NewMoveXY чек дошли или нет, координата плюс минус 2 тайла.
Posted: 25.11.2016 1:42
Здравствуйте, часто в скрипте возникает ошибка с NewMoveXY, возвращает ошибку и встаёт.
Сделал чек для точного подхода:
Однако, при ламбере нужно подойти к дереву на 1 тайл меньше и неизвестно с какой стороны, а значит заданная координата будет отличаться от той в которую идём. Возникает вопрос, как это возможно реализовать? Что-то вроде "until (CurrX = (xTileBox+1) or (xTileBox-1))"? Может можно сделать чек проще и\или в виде инклюда?
Версия стелса 6.2.1. Последняя версия (7.6.2) стабильно виснет через неопределённое время и пользоваться ей невозможно.
Я новичёк в программировании, прошу простить если не знаю простых истин, по форуму решение искал, но не нашёл.
Сделал чек для точного подхода:
Code: Select all
if not Dead then
begin
repeat
CurrX := GetX(self);
CurrY := GetY(self);
NewMoveXY(xTileBox, yTileBox, true, 0, true);
wait(1000);
until (CurrX = xTileBox) and (CurrY = yTileBox);
end;
Версия стелса 6.2.1. Последняя версия (7.6.2) стабильно виснет через неопределённое время и пользоваться ей невозможно.
Я новичёк в программировании, прошу простить если не знаю простых истин, по форуму решение искал, но не нашёл.