У меня есть несколько вопросов после того как прочел пост Скриптинг в Stealth для чайников :
1. Переменные // Вроде бы все понятно что это память, и служат для запоминания каких либо данных для использования в скрипте, но вопросы есть.
Integer - Целое число. В диапазоне -32768...32767 (понятно что число, а какое и где это число берется для каких нужд и в каких случаях использовать эту переменную, и в каким виде нужно прописывать, как привязать ее к скрипту)
Cardinal - Целое большое число. Обычно используется для записи ID предметов. (я так понял, в основном переменную используют для запоминания оружия, броня, кирок. Как ее правильно объявлять и есть ли какие-нибудь правила и как ее привязать к скрипту?).
Boolean - Логическая переменная (1/0) (True/False) (Истинна/Ложь) (в каком случае ее использовать и как привязать ее к скрипту?)
Byte - Целые числа 0..255 (тут вообще темный лес, для чего она, что делать и как, не понятно)
Word - Целое число 0..65535 (тут вообще темный лес, для чего она, что делать и как, не понятно)
String - Строчка текста. (Строчка текста, взрыв моего нубского в этом деле мозга, ну строчка и что, для чего ее испульзуют в каких случаеях?)
Далее, в пемерах есть тоже не понятки:
1. Как объявлять переменные?
1. Нам нужно обьявить одну переменную одного типа.
Var i : integer;
Что такое "Var" и "i" ? и почему "i", а ни "b" и главный вопрос для чего это и в каких случаях это пишется?
Не судите строго, я тут Вася в это деле.
Кто поможет дай бог Вам здоровья
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Помощь чайникам!
Re: Помощь чайникам!
Самый глубокий ответ форума.drabadan wrote:google
Может тут остались люди кто могут помочь и на пальцах объяснить.
Re: Помощь чайникам!
может, объяснишь тогда зачем изобретать велосипед и копипастить сюда теуву хучу материала.iluha wrote:Самый глубокий ответ форума.drabadan wrote:google
Может тут остались люди кто могут помочь и на пальцах объяснить.
Re: Помощь чайникам!
дело в том что инфу из гугла я не могу усвоить и спроицировать ее на Уо.
Пояснения привязаные к Уо для меня более понятны и доходчивы.
Твой ответ я понял!
Ждемс доброго человека
Пояснения привязаные к Уо для меня более понятны и доходчивы.
Твой ответ я понял!
Ждемс доброго человека
Re: Помощь чайникам!
Не совсем так.iluha wrote:У меня есть несколько вопросов после того как прочел пост Скриптинг в Stealth для чайников :
1. Переменные // Вроде бы все понятно что это память, и служат для запоминания каких либо данных для использования в скрипте, но вопросы есть.
Это поименованные области памяти определенной длинны и с определенным типом хранимых данных.
Оно берется там где тебе нужно, возвращает функция стелса или длина используемого массива значений или счетчик проходов внутри цикла, вообще все что можно представить как целое число в заданном диапазоне значений.iluha wrote:Integer - Целое число. В диапазоне -32768...32767 (понятно что число, а какое и где это число берется для каких нужд и в каких случаях использовать эту переменную, и в каким виде нужно прописывать, как привязать ее к скрипту)
Так как и другие переменные, используется для запоминания Идентификаторов объектов чаще всего, а что за объект это уже другой вопрос.iluha wrote:Cardinal - Целое большое число. Обычно используется для записи ID предметов. (я так понял, в основном переменную используют для запоминания оружия, броня, кирок. Как ее правильно объявлять и есть ли какие-нибудь правила и как ее привязать к скрипту?).
В том случае когда удобно запомнить результат проверки или флаг события что бы потом применять в условном операторе или операторе цикла напрямую без сравнения с константой.iluha wrote:Boolean - Логическая переменная (1/0) (True/False) (Истинна/Ложь) (в каком случае ее использовать и как привязать ее к скрипту?)
Просто малое беззнаковое целое, занимает 1 байтiluha wrote:Byte - Целые числа 0..255 (тут вообще темный лес, для чего она, что делать и как, не понятно)
Просто малое беззнаковое целое, занимает 2 байт. Используется к примеру для хранения типа итемов.iluha wrote:Word - Целое число 0..65535 (тут вообще темный лес, для чего она, что делать и как, не понятно)
Строчку используют когда нужно хранить, выводить, сравнивать текст или часть текста, например искать подстроку в журнале.iluha wrote:String - Строчка текста. (Строчка текста, взрыв моего нубского в этом деле мозга, ну строчка и что, для чего ее испульзуют в каких случаеях?)
Var - обозначает начало раздела в котором объявляются переменные которые могут быть использованы в коде программы.iluha wrote:Далее, в пемерах есть тоже не понятки:
1. Как объявлять переменные?
1. Нам нужно обьявить одну переменную одного типа.
Var i : integer;
Что такое "Var" и "i" ? и почему "i", а ни "b" и главный вопрос для чего это и в каких случаях это пишется?
может быть такая секция в основной программе, так и в функциях или процедурах.
i - часто используемая переменная как счетчик в циклах, происходит от первой буквы слова итератор.
Итератор (от англ. iterator) — объект, абстрагирующий за единым интерфейсом доступ к элементам коллекции[1]. Итератор иногда также называют курсором, особенно если речь идет о базе данных. В Обероне он называется также бегуно́к и представлен как тип данных. В простейшем случае итератором в низкоуровневых языках является указатель.
Использование итераторов в обобщённом программировании позволяет реализовать универсальные алгоритмы работы с контейнерами[1].
И Вам не хворать.iluha wrote:Не судите строго, я тут Вася в это деле.
Кто поможет дай бог Вам здоровья
Re: Помощь чайникам!
Закипает чайник уже, как мне на питоне сделать чек лаг? Вот был у меня такой:
procedure CheckLag;
var
starttime:TDateTime;
begin
starttime := Now;
ClickOnObject(backpack);
repeat
wait(50);
until (InJournalBetweenTimes('backpack', starttime, Now)<>-1);
end;
Метод Now() в питоне не пашет.
procedure CheckLag;
var
starttime:TDateTime;
begin
starttime := Now;
ClickOnObject(backpack);
repeat
wait(50);
until (InJournalBetweenTimes('backpack', starttime, Now)<>-1);
end;
Метод Now() в питоне не пашет.
Если б не было stealth, то его следовало б придумать!
Re: Помощь чайникам!
Угггг, нашел как сделать =)
def checklag():
start = dt.now()
ClickOnObject(Backpack())
while InJournalBetweenTimes('backpack', start, dt.now()) < 0:
Wait(50)
def checklag():
start = dt.now()
ClickOnObject(Backpack())
while InJournalBetweenTimes('backpack', start, dt.now()) < 0:
Wait(50)
Если б не было stealth, то его следовало б придумать!
Re: Помощь чайникам!
Вот же блин, я ж сюда в первую очередь смотрел http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual/Scripting/Python и забыл что там было время!
Если б не было stealth, то его следовало б придумать!