Page 1 of 2
Не правильно работает скрипт на Begging.
Posted: 23.11.2006 22:05
by Cyn
Помогите.
Походу он
не жмет на ластаргет - в журанaле читаю лишь "Wait perform another action"
Code: Select all
begin
while true do
begin
UseSkill('Begging');
WaitTargetLast;
wait(11000);
end;
end.
thx!
Posted: 23.11.2006 22:25
by Cyn
блин тепеоь до меня дошло что никакого ласттаргета быть не может.
тогда поскажите
Code: Select all
WaitTargetObject('ближайший вендор')
Posted: 23.11.2006 22:49
by Cyn
Code: Select all
begin
FindType($0190,$FFFFFFFF)
while true do
begin
UseSkill('Begging');
WaitTargetObject(FindItem);
wait(11000);
end;
end.
Вообщем спасибо за внимание

Posted: 23.11.2006 22:52
by Edred
Ну и молодец, вот только в поиске на фига эти FFF... Написал бы по-человечески: ground

Ну и конечно: waittargetobject, как и в инжекте, это ловушка на прицел, ставить надо перед использованием скилла. Или используй waitfortarget.
Ну и от ошибок страховаться надо, чтобы сбоев не было. Смотри:
Code: Select all
begin
// лучше дистанцию установить
Finddistance := 5;
// лучше убедиться что поиск успешен
if FindType($0190,ground) = 0 then exit;
while true do
begin
// лучше отменить прицел если он есть
if TargetPresent then CancelTarget;
UseSkill('Begging');
// Подождем прицела
WaitForTarget(5000);
// а теперь ткнем прицелом в вендора
If TargetPresent then TargetToObject(FindItem);
wait(11000);
end;
end.
Posted: 23.11.2006 22:57
by Cyn
Edred wrote:Ну и молодец, вот только в поиске на фига эти FFF... Написал бы по-человечески: ground

я вообще босюсь скрипта касацца

Posted: 23.11.2006 22:59
by Edred
А коснуться надо... см мой предыдущий пост.
Posted: 23.11.2006 23:23
by Cyn
Edred wrote:Ну и молодец, вот только в поиске на фига эти FFF... Написал бы по-человечески: ground

Ну и конечно: waittargetobject, как и в инжекте, это ловушка на прицел, ставить надо перед использованием скилла. Или используй waitfortarget.
Ну и от ошибок страховаться надо, чтобы сбоев не было. Смотри:
Code: Select all
begin
// лучше дистанцию установить
Finddistance := 5;
// лучше убедиться что поиск успешен
if FindType($0190,ground) = 0 then exit;
while true do
begin
// лучше отменить прицел если он есть
if TargetPresent then CancelTarget;
UseSkill('Begging');
// Подождем прицела
WaitForTarget(5000);
// а теперь ткнем прицелом в вендора
If TargetPresent then TargetToObject(FindItem);
wait(11000);
end;
end.
Да так конечно красивее.
Но и мой скрипт работает прекрасно.
Так как написан для конкретных условий.
Вот и все.
Posted: 24.11.2006 0:06
by Cyn
Code: Select all
begin
FindType($0190,ground)
while true do
begin
if Gold<100 then
begin
UseSkill('Begging');
WaitTargetObject(FindItem);
wait(11000);
end;
else
begin
uoSay('bank');
wait(1000);
MoveItem(gold,100,bank); //подскажите ID золота и банковског контейнера
end;
end;
end.
подскажите ID золота и банковског контейнера pls!
Вопросик. Золото на земле(в трупе, контйнере) и золото в паке перса имеет один и тотже ID? Или он(Стелс) ищет везде?
Posted: 24.11.2006 0:34
by Cyn
Если у Вас есть возможность ответь сейчас же плиз.
Posted: 24.11.2006 2:43
by Edred
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=3597
Читать здесь и следующий урок. То, что они по инжекту - неважно. Суть одна. Ты не понимаешь основ. Что такое ИД (сериал) и что такое тип. Чем они отличаются и для чего нужны.
Posted: 24.11.2006 3:33
by Cyn
Да да да я понял что я загнал.

Posted: 24.11.2006 3:37
by Cyn
Type
/ | \
ID ID ID
ok...
@теперь вы можете мне скзать айди банковсго йщика и\или исправиьт скрипт?

Posted: 24.11.2006 7:28
by CFA
Cyn wrote:@теперь вы можете мне скзать айди банковсго йщика и\или исправиьт скрипт?

objAtLayer(BankLayer)
Posted: 24.11.2006 15:10
by Cyn
юзать так?
Code: Select all
var bank: cardinal;
...
bank:=objAtLayer(BankLayer);
MoveItem(gold,100,bank)
Posted: 24.11.2006 23:34
by Edred
Если он у тебя постоянно открыт - можно и так. Только вот обычно его сначала открыть надо. А это можно сделать либо у банка, сказав bank, либо с вывески твоего дома (не на всех шардах). С вывески - это гамп.