Page 5 of 5

Posted: 19.11.2009 14:16
by WladL
1)Реколл по руне чуть быстрее чем по буке, наверное поэтому для деланья ног юзается руна
2)да там нужен цвет скролов, хотя на ДРВ они имеют $0000 все и так должно работать.

Posted: 19.11.2009 16:23
by Maruk
а можно сделать чтобы он реколился при появлении любого игрока? просто обычно убивают синие.

Posted: 19.11.2009 20:54
by WladL
замени

Code: Select all

function redcheck : Boolean; 
   // Ищет персонажей от серого к красному в радиусе 10-ти клеток. Возвращаем: 
   // True - найдетны такие персонажи. 
   // False - персонажей не найдено все спокойно. 
var  n : integer; l : TStringList; 
begin 
l := TStringList.Create(); 
Result := False; 
FindType($190,ground); 
GetFindedList(l); 
if (l.count > 0) then 
Result := true; 
 
l.free; 
l := TStringList.Create(); 
FindType($191,ground); 
GetFindedList(l); 
if (l.count > 0) then 
Result := true; 

l.free; 
end; 

Posted: 22.11.2009 3:09
by Maruk
Спасибо

Posted: 12.01.2011 18:14
by cektopa
Проблема....он реколиться бесконечно когда в шахту летит...удалил строчку в конце
...
until flag1 = true;
recal_rb(r_cave); <====================Удалить строку
end;
CheckDead;
until false;
End.
....всё равно реколиться....ппц...пробывал скрипт 1,3 дак там ваще не могу запустить его....Мож кто даст скрипт на ДРВ норм? или подскажите помогите) чё к чему)

Ах да забыл.....и почему он не ходит когда копает....а копает вокруг на тот месте куда портанулся....

Re: Mining DRW

Posted: 22.11.2011 22:09
by Delmar
Взял скрипт с первой странички... Шард дрв. В Шахте капаю.
Но, почему то не убивает элема. Вот ни как не могу понять почему.
Помогите пожалуйста кто может.
Пишет вот что в журнале:

[23:52:19] System: Player not found
[23:52:23] System: Player not found
[23:52:29] System: Player not found
[23:52:35] System: Player not found
[23:52:40] System: Player not found
[23:52:44] System: Player not found
[23:52:48] System: Player not found
[23:52:52] System: Player not found
[23:52:55] System: Player not found
[23:52:58] System: Player not found
[23:53:02] System: Player not found
[23:53:05] System: Player not found
[23:53:08] System: Player not found
[23:53:12] System: Player not found

А вот это в стелсе, снизу:

В пещере элементаль для продолжения напишите start

Re: Mining DRW

Posted: 27.05.2012 10:16
by alpi
нужна помощь в сортировке.
хотел сделать, чтоб выгружалась руда в отдельные сумки, вышка - в одну сумку, обычная - в другую, внутри основного сундука.
казалось бы все тривиально, но руду бросает под ноги.
пытаюсь кликнуть по руде, но, видимо, не находит ее, клика не видно в журнале, хотя насколько я вижу, в коде все правильно :(
сумки перед этим все открываю как нужно..

Code: Select all

      // Переместим руду 
      tmpcnt := 0; 
      repeat 
         tmpid := Findtype(Ore1,backpack); 
         if tmpid = 0 then tmpid := Findtype(Ore2,backpack); 
         if tmpid = 0 then tmpid := Findtype(Ore3,backpack); 
         if tmpid = 0 then tmpid := Findtype(Ore4,backpack); 
         if tmpid = 0 then break; 
         tmpcnt := tmpcnt + 1; 
         if tmpcnt > 15 then 
         begin 
            addtosystemjournal('Ошибка: не могу переместить руду!'); 
            Result := false; 
            exit; 
         ctime:=now; 
		   ClickOnObject(tmpid);
			if InJournalBetweenTimes('Gorgan|Dragon|Kynite|Elvin|Obsidian|Plutonium|Sand Rock|Aqua|Eldar|Acid|Vulcan',ctime,now) <> -1 then tmp_sunduk:=Sunduk_viha
				else tmp_sunduk:=Sunduk_ruda;
			tmpstack := FindtypeEx(Ore1,GetColor(tmpid),tmp_sunduk,False); 
         end; 
         repeat
            if tmpstack = 0 then tmpstack := FindtypeEx(Ore2,GetColor(tmpid),tmp_sunduk,False); 
            if tmpstack = 0 then tmpstack := FindtypeEx(Ore3,GetColor(tmpid),tmp_sunduk,False); 
            if tmpstack = 0 then tmpstack := FindtypeEx(Ore4,GetColor(tmpid),tmp_sunduk,False); 
            if GetQuantity(tmpstack) >= 65000 then Ignore(tmpstack); 
         until (tmpstack = 0) OR (GetQuantity(tmpstack) < 65000); 
         // Если не найден в сундуке - тогда просто в контейнер 
         if tmpstack = 0 then tmpstack := tmp_sunduk; 
         waitconnection(1000); 
         MoveItem(tmpid,GetQuantity(tmpid),tmpstack,0,0,0); 
         wait(1000); 
         CheckState; 
      until tmpid = 0;

Re: Mining DRW

Posted: 01.09.2012 18:54
by Goda
Может кто знает?
у меня проблема!
он прилетает по хелау в минок ( когда его убивают)
но он не ресается, не подходит к кресту!
что это может быть??? подскажите плиззз!

Re:

Posted: 07.06.2016 0:37
by SkullCAT
WladL wrote:замени

Code: Select all

function redcheck : Boolean; 
   // Ищет персонажей от серого к красному в радиусе 10-ти клеток. Возвращаем: 
   // True - найдетны такие персонажи. 
   // False - персонажей не найдено все спокойно. 
var  n : integer; l : TStringList; 
begin 
l := TStringList.Create(); 
Result := False; 
FindType($190,ground); 
GetFindedList(l); 
if (l.count > 0) then 
Result := true; 
 
l.free; 
l := TStringList.Create(); 
FindType($191,ground); 
GetFindedList(l); 
if (l.count > 0) then 
Result := true; 

l.free; 
end; 
Подскажите пожалуйста, а если использовать такой вариант скрипта (что бы убегать от всех), как можно задать исключения (на майна и друзей, кто будет проверять)... я так понимаю что фильтрацию по ID????

Но как организовать (что бы убегал от всех кроме 3-5 заранее прописанных персов)

Re: Mining DRW

Posted: 08.06.2016 1:20
by SkullCAT
v26RuS wrote:За основу взят скрипт Edred'a
Скрипт для копки в обычной шахте
1-я рунка в рунбуке домой 9-я в шахту.
Удачной копки.

версия 1.1:
- внесены некоторые изменения введен добор скролов и реагентов при разгрузке.
версия 1.2:
- написана процедура убийства элементаля
- доработана проверка на кирку и при ее исчезновении рекол домой за ней
- испрвлены некоторые ошибки в коде
- теперь перед реколом при появлении ПК выпиваем бутылку с инвизкой

Code: Select all

program Mining; 
// (c) v26RuS (Galiano{ASTARTA} DRW) v1.2
... 
End.
я конечно понимаю что сейчас это мало кому все интерестно... но скрипт не особо то и пашет.
он прилетает и копает, но при приходе серого игрока он просто виснет, тратит и физлит все рекол скролы и потом просто пытается телепортироваться магией пока мана есть... инвизку не пьет сам себя как то постоянно физлит.
При условии что серый игрок стоит рядом он даже рунбуку физлит постоянно...

Re: Mining DRW

Posted: 28.06.2016 22:01
by nyce
Guys, the script wasn't compiling due very small syntax errors. I fixed it and put on GitHub.


https://github.com/nycenom/MiningDRW/bl ... ing_DRW.sc - Russian

https://github.com/nycenom/MiningDRW/bl ... DRW_eng.sc - English


the includes are on https://github.com/nycenom/MiningDRW/

Thanks so much.