Page 1 of 1
Item ID
Posted: 15.09.2005 11:21
by Mouse
Code: Select all
Program ItemID;
var i : Integer;
DagerType : Word;
Dager : Cardinal;
{$Include 'all.inc'}
procedure FullDisconnect;
begin
SetARStatus(false);
Disconnect;
end;
procedure CheckDead;
begin
waitconnection(3000);
CheckSave;
if Dead then
begin
SetWarMode(true);
WaitGump('1');
wait(5000);
while (Dead) do Wait (1000);
wait (2000);
Hungry(1, ground);
end;
end;
Begin
FindDistance := 0;
SetARStatus(false);
waitconnection(3000);
CheckSave;
wait(3000);
SetARStatus(true);
DagerType := $0F51;
FindType(DagerType, BackPack);
Dager := finditem;
if Dager = 0 then
begin
FullDisconnect;
AddToSystemJournal('Dager no finded');
end;
while true do
begin
waitconnection(3000);
CheckSave;
CheckTargetError(5, 2);
CheckDead;
Hungry(2, ground);
wait(1000);
i := 0;
while i < 10 do
begin
waitconnection(3000);
CheckSave;
UseSkill('item identification');
WaitTargetObject(Dager);
wait(10000);
i := i + 1;
end;
end;
End.
Еду на пол, дагер в бекпак!
Posted: 14.10.2005 20:52
by GP
жалуется, что не знает что такое waitconnection
0,93фул
Posted: 17.10.2005 15:46
by Miralex
Posted: 04.12.2005 13:09
by Nightwolf

А он буит пахать если заменить туп дагерра на туп рб?)
Posted: 05.12.2005 11:05
by Miralex
Какой тип вещи укажешь - на той он и будет работать.
Posted: 31.03.2006 20:05
by Craft
Я конечно извиняюсь но де ето видано качать айди на 1 предмете, тем более даггере, айди должно качаться при условии успешного опознания итема и изменяющемся АЙДИ итема:)
Posted: 31.03.2006 22:53
by Last_Unicorn
Craft wrote:Я конечно извиняюсь но де ето видано качать айди на 1 предмете, тем более даггере, айди должно качаться при условии успешного опознания итема и изменяющемся АЙДИ итема:)
ты уверен в этом ???
а я нет... прогато на разных шардах юзаетса... везде по разному

Posted: 01.04.2006 11:53
by Acronym
Craft wrote:Я конечно извиняюсь но де ето видано качать айди на 1 предмете, тем более даггере, айди должно качаться при условии успешного опознания итема и изменяющемся АЙДИ итема:)
переделай под массив если 1 итем не подходит.