Page 1 of 1

Evaluate_Detect_Begging. Dragon World

Posted: 11.05.2008 13:16
by Scripts Writer
Скрипт на прокачку Evaluating Intelligence, Detect Hidden, Begging.
Указываем ID персонажа/вендора на котором качаем 1 и 3 скилы.
Указываем тип еды в Backpack'e.
Указываем задержки для скилов в целочисленном массиве.

Code: Select all

Program Eval_Beg_Detect;

const
Vendor=$002857E5;
food=$09B7;

var
SKill_N : array[1..3] of String;
Skill_T : array[1..3] of integer;
i : integer;


procedure Check_For_Food;
begin
  FindType(food,Backpack);
  if FindCount>0 then UseObject(FindType(food,Backpack));
end;


Begin

Skill_N[1]:='Begging';
Skill_N[2]:='Detect Hidden';
Skill_N[3]:='Evaluate Intelligence';

Skill_T[1]:=2500;
Skill_T[2]:=3300;
Skill_T[3]:=3500;

while not Dead do
 begin
  for i:=1 to 3 do
   begin
    SetWarMode(false);
    UseSkill(Skill_N[i]);
    WaitTargetObject(Vendor);
    wait(Skill_T[i]);
   end
   Check_For_Food;
 end
End.


Posted: 12.05.2008 1:15
by -=JoKeR=-
укажи для какого шарда хоть написано
ато не везде же одинаковая прокачка =)

Posted: 12.05.2008 5:14
by Scripts Writer
Специально не указывал, т.к. почти везде эти скилы работают стандартно.

Posted: 12.05.2008 16:55
by grundick
грамотнее использовать конструкцию

Code: Select all

While not Dead do
    begin
    If Connected then
        begin
        end
    Else
         wait(...)
    end
:roll:

Posted: 12.05.2008 19:51
by Edred
Scripts Writer wrote:почти везде эти скилы работают стандартно.
Ну-ну. Посмотрел бы я сколько времени ты на таком скрипте будешь детект хайдинга на том же Форест Варзе качать... С учетом что растет только при успешных попытках кого-то расхайдить, плюс по мере роста скила надо дистанцию до схайденного увеличивать, иначе еле ползти скил будет... Кстати, аналогично скил качается еще на нескольких шардах.