Page 1 of 1

определение Криминаьности

Posted: 15.03.2006 12:02
by Last_Unicorn
при написании гвардилки под стелс возник вопрос: как определить криминалность (серых, красных )чаров...

Posted: 15.03.2006 12:24
by Kobzar
а по ходу никак - по крайней мере в етой версии стелса..
просче сделай так что бы орать гвардс только если тебя трогаютт...

Posted: 15.03.2006 12:35
by Last_Unicorn
по журналу ??
нет... потомучто собьют макрос стоя рядом и шепотом говоря : attaking you
по хп ?? тоже нет... обпитый красный чар с 1-2 ударов положит

Posted: 15.03.2006 12:47
by Last_Unicorn
вот нашел в командах инжекта

Code: Select all

Описание: GetNotoriety •
Синтакс: number uo.GetNotoriety([object])
Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, objhandling


--------------------------------------------------------------------------------

Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - злобность (цвет).
Я точно не тестировал но скорее всего значения следующие:

1 : Innocent (синий) 
2 : Friend (зелёный) 
3 : Gray (серый) 
4 : Criminal (серый) 
5 : Enemy (рыжий) 
6 : Murderer (красный) 
а вот нашел в командах стелса

Code: Select all

GetNotoriety(ObjID : Cardinal) : Byte; 
как работает эта команда на стелсе ??? т.е. такие же возвращает параметры ??? (проверить немогу т.к. все чары синие)

Posted: 15.03.2006 13:13
by SLAK

Posted: 15.03.2006 15:22
by Miralex
Last_Unicorn wrote: а вот нашел в командах стелса

Code: Select all

GetNotoriety(ObjID : Cardinal) : Byte; 
как работает эта команда на стелсе ??? т.е. такие же возвращает параметры ??? (проверить немогу т.к. все чары синие)
Работает также, как и на инжекте. Просто возвращает число в диапазоне от 1 до 6 в случае удачного определения.
И 0, если не удалось определить. (Например при определении у не существующего чара/неписи)