Page 1 of 1

Проблема с редидом

Posted: 30.11.2006 2:22
by Blesed
Имеется скрипт,который ставит ящик из дида на землю,после чего сворачивает его обратно в дид(для прокачки индифа на зулу).
Делаю это таким способом

Code: Select all

   UseType($14F0,$FFFF);
            Wait(3000);
            TargetToObject(self);
            WaitMenu('Choose','East');
Ящик он ставит,но после этого он(ящик) намертво приклеивается к земле). Его нельзя ни сдвинуть ни свернуть в дид.Приходилось звать ГМа для того,чтобы удалить его )

Вопрос: почему такое происходит и как с этим бороться?

Posted: 30.11.2006 2:33
by DerMeister
Хмм, как я понял ты его, фактически, ставишь на себя... Тоесть НЕ на пол. А на зуле оч глючные дома... попробуй кидать таргет на тайл пола, должно помочь.

Posted: 30.11.2006 2:35
by Blesed
DerMeister wrote:Хмм, как я понял ты его, фактически, ставишь на себя... Тоесть НЕ на пол. А на зуле оч глючные дома... попробуй кидать таргет на тайл пола, должно помочь.
Cейчас возможности нет,но завтра проверю.

А вообще,я пытался ставить и в доме,и в лесу - везде одно и тоже...

Posted: 30.11.2006 2:39
by DerMeister
Blesed wrote:
DerMeister wrote:Хмм, как я понял ты его, фактически, ставишь на себя... Тоесть НЕ на пол. А на зуле оч глючные дома... попробуй кидать таргет на тайл пола, должно помочь.
Cейчас возможности нет,но завтра проверю.

А вообще,я пытался ставить и в доме,и в лесу - везде одно и тоже...
Значет на зуле сам дид/редид глючный. Надо посмотреть какие координаты присваиваются развёрнутым объектам...
А вообще скорее всего, ты просто неверный "таргет" используешь ;)
ЗЫ: Помоему, TargetObject и TargetTile это 2 большие разницы. И дид хочет именно тайл, а не таргет.

Posted: 30.11.2006 2:46
by Blesed
DerMeister wrote: ЗЫ: Помоему, TargetObject и TargetTile это 2 большие разницы. И дид хочет именно тайл, а не таргет.
Ну если тыкнуть прицелом в клиенте на свой статус, дид поставится,почему бы ему не поставится и в стелсе?(Да и в инже скрипт построен именно так и ничего, работает :)) Плюс к этому ненадо переписывать каждый раз координаты тайла.

А вообще, только сейчас вспомнил про гамп. В скрипте про его нажатие я как то забыл ) А стелс вроде его просто игнорирует,возможно отсюда и баг.

Posted: 30.11.2006 8:54
by Miralex
В скрипте видно только меню. Гампа там не видно. :wink:

Posted: 30.11.2006 14:24
by Blesed
Добавил

Code: Select all

WaitGump('1');
теперь всё работает :)

Posted: 30.11.2006 21:09
by Edred
Вейтменю в начало переставь. Это же ловушка, она должна устанавливаться перед действием, которое это меню генерирует.