Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

помощь по минингу drw

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
ice_k7
Neophyte
Neophyte
Posts: 11
Joined: 26.08.2015 21:24

помощь по минингу drw

Post by ice_k7 »

Code: Select all

Program Mining;
// (c) v26RuS (Galiano{ASTARTA} DRW) v1.2

const 
M_nothing1 = 'There is no ore here to mine'; 
M_nothing2 = 'That is too far'; 
M_nothing3 = 'Try mining in rock'; 
M_nothing4 = 'You cannot mine so close'; 
M_nothing5 = 'You have no line'; 
M_nothing6 = 'reach'; 
M_fizzles1 = 'You loosen some rocks'; 
M_needwait = 'You decide not to mine'; 
M_success = 'in your pack.';
MaxLimit = 15;               // максимальное кол-во физлов одной точки 
Pickaxe1 = $0E85;            // Типы кирок 
Pickaxe2 = $0E86; 
Ore1 = $19B7;               // 1 Ore 
Ore2 = $19BA;               // 2 Ore 
Ore3 = $19B8;               // 3 Ore 
Ore4 = $19B9;               // 4 Ore 
Sunduk_ore = $40084BDB;     // Sunduk of ore
runebook = $402A7CFD;       // Runebook
r_cave = 33;          // Number of rune to cave 9 (no change)
r_home = 21;          // Number of rune to home 1 (no change)
MyMaxWeight = 600;       // Max Weight
CaveLimit = 1282;        // Cave limit
RuneHome=$4001E531;       // Rune to fast recall
Recall=$1F4C;            // Type Recall scrolls
pk_time=120;          // Seconds of wait to pk go
kill_elem=0;          // Убивать элементаля (в паке должны быть инвизки, скролы вортекса, скролы масс диспела)
Itype=$0F09;           // Тип инвизки
vxcol=$FFFF;           // Цвет скрола вортекса
vacol=$FFFF;           // Цвет скрола мас диспела

var 
minret,StartFlag : Integer; 
HowManyDischarge : Integer; 
ScriptStartTime : TDateTime; 

flag1 : Boolean; 

   procedure CheckDead; 
Begin 
if Dead then 
begin 
AddToSystemJournal('Персонаж мертв: '+TimeToStr(now)); 
FullDisconnect; 
end 
      end; 

procedure kill_elemental;
var
ctime : TDateTime;
castvx, castva : Boolean; 
c, Eltype: Integer;
begin
Eltype:=$0010; // Тип элементаля
castvx:=false;
castva:=false;
// Search and use Invisible potion
   FindType(Itype,backpack);
    if FindCount>0 then 
     begin
       UseType(Itype,$FFFF); 
    end;

// Search and use Vortex Scroll
repeat
   FindTypeEx($0F0E,vxcol,Backpack,false);
    if FindCount>0 then 
     begin
AddToSystemJournal('Кастую вортекса'); 
   repeat
      UseObject(FindItem); 
      ctime:=Now;
       wait(5000);
      FindTypeEx($0F0E,vxcol,backpack,false);
   until (inJournalBetweenTimes('Vortex', ctime, Now)<>0) or (FindCount = 0);
if (inJournalBetweenTimes('Vortex', ctime, Now)<>0) then castvx:=true;
    end;

// Search Elemental
if castvx = true then
begin
FindDistance:=17; 
AddToSystemJournal('Жду пока умрет элементаль'); 
FindType(Eltype,ground)
c:=0;
repeat
c:=c+1;
wait(10000);
FindType(Eltype,ground)
until (FindCount = 0) OR (c = 20);
end;
until (c < 20) or (castvx = false);

// Search and use Vas An Ort Scroll
if castvx = true then
begin
   FindTypeEx($0F0E,vacol,backpack,false);
    if FindCount>0 then 
     begin
AddToSystemJournal('Кастую воз ан орт'); 
   repeat
      UseObject(FindItem); 
        ctime:=Now;
      wait(6000);
      FindTypeEx($0F0E,vacol,backpack,false);
   until (inJournalBetweenTimes('fizzles', ctime, Now) = 0) or (FindCount = 0);
   if (inJournalBetweenTimes('fizzles', ctime, Now) = 0) then castva:=true;
    end;
if castva = true then
begin
AddToSystemJournal('Лутаю'); 
FindType($19B9,ground);
if FindCount > 0 then
begin
grab(FindItem,0);
wait(800)
end;

FindType($19B7,ground);
if FindCount > 0 then
begin
grab(FindItem,0);
wait(800)
end;

FindType($19BA,ground);
if FindCount > 0 then
begin
grab(FindItem,0);
wait(800)
end;

FindType($19B8,ground);
if FindCount > 0 then
begin
grab(FindItem,0);
wait(800)
end;

FindType($0EED,ground);
if FindCount > 0 then
begin
grab(FindItem,0);
wait(800)
end;
end;
end;
end;

   procedure elemental;
var TimeInterno : TDateTime; 
   begin
if kill_elem = 1 then
 begin
  kill_elemental;
  wait(1000);
  exit;
 end;
ClearJournal; 
   TimeInterno := Now; 
   Addtosystemjournal('В переще элементаль для продолжение напишите start');
repeat
   UOSay('\w Galiano: Elemental!!!'); // Приватное сообщение помощнику (который прийдет и убьет эля)...
wait(3000);
until (inJournalBetweenTimes('start', TimeInterno, Now) >= 0); 
   end;


   function pk_save : Boolean; 
   var mx, my, k, Res, scrol_r : Integer; 

begin
Result := true;
addtosystemjournal('Найдены опасные персонажи реколимся домой по рунке'); 

repeat
      Res := 0; 
if not Hidden then
begin
// Search and use Invisible potion
   FindType(Itype,backpack);
    if FindCount>0 then 
     begin
       UseType(Itype,$FFFF); 
    end;

end;
        CheckDead; 
AddToSystemJournal('Пробуем улететь');

if TargetPresent then CancelTarget;
FindType(Recall,backpack);
if (FindQuantity <> 0) then
begin
Addtosystemjournal('Используем свиток');
UseObject(finditem); 
WaitForTarget(1500);
TargetToObject(RuneHome);
scrol_r := 1;
end;

if scrol_r < 1 then
begin
Addtosystemjournal('Реколимся при помощи магии');
cast('Recall')
WaitForTarget(1500);
TargetToObject(RuneHome);
end;
   mx := GetX(self);
   my := GetY(self);
      k := 0;
   repeat
      wait(500)
      k := k + 1;
   until (mx<>GetX(self)) or (my<>GetY(self)) or Dead or (k = 10)

   if (mx<>GetX(self)) or (my<>GetY(self)) then Res := 1;

until Res = 1;
wait(pk_time*1000);

   end;


   function CheckPickaxe : Boolean; 
   // Проверяем есть ли кирка и одеваем ее (если необходимо) в правую руку 
   // возвращаем true - если все ок, false - если нет кирки 
   // Проверка на то, что в руке у чара не кирка не производится! 
   var tmpser : Cardinal; 
   begin 
      Result := true; 
      if (ObjAtLayerEx(RhandLayer,self) = 0) then 
      begin 
         // ничего в руках нету 
         tmpser := findtype(Pickaxe1,backpack); 
         if tmpser = 0 then tmpser := findtype(Pickaxe2,backpack); 
         if tmpser = 0 then 
         begin 
            Result := false; 
                 addtosystemjournal('Нету кирки :(('); 
            exit; 
         end; 
         if not equip(RhandLayer,tmpser) then 
         begin 
            wait(1000); 
            if not equip(RhandLayer,tmpser) then 
            begin 
               Result := false; 
              addtosystemjournal('Нету кирки :(('); 
               exit; 
            end; 
         end; 
         wait(500); 
         checksave; 
      end; 
   end; 

   procedure CheckHide; 
   begin 
      if Hidden then exit; 
      if WarMode = true then SetWarMode(false); 
      repeat 
         UseSkill('Hiding'); 
         wait(4500); 
         checksave; 
      until Hidden or (not Connected); 
   end; 



function redcheck : Boolean;
   // Ищет персонажей от серого к красному в радиусе 10-ти клеток. Возвращаем: 
   // True - найдетны такие персонажи. 
   // False - персонажей не найдено все спокойно. 
var  n : integer; l : TStringList; 
begin 
l := TStringList.Create();
Result := False;
FindType($190,ground); 
GetFindedList(l); 
if (l.count > 0) then 
begin 
for n:= 0 to (l.count-1) do 
if (GetNotoriety(StrToInt('$'+l.strings[n]))>2) then Result := true; 
end; 
l.free;
l := TStringList.Create();
FindType($191,ground); 
GetFindedList(l); 
if (l.count > 0) then 
begin 
for n:= 0 to (l.count-1) do 
if (GetNotoriety(StrToInt('$'+l.strings[n]))>2) then Result := true; 
end; 
l.free; 
end;


   function MiningAround : Integer ; 
   // копаем вокруг чара 
   // параметр - максимальный вес. 
   // возвращаем: 
   // 1 - вокруг чара все вскопано успешно 
   // 2 - превышен максимальный вес 
   // 3 - чар под атакой 
   // 4 - нет кирки 
   // 5 - PK
   var k, r, x, y : Integer; 
   var mn1, mn2, mn3, mn4, mn5, mn6, mf1, mw1, ms1 : Integer; 
   var ctime : TDateTime; 
   begin 
      Result := 1; 
      addtosystemjournal(inttostr(GetX(self)) + ' ' + inttostr(GetY(self)) + ': Начинаем обкопку. Вес чара: ' + inttostr(Weight)); 
      for x := -4 to 4 do 
      begin 
         for y := -4 to 4 do 
         begin 
            r := 0; 
            repeat 
               waitconnection(5000);
               if not CheckPickaxe then 
               begin 
                  Result := 4; 
                  exit; 
               end; 
               CheckHide; 
               if TargetPresent then CancelTarget; 
               if WarMode = true then SetWarMode(false); 
               ctime := Now; 
               UseObject(ObjAtLayerEx(RhandLayer,self)); 
               WaitForTarget(1000); 
               If TargetPresent then TargetToTile(1342, GetX(self)+x, GetY(self)+y, GetZ(self)); 
               k := 0; 
               repeat 
                  wait(100); 
                  k := k + 1; 
                  checksave; 
                  mn1 := InJournalBetweenTimes(M_nothing1, ctime, Now); 
                  mn2 := InJournalBetweenTimes(M_nothing2, ctime, Now); 
                  mn3 := InJournalBetweenTimes(M_nothing3, ctime, Now); 
                  mn4 := InJournalBetweenTimes(M_nothing4, ctime, Now); 
                  mn5 := InJournalBetweenTimes(M_nothing5, ctime, Now); 
                  mn6 := InJournalBetweenTimes(M_nothing6, ctime, Now); 
                  mf1 := InJournalBetweenTimes(M_fizzles1, ctime, Now); 
                  ms1 := InJournalBetweenTimes(M_success, ctime, Now); 
               until (mn1<>-1) or (mn2<>-1) or (mn3<>-1) or (mn4<>-1) or (mn5<>-1) or (mn6<>-1) or (mf1<>-1) or (ms1<>-1) or Dead or (k > 300); 

          if InJournalBetweenTimes('heavy', ctime, Now) <> -1 then
      begin
        Result := 6
        exit;
          end;
   
          if redcheck = true then
      begin
        Result := 5
        exit;
          end;

               if Weight > MyMaxWeight then 
               begin 
                  Result := 2; 
                  exit; 
               end; 
               if (mf1<>-1) then 
               begin 
                  r := r + 1; 
                  if r >= 10 then break 
                  else continue; 
               end; 
               if (mw1<>-1) then wait(3000); 
            until (mn1<>-1) or (mn2<>-1) or (mn3<>-1) or (mn4<>-1) or (mn5<>-1) or (mn6<>-1); 
         end; 
      end; 
   end; 

function DischargeSunduk : Boolean; 
   // Разгружаем пак чара в сундук. Возвращаем: 
   // 1 - все ок, пак разгружен. 
   // 0 - не получилось. 
   var tmpcnt : Integer; 
      tmpid, tmpstack : Cardinal; 
      tmpconnect : TDateTime; 
   begin 
            addtosystemjournal('Пришли на разгрузку'); 
      Result := true; 
      waitconnection(3000); 
      tmpconnect := ConnectedTime; 
      CheckDead; 
      if Dead then 
      begin 
         Result := false; 
         exit; 
      end; 
      UseObject(Sunduk_ore); 
      checksave; 
      // Переместим руду 
      tmpcnt := 0; 
      repeat 
         tmpid := Findtype(Ore1,backpack); 
         if tmpid = 0 then tmpid := Findtype(Ore2,backpack); 
         if tmpid = 0 then tmpid := Findtype(Ore3,backpack); 
         if tmpid = 0 then tmpid := Findtype(Ore4,backpack); 
         if tmpid = 0 then break; 
         tmpcnt := tmpcnt + 1; 
         if tmpcnt > 10 then 
         begin 
            addtosystemjournal('Ошибка: не могу переместить руду!'); 
            Result := false; 
            exit; 
         end; 
         repeat 
            tmpstack := FindtypeEx(Ore1,GetColor(tmpid),Sunduk_ore,False); 
            if tmpstack = 0 then tmpstack := FindtypeEx(Ore2,GetColor(tmpid),Sunduk_ore,False); 
            if tmpstack = 0 then tmpstack := FindtypeEx(Ore3,GetColor(tmpid),Sunduk_ore,False); 
            if tmpstack = 0 then tmpstack := FindtypeEx(Ore4,GetColor(tmpid),Sunduk_ore,False); 
            if GetQuantity(tmpstack) >= 65000 then Ignore(tmpstack); 
         until (tmpstack = 0) OR (GetQuantity(tmpstack) < 65000); 
         // Если не найден в сундуке - тогда просто в контейнер 
         if tmpstack = 0 then tmpstack := Sunduk_ore; 
         waitconnection(3000); 
         MoveItem(tmpid,GetQuantity(tmpid),tmpstack,0,0,0); 
         wait(1000); 
         CheckSave; 
      until tmpid = 0; 
      HowManyDischarge := HowManyDischarge + 1; 
      IgnoreReset; 
   FindType(Recall,Backpack);
    if (FindCount = 0) or (Count(Recall) < 5) then
     begin
        AddToSystemJournal('Добираем скролы');
     FindType(Recall,Sunduk_ore);
      if FindCount > 0 then
        begin
        MoveItem(FindItem,10,Backpack,0,0,0);
      end;
    end;
        AddToSystemJournal('Добираем реагенты');
   FindType($0F86,Backpack);
    if (FindCount = 0) or (Count($0F86) < 10) then
     begin
     FindType($0F86,Sunduk_ore);
      if FindCount > 0 then
        begin
        MoveItem(FindItem,10,Backpack,0,0,0);
      end;
    end;
   FindType($0F7A,Backpack);
    if (FindCount = 0) or (Count($0F7A) < 10) then
     begin
     FindType($0F7A,Sunduk_ore);
      if FindCount > 0 then
        begin
        MoveItem(FindItem,10,Backpack,0,0,0);
      end;
    end;
   FindType($0F7B,Backpack);
    if (FindCount = 0) or (Count($0F7B) < 10) then
     begin
     FindType($0F7B,Sunduk_ore);
      if FindCount > 0 then
        begin
        MoveItem(FindItem,10,Backpack,0,0,0);
      end;
    end;
   FindType($0F7B,Backpack);
    if (FindCount = 0) or (Count($0F7B) < 10) then
     begin
     FindType($0F7B,Sunduk_ore);
      if FindCount > 0 then
        begin
        MoveItem(FindItem,10,Backpack,0,0,0);
      end;
    end;

   FindType(Itype,Backpack);
    if (FindCount = 0) or (Count(Itype) <= 2) then
     begin
        AddToSystemJournal('Добираем инвизки');
     FindType(Itype,Sunduk_ore);
      if FindCount > 0 then
        begin
        MoveItem(FindItem,5,Backpack,0,0,0);
      end;
    end;


      with TStringList.Create do 
         try 
         Add('Разгрузка руды: ' + DateTimeToStr(Now)); 
         SaveToFile('mining_' + GetName(self) + '.log'); 
         finally 
         free; 
      end; 
         addtosystemjournal('Разгрузка закончена'); 
   end;
 
   procedure recal_rb(rune : integer); 
   var tmpr : Integer; 
   mx, my, k, Res : Integer; 

   begin 
repeat
      Res := 0; 
        CheckDead; 
AddToSystemJournal('Пытаемся рекольнуться');
   tmpr := rune;
   waitgump(IntToStr(tmpr));
wait(1000)
   UseObject(runebook);
   mx := GetX(self);
   my := GetY(self);
      k := 0;
   repeat
      wait(500)
      k := k + 1;
   until (mx<>GetX(self)) or (my<>GetY(self)) or Dead or (k = 20)

   if (mx<>GetX(self)) or (my<>GetY(self)) then Res := 1;

until Res = 1;

   end;
   function GetPickaxe : Boolean; 
   // Проверяем есть ли кирка и одеваем ее (если необходимо) в правую руку 
   // возвращаем true - если все ок, false - если нет кирки 
   // Проверка на то, что в руке у чара не кирка не производится! 
   var tmpser : Cardinal; 
   begin 
      Result := true; 
      if (ObjAtLayerEx(RhandLayer,self) = 0) then 
      begin 
         // ничего в руках нету 
         tmpser := findtype(Pickaxe1,backpack); 
         if tmpser = 0 then tmpser := findtype(Pickaxe2,backpack); 
         if tmpser = 0 then 
         begin 
            Result := false; 
            exit; 
         end; 
         if not equip(RhandLayer,tmpser) then 
         begin 
            wait(1000); 
            if not equip(RhandLayer,tmpser) then 
            begin 
               Result := false; 
               exit; 
            end; 
         end; 
         wait(500); 
         checksave; 
      end; 
if Result = false then
begin
                 recal_rb(r_home);
       useobject(sunduk_ore);
       tmpser := findtype(Pickaxe1,Sunduk_ore);
       if tmpser = 0 then tmpser := findtype(Pickaxe2,Sunduk_ore); 
       if tmpser = 0 then
       begin
        Result := false;
        addtosystemjournal('Нету кирки в сундуке:((');
       end;
       grab(Finditem,1);
         if not equip(RhandLayer,tmpser) then 
         begin 
            wait(1000); 
            if not equip(RhandLayer,tmpser) then 
            begin 
               Result := false; 
        addtosystemjournal('Нету кирки в сундуке:((');
               exit; 
            end; 
         end; 
         wait(500); 
         checksave; 
                 recal_rb(r_cave);
end;
   end; 


Begin 
   ScriptStartTime := Now; 
   HowManyDischarge := 0; 
   StartFlag := 1; 
   repeat 
   // стартуем от сундука 
      CheckDead; 

      addtosystemjournal('Вылетаю в шахту'); 
   recal_rb(r_cave);
      repeat 
         CheckDead; 
         if Dead then break; 
         GetPickaxe;
         minret := MiningAround; 
         CheckDead; 
         if Dead then break; 
         if minret = 4 then  GetPickaxe;
    if minret = 5 then  pk_save;
    if minret = 6 then  elemental;
      until minret = 2; 
      addtosystemjournal('Пора на разгрузку'); 
      CheckDead;
   recal_rb(r_home); 
      if not Dead then 
      begin 
         repeat 
            WaitConnection(5000); 
            CheckDead; 
            if Dead then break; 
            flag1 := DischargeSunduk; 
            wait(100); 
         until flag1 = true; 
   recal_rb(r_cave);
      end; 
      CheckDead; 
   until false; 
End.
не запускается :(
вот че пишет:
23:45:23:318 [4yvak]: Compiler: [Error] (mining.sc at 21:15): Semicolon (';') expected
23:45:23:320 [4yvak]: Compiling failed
23:45:23:322 [4yvak]: Script mining.sc stopped successfuly
это просто моя первая проба запустить скрипт, только только начал играть через стелс
знатоки помогите плиз
зарание спс :)
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: помощь по минингу drw

Post by drabadan »

на 21 строке ожидается точка с запятой, Ваш Кэп.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: помощь по минингу drw

Post by Vizit0r »

ice_k7 wrote: 23:45:23:318 [4yvak]: Compiler: [Error] (mining.sc at 21:15): Semicolon (';') expected
https://translate.google.com.ua/?hl=ru# ... 20expected
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
ice_k7
Neophyte
Neophyte
Posts: 11
Joined: 26.08.2015 21:24

Re: помощь по минингу drw

Post by ice_k7 »

drabadan wrote:на 21 строке ожидается точка с запятой, Ваш Кэп.
да вроде ж есть там точка с запятой :(
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: помощь по минингу drw

Post by Vizit0r »

12:22:35:232 [Test4 - Test]: Compiling
12:22:35:270 [Test4 - Test]: Compiled succesfully
12:22:35:272 [Test4 - Test]: Вылетаю в шахту
12:22:35:273 [Test4 - Test]: Пытаемся рекольнуться
12:22:36:310 [Test4 - Test]: UseObject error: Object not found. ID: $402A7CFD
12:22:37:219 [Test4 - Test]: Succesfully executed
12:22:37:222 [Test4 - Test]: Script 11.sc stopped successfuly


ты на каком стелсе-то его запустить пытаешься? я скопировал из темы и запустил.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
ice_k7
Neophyte
Neophyte
Posts: 11
Joined: 26.08.2015 21:24

Re: помощь по минингу drw

Post by ice_k7 »

стелз 4,0
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: помощь по минингу drw

Post by Vizit0r »

а ты ради интереса посмотри, какой последний стелс на сайте.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
ice_k7
Neophyte
Neophyte
Posts: 11
Joined: 26.08.2015 21:24

Re: помощь по минингу drw

Post by ice_k7 »

Code: Select all

procedure CheckDead; 
Begin 
if Dead then 
begin 
AddToSystemJournal('Персонаж мертв: '+TimeToStr(now)); 
FullDisconnect; 
end 
      end;
FullDisconnect; незнаю что и как тут не так на чето скрипт ссылается на эту строчку :(
помогите плиз!!!
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: помощь по минингу drw

Post by Vizit0r »

лови.
Attachments
fulldisconnect.rar
(155 Bytes) Downloaded 332 times
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Post Reply