program Kindling; // for Zulu Hotel Europe - zuluhotel.net.uaVizit0r wrote://Stack(Shield,ground);
//if FindType(Shield,Backpack) > 0 then
//DropHere(FindItem);
может стоило не комментировать это?
{$Include 'all.inc'}
{$Include 'stack.inc'}
var i:integer;
const
Logs = $1BDD;
Logs_Color = $0000; // цвет металла
Kindlings = $0DE1; // тип предмета который клепаем
ExTorch = $0DE1; // тип эксептового предмета который клепаем
Box = $41A4850C; //Сундук куда все складываем
Dagger = $0F51;
Procedure make_item;
Begin
CancelMenu;
UseObject(FindType(Dagger, backpack));
FindTypeEx(Logs, Logs_Color, ground, false);
WaitTargetObject(finditem);
wait(500);
// настройки 1-го меню
AutoMenu('What would you like to make?', 'kindling');
wait(500);
WaitJournalLine(Now, 'You place|produce anything!|You Add items', 2000);
FindDistance := 0;
Stack(Kindlings,-1);
FindType($0DE1,Backpack);
if FindCount > 0 then Drophere (finditem);
// настройки меню предмета который клепаем
//WaitMenu('What would you like to make?', 'Shelf');
if TargetPresent then CancelTarget;
end;
//procedure MoveMake;
//begin
//FindType($14F0, backpack);
//if (FindCount >= 1) and (GetDistance(finditem) <=2) and (GetDistance(finditem) >=0) and connected and (not dead) then begin
//wait(100);
//MoveItem(finditem, 0, Box, 0, 0, 0);
//wait(100);
//end;
//end;
Begin
waitconnection(1000);
while not dead do
begin
for i :=1 to 20 do
begin
WaitConnection(2000);
checksave;
//MoveMake;
Wait(2000);
make_item;
FindDistance := 2;
Stack(Shield,ground);
if FindType(Shield,Backpack) > 0 then
DropHere(FindItem);
end;
// Выключил чтобы не удалял созданные вещи.
//UOSay('.killobject');
//Wait(1000);
//WaitTargetType($1DB8);
//UOSay('.killobject');
//Wait(1000);
//WaitTargetType($1DB8);
//Hungry(1,-1);
//Wait(1000);
WaitGump('0001');
end;
end.
17:03:54:015 [3]: Compiler: [Error] (stack.inc at 1:11): Duplicate identifier 'STACK'
исправил но причина кроется не в этом...