Скрипты номер 2 и 3, прокачка Силы и Ловкости.
Силу качаем на манекене, ловкость скиллом Хайдинг.
Если возникнут проблемы, пишите сюда!
Удачи!
Прокачка Силы:
Code: Select all
program Kachalka_Str;
//©Kynep, 2012
const
kukl = $1070; //Тип манекена.
pack = $4056478A; //ID Мешка в паке с курсой (13-14 вещей).
food = $09BB; //Тип еды.
Max_Sila = 100; //Максимальная сила, качаем дубиной (Club), залочив Mace Fighting!!!
Min_Sila = 94; //До скольки качаем с последней шмоткой
var
tmp_cnt,sila, i : integer;
kurs:cardinal;
procedure check_hp;
begin
If HP < (STR - 10) then
begin
UOSay('Guards!');
AddToSystemJournal('!!!*Гвардим*!!!')
end
end;
Begin
FindDistance := 2;
ClearJournal;
i := 0;
sila := Max_Sila
AddToSystemJournal('*Кушаем...*')
UseObject(FindType(food,Backpack));
wait(100);
AddToSystemJournal('*Поехали...*')
while not Dead do
begin
while Str <> sila do
begin
ClearJournal;
check_hp;
AddToSystemJournal('*Пинаю...*')
UseObject(FindType(kukl,Ground));
wait(5000);
check_hp;
i := i + 1;
If i > 100 then
begin
AddToSystemJournal('*Кушаем...*')
UseObject(FindType(food,Backpack));
i := 0;
end;
end;
If sila = Min_Sila then
begin
If Str = sila then
begin
AddToSystemJournal('*Кач закончен !*')
exit;
end;
end;
AddToSystemJournal('*Беру курс шмотку !*')
UseObject(pack);
wait(1000);
kurs := FindType(-1, pack);
wait(100);
tmp_cnt := FindCount;
wait(100);
If (kurs = 0) then
begin
AddToSystemJournal('!!!*Мешок пуст, выходим*!!!');
exit;
end;
If (kurs <> 0) AND (tmp_cnt <> 1) then
begin
UseObject(kurs);
AddToSystemJournal('*Осталось ' + IntToStr(tmp_cnt - 1) + ' шмоток.*');
repeat
wait(500);
until (Str <> Max_Sila);
end;
If (kurs <> 0) AND (tmp_cnt = 1) then
begin
UseObject(kurs);
sila := Min_Sila;
AddToSystemJournal('*Одета последняя шмотка.*');
repeat
wait(500);
until (Str <> Max_Sila);
end;
end;
End.
Code: Select all
program Kachalka_Dex;
//©Kynep
const
kukl = $1070; //Тип манекена.
pack = $402CFF87; //ID Мешка в паке с курсой (13-14 вещей).
food = $09BB; //Тип еды.
Skill_Name = 'Hiding';
Max_Dex = 90; //Максимальное значение ловкости, на ДРВ Хайдом можно докачать до 90.
Min_Dex = 88; //До скольки качаем ловкость с последней шмоткой
var
tmp_cnt, dext, i : integer;
kurs:cardinal;
procedure check_hp;
begin
If HP < (STR - 10) then
begin
UOSay('Guards!');
AddToSystemJournal('!!!Гвардим!!!')
end
end;
Begin
FindDistance := 2;
ClearJournal;
i := 0;
dext := Max_Dex
AddToSystemJournal('*Кушаем...*')
UseObject(FindType(food,Backpack));
wait(100);
AddToSystemJournal('*Поехали...*')
while not Dead do
begin
while Dex <> dext do
begin
ClearJournal;
check_hp;
AddToSystemJournal('*Качаю ' +Skill_Name+'*')
UseSkill(Skill_Name);
wait(3000);
check_hp;
i := i + 1;
If i > 100 then
begin
AddToSystemJournal('*Кушаем...*')
UseObject(FindType(food,Backpack));
i := 0;
end;
end;
If dext = Min_Dex then
begin
If Dex = dext then
begin
AddToSystemJournal('*Кач закончен !*')
exit;
end;
end;
AddToSystemJournal('*Беру курс шмотку !*')
UseObject(pack);
wait(1000);
kurs := FindType(-1, pack);
wait(100);
tmp_cnt := GetQuantity(kurs);
wait(100);
If (kurs = 0) then
begin
AddToSystemJournal('!!!*Мешок пуст, выходим*!!!');
exit;
end;
If (kurs <> 0) AND (tmp_cnt <> 1) then
begin
UseObject(kurs);
AddToSystemJournal('*Осталось ' + IntToStr(tmp_cnt - 1) + ' шмоток.*');
repeat
wait(500);
until (Dex <> Max_Dex);
end;
If (kurs <> 0) AND (tmp_cnt = 1) then
begin
UseObject(kurs);
dext := Min_Dex;
AddToSystemJournal('*Одета последняя шмотка.*');
repeat
wait(500);
until (Dex <> Max_Dex);
end;
end;
End.