определение Криминаьности
Posted: 15.03.2006 12:02
при написании гвардилки под стелс возник вопрос: как определить криминалность (серых, красных )чаров...
Альтернативный клиент Ultima Online
https://stealth.od.ua/forum/
Code: Select all
Описание: GetNotoriety •
Синтакс: number uo.GetNotoriety([object])
Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, objhandling
--------------------------------------------------------------------------------
Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - злобность (цвет).
Я точно не тестировал но скорее всего значения следующие:
1 : Innocent (синий)
2 : Friend (зелёный)
3 : Gray (серый)
4 : Criminal (серый)
5 : Enemy (рыжий)
6 : Murderer (красный)
Code: Select all
GetNotoriety(ObjID : Cardinal) : Byte;
Работает также, как и на инжекте. Просто возвращает число в диапазоне от 1 до 6 в случае удачного определения.Last_Unicorn wrote: а вот нашел в командах стелсакак работает эта команда на стелсе ??? т.е. такие же возвращает параметры ??? (проверить немогу т.к. все чары синие)Code: Select all
GetNotoriety(ObjID : Cardinal) : Byte;