Page 1 of 1

направление движения

Posted: 30.03.2015 16:35
by iluha
Всем привет, облазил весь форум ничего не нашел.
Необходимо следующее:
1. Персонаж ищет ближайщую цель в пределах 20-и тайлов,
2. Найдя цель выделяет ее таргетом,
3. Определяет ее направление (куда она смотрит)
4. Принимает тоже направление что и выбраная цель
То есть, если цель будет менять направление на месте юг-север, запад-восток, юго-запад, юго-восток, северо-запад, северо-восток персонаж бы повторял положение жертвы

Заранее благодарю!

Re: направление движения

Posted: 30.03.2015 18:25
by drabadan
iluha wrote:Всем привет, облазил весь форум ничего не нашел.
Необходимо следующее:
1. Персонаж ищет ближайщую цель в пределах 20-и тайлов,
2. Найдя цель выделяет ее таргетом,
3. Определяет ее направление (куда она смотрит)
4. Принимает тоже направление что и выбраная цель
То есть, если цель будет менять направление на месте юг-север, запад-восток, юго-запад, юго-восток, северо-запад, северо-восток персонаж бы повторял положение жертвы

Заранее благодарю!
а цель как искать, есть критерии поиска?
все остальное делается комбинацией

Code: Select all

function GetDirection(ObjID : Cardinal) : Byte + function Step(Direction : Byte; Running : Boolean) : Byte

Re: направление движения

Posted: 31.03.2015 10:37
by iluha
Критерии поиска думаю, можно задать female male
Если такое возможно

Re: направление движения

Posted: 31.03.2015 17:11
by Vizit0r
1. Персонаж ищет ближайщую цель в пределах 20-и тайлов,
findtype
2. Найдя цель выделяет ее таргетом,
эм? таргет? в стелсе? уши инжекта неистребимы.
3. Определяет ее направление (куда она смотрит)
GetDir
4. Принимает тоже направление что и выбраная цель
Step, если GetDir(Self)<>GetDir(TargetId)