Page 1 of 1

follow

Posted: 03.12.2019 16:09
by Stels
Листал справочник, но так и не смог найти функцию преследования, которая в игре реализована через alt+ клик за кем следовать. Возможно просто не смог найти, а может и действительно нет такой функции.

Re: follow

Posted: 05.12.2019 0:47
by Stels
Есть идеи как это реализовать?
Может есть команда, которой можно сделать клик + alt по координатам?

Re: follow

Posted: 05.12.2019 10:05
by drabadan
newmovexy(get(x), gety(x), true, 0, true) ?

Re: follow

Posted: 27.12.2019 20:52
by Stels
drabadan wrote:newmovexy(get(x), gety(x), true, 0, true) ?
Это не фолов, нужно всегда выполнять проверку координат и использовать эту команду. А в самой игре есть функция follow (следование), реализована она так, что делаешь ALT + клик на персонажа, за которым надо следовать и пока не начнешь сам двигаться, персонаж всегда будет следовать за целью,ну или пока она не исчезнет из поля видимости, т.к. диагональные перемещения реализованы очень фигово).

Проблема в том, что пока я накладываю бинт, то жду время 4-6 секунд, а мой элементаль убегает) и каждый раз нужно сверять его координаты, что бы догонять и убивать, задача в использовании follow всегда быть с элементалем, даже пока лечусь и бить его. У нас на сервере сделано так, что элементали кастуют магию, кроме боя + кастовать можно в движении. Поэтому пока я лечусь элементаль отходит и кастует в меня всякую фигню, в итоге мой перс вечно хилится или умирает, вместо того, что бы постоянно быть рядом и убивать его, сбивая каст. Не нужно мне предлагать включать ивенты. У меня они и так включены, в одном сражение, в другом ивент хп. Но проблема в том, что это два таймера и если мы входим в первый, второй автоматически перестает работать... и пока я не выйду из первого, второй просто ждет, а потом долечивает после боя...

Re: follow

Posted: 31.12.2019 22:02
by Vizit0r
в клиенте видимо проверка дистанции + поиск пути до обьекта в цикле (что и есть фоллоу) видимо вынесено в отдельный поток.