Page 1 of 1
					
				TradeMenu
				Posted: 17.11.2014 0:32
				by Stels
				Приветствую. Подскажите, что значат переменные тут 
http://stealth.od.ua/Doc:Manual/Referen ... eTradeMenu
а именно
TradeNum - с этим уже разобрался - номер чара с которым торгуешься. Как вообще работать с этим списком чаров? или как он вообще работает? т.е. ко мне подошел чар обменялся, потом второй и у него уже будет другой номер? А можно как-то сбрасывать этот счетчик номеров, что бы всегда учитывался только текущий чар?
Num - что это за переменная? За что отвечает?
как можно узнать какой предмет положен в трейд окно и его кол-во?
 
			
					
				Re: TradeMenu
				Posted: 17.11.2014 0:36
				by nah nah
				TradeNum это скорее номер окна обмена. от 0 и выше
Num это номер контейнера в окне, их всего 2, вроде 0 и 1. 0 - левый, 1 - правый
			 
			
					
				Re: TradeMenu
				Posted: 17.11.2014 0:47
				by Stels
				nah nah wrote:TradeNum это скорее номер окна обмена. от 0 и выше
Num это номер контейнера в окне, их всего 2, вроде 0 и 1. 0 - левый, 1 - правый
Ага, да, скорее всего так... только 1 и 2
теперь немного не понятна функция 
GetTradeContainer(TradeNum,Num : Byte) : Cardinal  возвращает id предмета в обменнике или тип?
не... походу я тут вообще не так все понял 

))))) он вовзвращает какое-то непонятное число и каждый раз новое на один и тот же предмет... словно у каждого окошка обменника свой id который выдается при создании этого меню
 
			
					
				Re: TradeMenu
				Posted: 17.11.2014 0:58
				by Mirage
				Stels wrote:словно у каждого окошка обменника свой id который выдается при создании этого меню
так и есть 
 
 
function GetTradeContainer(TradeNum,Num: Byte): Cardinal; // Получить айди для одного из двух контейнеров в окне секьюр-трейда, для поиска, перемещения туда айтема и прочего.
Num = 1 Себя
Num = 2 Оппонента
TradeNum исчесляется с 0 
вроде все понятно 

Это ID как контейнер - в него можно перемещать товар. 1 - твоё окно, 2 опонента. Золото ты будешь в 2 подсчитывать а товар перемещать в 1.
      OppContainer:=GetTradeContainer(0,2);
      MyContainer:=GetTradeContainer(0,1);
 
			
					
				Re: TradeMenu
				Posted: 17.11.2014 1:01
				by Stels
				Mirage wrote:Stels wrote:словно у каждого окошка обменника свой id который выдается при создании этого меню
так и есть 
 
 
function GetTradeContainer(TradeNum,Num: Byte): Cardinal; // Получить айди для одного из двух контейнеров в окне секьюр-трейда, для поиска, перемещения туда айтема и прочего.
Num = 1 Себя
Num = 2 Оппонента
TradeNum исчесляется с 0 
вроде все понятно 

Это ID как контейнер - в него можно перемещать товар. 1 - твоё окно, 2 опонента. Золото ты будешь в 2 подсчитывать а товар перемещать в 1.
      OppContainer:=GetTradeContainer(0,2);
      MyContainer:=GetTradeContainer(0,1);
 
Это я уже понял собственными усилиями 

))))))))
 
			
					
				Re: TradeMenu
				Posted: 17.11.2014 1:15
				by Stels
				Всё, полностью со всеми вопросами разобрался! благодарю всех за помощь!
			 
			
					
				Re: TradeMenu
				Posted: 17.11.2018 21:13
				by untoha
				у меня чёта суммируются т.е. положил в трейд 1 предмет, отменил трейд, положил другой, отменил. в итоге uosay выводит все оба предмета в FindType($FFFF, GetTradeContainer(0,2)) возвращает все то, что уже не в трейде, но было в него добавлено ранее
Code: Select all
if FindType($FFFF, GetTradeContainer(0,2)) > 0 then begin
		List := TStringList.Create;		
		GetFindedList(List);
		if List.count > 0 then begin
			for i := 0 to (List.count-1) do begin					
				uosay('founded: '+List.Strings[i]);
				uosay('founded: '+inttostr(GetType(StrToInt('$'+List.Strings[i]))) );				
					
				wait(1);
			end;
		end;
		List.Free;
	end;
        List.Free;
пробовал GetTradeContainer(TradeCount()-1,2) , List.Free делается
логаут обнуляет, но далее все повторяется, добавленные ранее предметы остаются
 
			
					
				Re: TradeMenu
				Posted: 17.11.2018 21:40
				by untoha
				странно, но видимо это оказалась особенность сервера. попробовал на другом сервере - все работает как должно.
			 
			
					
				Re: TradeMenu
				Posted: 19.11.2018 4:53
				by Vizit0r
				это скорее всего тотже баг с контейнерами, который месяц назад был сдан и исправлен.