Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Помощь чайникам!

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
iluha
Neophyte
Neophyte
Posts: 30
Joined: 30.03.2015 2:21

Помощь чайникам!

Post by iluha »

У меня есть несколько вопросов после того как прочел пост Скриптинг в Stealth для чайников :
1. Переменные // Вроде бы все понятно что это память, и служат для запоминания каких либо данных для использования в скрипте, но вопросы есть.

Integer - Целое число. В диапазоне -32768...32767 (понятно что число, а какое и где это число берется для каких нужд и в каких случаях использовать эту переменную, и в каким виде нужно прописывать, как привязать ее к скрипту)
Cardinal - Целое большое число. Обычно используется для записи ID предметов. (я так понял, в основном переменную используют для запоминания оружия, броня, кирок. Как ее правильно объявлять и есть ли какие-нибудь правила и как ее привязать к скрипту?).
Boolean - Логическая переменная (1/0) (True/False) (Истинна/Ложь) (в каком случае ее использовать и как привязать ее к скрипту?)
Byte - Целые числа 0..255 (тут вообще темный лес, для чего она, что делать и как, не понятно)
Word - Целое число 0..65535 (тут вообще темный лес, для чего она, что делать и как, не понятно)
String - Строчка текста. (Строчка текста, взрыв моего нубского в этом деле мозга, ну строчка и что, для чего ее испульзуют в каких случаеях?)

Далее, в пемерах есть тоже не понятки:
1. Как объявлять переменные?

1. Нам нужно обьявить одну переменную одного типа.

Var i : integer;
Что такое "Var" и "i" ? и почему "i", а ни "b" и главный вопрос для чего это и в каких случаях это пишется?

Не судите строго, я тут Вася в это деле.
Кто поможет дай бог Вам здоровья
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Помощь чайникам!

Post by drabadan »

iluha
Neophyte
Neophyte
Posts: 30
Joined: 30.03.2015 2:21

Re: Помощь чайникам!

Post by iluha »

drabadan wrote:google
Самый глубокий ответ форума.

Может тут остались люди кто могут помочь и на пальцах объяснить.
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Помощь чайникам!

Post by drabadan »

iluha wrote:
drabadan wrote:google
Самый глубокий ответ форума.

Может тут остались люди кто могут помочь и на пальцах объяснить.
может, объяснишь тогда зачем изобретать велосипед и копипастить сюда теуву хучу материала.
iluha
Neophyte
Neophyte
Posts: 30
Joined: 30.03.2015 2:21

Re: Помощь чайникам!

Post by iluha »

дело в том что инфу из гугла я не могу усвоить и спроицировать ее на Уо.
Пояснения привязаные к Уо для меня более понятны и доходчивы.

Твой ответ я понял!
Ждемс доброго человека
Macks
Apprentice
Apprentice
Posts: 250
Joined: 27.02.2006 22:23
Location: АоП - Age Of Power

Re: Помощь чайникам!

Post by Macks »

iluha wrote:У меня есть несколько вопросов после того как прочел пост Скриптинг в Stealth для чайников :
1. Переменные // Вроде бы все понятно что это память, и служат для запоминания каких либо данных для использования в скрипте, но вопросы есть.
Не совсем так.

Это поименованные области памяти определенной длинны и с определенным типом хранимых данных.
iluha wrote:Integer - Целое число. В диапазоне -32768...32767 (понятно что число, а какое и где это число берется для каких нужд и в каких случаях использовать эту переменную, и в каким виде нужно прописывать, как привязать ее к скрипту)
Оно берется там где тебе нужно, возвращает функция стелса или длина используемого массива значений или счетчик проходов внутри цикла, вообще все что можно представить как целое число в заданном диапазоне значений.
iluha wrote:Cardinal - Целое большое число. Обычно используется для записи ID предметов. (я так понял, в основном переменную используют для запоминания оружия, броня, кирок. Как ее правильно объявлять и есть ли какие-нибудь правила и как ее привязать к скрипту?).
Так как и другие переменные, используется для запоминания Идентификаторов объектов чаще всего, а что за объект это уже другой вопрос.
iluha wrote:Boolean - Логическая переменная (1/0) (True/False) (Истинна/Ложь) (в каком случае ее использовать и как привязать ее к скрипту?)
В том случае когда удобно запомнить результат проверки или флаг события что бы потом применять в условном операторе или операторе цикла напрямую без сравнения с константой.
iluha wrote:Byte - Целые числа 0..255 (тут вообще темный лес, для чего она, что делать и как, не понятно)
Просто малое беззнаковое целое, занимает 1 байт
iluha wrote:Word - Целое число 0..65535 (тут вообще темный лес, для чего она, что делать и как, не понятно)
Просто малое беззнаковое целое, занимает 2 байт. Используется к примеру для хранения типа итемов.
iluha wrote:String - Строчка текста. (Строчка текста, взрыв моего нубского в этом деле мозга, ну строчка и что, для чего ее испульзуют в каких случаеях?)
Строчку используют когда нужно хранить, выводить, сравнивать текст или часть текста, например искать подстроку в журнале.
iluha wrote:Далее, в пемерах есть тоже не понятки:
1. Как объявлять переменные?

1. Нам нужно обьявить одну переменную одного типа.

Var i : integer;
Что такое "Var" и "i" ? и почему "i", а ни "b" и главный вопрос для чего это и в каких случаях это пишется?
Var - обозначает начало раздела в котором объявляются переменные которые могут быть использованы в коде программы.
может быть такая секция в основной программе, так и в функциях или процедурах.

i - часто используемая переменная как счетчик в циклах, происходит от первой буквы слова итератор.
Итератор (от англ. iterator) — объект, абстрагирующий за единым интерфейсом доступ к элементам коллекции[1]. Итератор иногда также называют курсором, особенно если речь идет о базе данных. В Обероне он называется также бегуно́к и представлен как тип данных. В простейшем случае итератором в низкоуровневых языках является указатель.

Использование итераторов в обобщённом программировании позволяет реализовать универсальные алгоритмы работы с контейнерами[1].
iluha wrote:Не судите строго, я тут Вася в это деле.
Кто поможет дай бог Вам здоровья
И Вам не хворать.
Sonick071
Neophyte
Neophyte
Posts: 41
Joined: 21.04.2015 22:27

Re: Помощь чайникам!

Post by Sonick071 »

Закипает чайник уже, как мне на питоне сделать чек лаг? Вот был у меня такой:

procedure CheckLag;
var
starttime:TDateTime;
begin
starttime := Now;
ClickOnObject(backpack);
repeat
wait(50);
until (InJournalBetweenTimes('backpack', starttime, Now)<>-1);
end;

Метод Now() в питоне не пашет.
Если б не было stealth, то его следовало б придумать!
Sonick071
Neophyte
Neophyte
Posts: 41
Joined: 21.04.2015 22:27

Re: Помощь чайникам!

Post by Sonick071 »

Угггг, нашел как сделать =)

def checklag():
start = dt.now()
ClickOnObject(Backpack())
while InJournalBetweenTimes('backpack', start, dt.now()) < 0:
Wait(50)
Если б не было stealth, то его следовало б придумать!
Sonick071
Neophyte
Neophyte
Posts: 41
Joined: 21.04.2015 22:27

Re: Помощь чайникам!

Post by Sonick071 »

Вот же блин, я ж сюда в первую очередь смотрел http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual/Scripting/Python и забыл что там было время!
Если б не было stealth, то его следовало б придумать!
Post Reply