Page 1 of 2

как использовать весчь одетую на чара?

Posted: 08.11.2006 18:09
by Chepka
Вобщем возникла проблема при написании на первый взгяд элементарнейшего скрипта на снупинг(шард Форест варс)
для того чтоб использовать скилл надо клацнуть 2 раза на перчатки а потом на чара которого собераешся снупить
проблема собственно в том что если я пишу в стесе
юзобжект ($0000) то выбивает ноуитем фонд потомучто оно исчет либо в паке либо на полу
как написать чтоб юзало перчатки уже одетые на герое?
подскажите плиз:)

Posted: 08.11.2006 18:11
by Edred
либо через слой, либо через юзтайп

Posted: 08.11.2006 18:13
by Chepka
а пример можно?:))

Posted: 08.11.2006 18:24
by Edred

Code: Select all

UseObject(ObjAtLayerEx(RhandLayer,self));

Posted: 08.11.2006 19:05
by Chepka
неа так тоже не хочет:)
решили проблему через
юзобжект (айди)
спасибо за помощь:)

Posted: 08.11.2006 20:04
by Chepka
чтоб не создавать новую тему сюдаже вопросик
но уже поповоду стилинга)
дело в том чтов инже есть какая фигня как ластконтейнер
тут её походу нету:(
мне надо чтоб когда после снупинга откроетса бекпак жертвы таргет кинулся на бинты допустим
в инже это выглядит так

UO.exec("findtype 0x0E21 -1 lastcontainer")
UO.waittargetobject("finditem")

а как в стелсе?:)

Posted: 08.11.2006 21:08
by *13*
Chepka wrote:чтоб не создавать новую тему сюдаже вопросик
но уже поповоду стилинга)
дело в том чтов инже есть какая фигня как ластконтейнер
тут её походу нету:(
мне надо чтоб когда после снупинга откроетса бекпак жертвы таргет кинулся на бинты допустим
в инже это выглядит так

UO.exec("findtype 0x0E21 -1 lastcontainer")
UO.waittargetobject("finditem")

а как в стелсе?:)
всё есть.... глаза раскрыть просто надо..

WaitTargetObject(finditem)
FindType($0E21,lastcontainer);

Posted: 08.11.2006 21:20
by Chepka
просто я пользуюся 95 версией стелса там пробывал ничего неполучилося:)
спасибо всем за помощь:)

Posted: 08.11.2006 22:03
by Chepka
очередной вопросик:)
написал такую бадягу для того чтобы у жертвы постойнно в паке был 1 бинт
тоесть если бинтов нету то поднять 1

Program bint mla;

const
Bint=$0E21;

{$Include 'all.inc'}

Begin
SetARStatus(true);
while not Dead do
begin
if Connected then
begin
if TargetPresent then CancelTarget;
CheckTargetError(2,2);
begin
if (Count(Bint) = 1) then
begin
wait(500)
end;
if (Count(Bint) < 1) then
begin
FindType(Bint, Ground);
Grab(finditem,1);
wait(500);
end;
end;
end;
end;
End.
что нетак? нехочет подымать и ничего не пишет:)

Posted: 08.11.2006 22:54
by Edred
Chepka wrote:неа так тоже не хочет:)
решили проблему через
юзобжект (айди)
спасибо за помощь:)
Не хочет что? Ты какой слой указывал? Тебе для перчаток надо использовать спецслой есть такой... Смотри список слоев. Он есть в частности в описании всех команд стелса в прилепленной теме в этом разделе. Или в справке.

Posted: 08.11.2006 23:30
by Chepka
Edred
подправь пожайлусто мой скриптик:) ^^^^

Posted: 09.11.2006 1:32
by Chepka
блин написал такое
помойму проще некуда уже
всёравно не работает:((

Program bint;
begin
while true do
begin
FindDistance:=0;
if (count($0E21) >= 1) then
wait(500);
else
findType($0E21,Ground);
Grab(finditem,1);
wait(500);
end;
end.
почему оно не хочет поднимать этот долбаный бинт?:)))))

Posted: 09.11.2006 8:42
by Miralex

Code: Select all

..............
FindDistance:=0;
..............
А ты уверен, что бинт у тебя под ногами?

Posted: 09.11.2006 9:24
by Chepka
Miralex wrote:

Code: Select all

..............
FindDistance:=0;
..............
А ты уверен, что бинт у тебя под ногами?
конешно уверен:)

Posted: 09.11.2006 9:29
by Miralex

Code: Select all

else
findType($0E21,Ground);
Grab(finditem,1);
wait(500); 
Он подымает бинт, но тот, который в бекпаке....

Наверно ты хотел сделать так:

Code: Select all

else
   begin
   findType($0E21,Ground);
   Grab(finditem,1);
   wait(500);
   end;