 15.04.2014 0:02
by Irohay
да у нас всё проще, тупо копай и в дом отнаси тока если копаеш, в 5 или 10 чаров эелемов многа вот надо чтоб они иго убивали бандой