Page 1 of 1
					
				Анимация персонажа
				Posted: 18.07.2015 14:47
				by Az_Rieil
				Тыц.
Есть успех?
Видел пример ивента evCharAnimation, но он отображает запуск события, но не его окончания.
Хотелось бы определить состояние бездействия по анимации.
 
			 
			
					
				Re: Анимация персонажа
				Posted: 18.07.2015 20:51
				by Vizit0r
				а что значит окончание события? Закончилась анимация - и все, специального события на это нет и не будет, стелс не занимается анимацией и не прогружает ее, и соответственно не может рассчитать ее длительность.
			 
			
					
				Re: Анимация персонажа
				Posted: 18.07.2015 22:32
				by Macks
				Vizit0r wrote:а что значит окончание события? Закончилась анимация - и все, специального события на это нет и не будет, стелс не занимается анимацией и не прогружает ее, и соответственно не может рассчитать ее длительность.
Да и смысла нет.
 
			
					
				Re: Анимация персонажа
				Posted: 28.07.2015 11:56
				by Bubonic Pestilence
				Vizit0r wrote:а что значит окончание события? Закончилась анимация - и все, специального события на это нет и не будет, стелс не занимается анимацией и не прогружает ее, и соответственно не может рассчитать ее длительность.
Вообще-то, там вместе с анимашкой приходит и · BYTE frame Delay (0x00 - fastest / 0xFF - Too slow to watch)
Соответственно, если трекать постоянно анимацию: то можно и говорить когда "idle" 
