Page 1 of 1

Помощь новичку

Posted: 02.06.2006 23:14
by Снег
В первую очередь конечно респект Миралексу за данное чудо техники :)

Знаком с стэлс клиентом первый день, поэтому возникли вопросы:
1)как определить id объекта ? Если в закладке World , то как там можно среди десятков объектов догадаться, какой из них твой?
2)Нельзя ли кратко просветить, в какой последовательности пишутся простейшие скрипты, к примеру скрипт на тэйст айдентификэйшн.

Вопросы конечно еще возникнут, но пока был бы благодарен за ответы на поставленные

Posted: 02.06.2006 23:39
by Снег
Скрипт на тэйст написал, даже работает :wink:
Тип объекта написал исключительно потому что кол-во 31 не везде встречается... по свойству Quantity определил айди и тип

Posted: 03.06.2006 11:05
by CFA
Снег wrote:Скрипт на тэйст написал, даже работает :wink:
Тип объекта написал исключительно потому что кол-во 31 не везде встречается... по свойству Quantity определил айди и тип
ID проще всего определять через инжект. или поиск по типу.

Posted: 03.06.2006 11:54
by Снег
через инжект ладно, таки возможно, а поиск по типу это где?

Posted: 03.06.2006 21:12
by L'inconnu

Posted: 04.06.2006 22:12
by Снег
гениально!
я что, про это спрашивал???
я имею в виду, что айди объекта как определить? только через инжект?

Posted: 05.06.2006 0:59
by Edred
А что тебе надо определить-то? И зачем? Играть в живую в стелс-клиенте явно глупо, а в скрипте обычно используется поиск нужного предмета по типу, цвету и потом уже использование найденного. А поиск как раз тебе айди предмета и выдаст. Если же ты хочешь инструмент там прописать или что-то подобное и тебе лень определение этого айди в скрипте через поиск сделать (обычно на шардах вечных вещей не бывает, потому и инструмент лучше брать из кучки через поиск) - то тогда да, зайди с инжектом, возьми сериал и используй в скрипте в стелсе.

Posted: 05.06.2006 6:55
by CFA
Снег wrote:гениально!
я что, про это спрашивал???
я имею в виду, что айди объекта как определить? только через инжект?
findType возвращает ID найденного объекта. или 0 если не нашел. :?

Posted: 05.06.2006 9:52
by L'inconnu
Снег wrote: я имею в виду, что айди объекта как определить? только через инжект?
напиши скрипт на стелс который ищет в паке итем какого-то типа и выводит его в строку журнала. ток нахуха такое надо, использование вещей по ИД вообще зло за редким исключением

Posted: 05.06.2006 16:11
by Снег
ну а как еще юзать вещи ? по тайпу?

Posted: 05.06.2006 22:40
by Edred
Снег wrote:ну а как еще юзать вещи ? по тайпу?
Дык тебе же русским языком говорят - ты скажи что ты будешь юзать и в каких целях. Тогда и будет понятно как проще прописать.

Posted: 06.06.2006 1:21
by Sydiva
блин, в панике,...нюб (как и я :) )

ид вещей енто переменная, тип вещей енто постоянная, смотри скрипты findtype (поиск по типу) ---> finditem (ид найденой вещи по типу)

Posted: 07.06.2006 0:13
by Снег
умник, я прекрасно понимаю, что такое айди и что такое тип
Ты вот к примеру знаешь тип ...ну скажем факела? Вот так вот сходу?
Я интересуюсь, нет ли где описания типов предметов

Posted: 07.06.2006 5:32
by CFA
Снег wrote:умник, я прекрасно понимаю, что такое айди и что такое тип
Ты вот к примеру знаешь тип ...ну скажем факела? Вот так вот сходу?
Я интересуюсь, нет ли где описания типов предметов
не встречал. проще всего посмотреть через инжект. ну и можно использовать uoInside.
ну или создать .inc Файл и туда записывать константы нужных типов -

Code: Select all

const
	bagType = $0E76;
	robeType = $1F03;
	sewingKitType = $0F9D;
	clothType = $1765;


Posted: 07.06.2006 22:29
by Edred
Снег wrote:Я интересуюсь, нет ли где описания типов предметов
Есть. Берешь InsideUO и вперед с песнями. Все типы всех предметов, что есть в игре, даже те, которые на шарде не задействованы. И все цвета.