Тыц.
Есть успех?
Видел пример ивента evCharAnimation, но он отображает запуск события, но не его окончания.
Хотелось бы определить состояние бездействия по анимации.
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Анимация персонажа
Re: Анимация персонажа
а что значит окончание события? Закончилась анимация - и все, специального события на это нет и не будет, стелс не занимается анимацией и не прогружает ее, и соответственно не может рассчитать ее длительность.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Анимация персонажа
Да и смысла нет.Vizit0r wrote:а что значит окончание события? Закончилась анимация - и все, специального события на это нет и не будет, стелс не занимается анимацией и не прогружает ее, и соответственно не может рассчитать ее длительность.
-
- Neophyte
- Posts: 28
- Joined: 14.12.2011 4:54
- Contact:
Re: Анимация персонажа
Вообще-то, там вместе с анимашкой приходит и · BYTE frame Delay (0x00 - fastest / 0xFF - Too slow to watch)Vizit0r wrote:а что значит окончание события? Закончилась анимация - и все, специального события на это нет и не будет, стелс не занимается анимацией и не прогружает ее, и соответственно не может рассчитать ее длительность.
Соответственно, если трекать постоянно анимацию: то можно и говорить когда "idle"
Эх, вот был бы "RubyScript" =) так я такой бы харвестер написал...