Page 1 of 1

finddistance

Posted: 21.11.2006 19:57
by *13*
в стелсе можно задавать максимальный радиуспоиска. это хорошо.
а можно задавать минимальный радиус поиска? нужна такая функция для скрипта стекирования итемов. под чаром целая куча руды, он берет в бекпак определенное количество и стекирует в кучку которая на 2 тайлах от него. скрипт заглючивает из за того что он начинает стекировать итем усебя под ногами, потом опять грабает его, потом опять стекирует. с мув итемом както не хочется вазякаться.
есть ли решение проблемы?

Re: finddistance

Posted: 21.11.2006 20:33
by CFA
*13* wrote:в стелсе можно задавать максимальный радиуспоиска. это хорошо.
а можно задавать минимальный радиус поиска? нужна такая функция для скрипта стекирования итемов. под чаром целая куча руды, он берет в бекпак определенное количество и стекирует в кучку которая на 2 тайлах от него. скрипт заглючивает из за того что он начинает стекировать итем усебя под ногами, потом опять грабает его, потом опять стекирует. с мув итемом както не хочется вазякаться.
есть ли решение проблемы?
а как ты их стекируешь без moveItem'а?
можно поставить дистанцию 0, найти то что у тебя под ногами, заигнорить то что нашел. и потом ставить нужную дистанцию.

Code: Select all

findDistance := 0;
ignore(findType($TYPE, ground));
findDistance := сколько_нада;
....