и так, попробую максимально кратко изложить проблемы:
а) чар стоит в точке А и тамит животное. Животное, не может подойти к персонажу из-за препятствий (деревья, кусты и т.п.)
Как только у животного Дистанция становится 0 или 1 (при таминге, животное прыгает на персонажа).
Чар перебегает на координату Б.
*** бывает такое, что чар не может сдвинуться с места, мне кажется это из-за того, что первая координата через которую он пробует бежать устанавливается как Бэд. Т.е. Не уверен точно, но мне кажется что животное, в этот момент, встало на эту координату и скрипт не может пробежать через нее. Как чистить эти бед координаты?
Я использую ClearBadLocationList; не знаю или оно правильно работает... но все же... Подскажите как лучше.
Пример строки:
Code: Select all
NewMoveXY(FirstX, FirstY, false, 0, true);
ClearBadLocationList;
б) если персонажа поставили в паралайз, во время перебегания с точки А в точку Б. Скрипт цыклится на NewMoveXY и стоит... Начинает бежать только если я пропишу ресенд. Подскажите как бороться.