Page 1 of 1

Анимация персонажа

Posted: 18.07.2015 14:47
by Az_Rieil
Тыц.
Есть успех?
Видел пример ивента evCharAnimation, но он отображает запуск события, но не его окончания.
Хотелось бы определить состояние бездействия по анимации.

Re: Анимация персонажа

Posted: 18.07.2015 20:51
by Vizit0r
а что значит окончание события? Закончилась анимация - и все, специального события на это нет и не будет, стелс не занимается анимацией и не прогружает ее, и соответственно не может рассчитать ее длительность.

Re: Анимация персонажа

Posted: 18.07.2015 22:32
by Macks
Vizit0r wrote:а что значит окончание события? Закончилась анимация - и все, специального события на это нет и не будет, стелс не занимается анимацией и не прогружает ее, и соответственно не может рассчитать ее длительность.
Да и смысла нет.

Re: Анимация персонажа

Posted: 28.07.2015 11:56
by Bubonic Pestilence
Vizit0r wrote:а что значит окончание события? Закончилась анимация - и все, специального события на это нет и не будет, стелс не занимается анимацией и не прогружает ее, и соответственно не может рассчитать ее длительность.
Вообще-то, там вместе с анимашкой приходит и · BYTE frame Delay (0x00 - fastest / 0xFF - Too slow to watch)
Соответственно, если трекать постоянно анимацию: то можно и говорить когда "idle" :)