Page 1 of 1

Вопрос по GetLandTilesArray

Posted: 16.10.2015 16:58
by Niqauf
Мининг с автопоиском мест. Если сразу в двух словах, то GetLandTilesArray всегда возвращает 0, чар стоит в шахте, ищет по правильным тайлам. В итоге после перехода на GetStaticTilesArray все заработало.
И собственно вопросы:
Почему пол в шахте является статикой?
И почему GetStaticTilesArray возвращает очень много вариантов, отличающихся только высотой? (то что в одной точке может быть несколько объектов это понятно, но когда в одной точке находятся несколько одинаковых 1340 тайлов от пола шахты на разной высоте, это уже не очень понятно)

Не совсем вопросы по скрипту, потому что скрипт в итоге заработал ) Но для полного понимания интересны эти нюансы.

Re: Вопрос по GetLandTilesArray

Posted: 16.10.2015 18:44
by Macks
Niqauf wrote:Почему пол в шахте является статикой?
Как и деревья, что бы не тормозило.
Niqauf wrote:И почему GetStaticTilesArray возвращает очень много вариантов, отличающихся только высотой? (то что в одной точке может быть несколько объектов это понятно, но когда в одной точке находятся несколько одинаковых 1340 тайлов от пола шахты на разной высоте, это уже не очень понятно)
Это вопрос к автору вашей статики, стелс просто вынимает информацию из указанных вами файлов.

Re: Вопрос по GetLandTilesArray

Posted: 17.10.2015 7:41
by Vizit0r
как-то припоминаю, что попадалась мне на одном из шардов кастомная мапа в 3хэтажной шахтой, там было несколько слоев пола.
А что там у тебя - хз.

Re: Вопрос по GetLandTilesArray

Posted: 06.12.2019 0:53
by nepret
Vizit0r wrote:как-то припоминаю, что попадалась мне на одном из шардов кастомная мапа в 3хэтажной шахтой, там было несколько слоев пола.
А что там у тебя - хз.
зулу, та же проблема, один тайл, одна высота (z:=0), 2-3 разных тайла, причём все тайлы можно копать, сейчас ломаю голову как это сделать по грамотней
хотел каждый тайл пропускать через ReadStaticsXY, но это получилось на столько лагуче, аж пипец... перебор зависает секунд на 15