Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7 
	[drw] Освобождение от паутины
[drw] Освобождение от паутины
Одмины очередной раз улучшили геймплей и засрали очередную шахту пауками... есть ли какой метод вырваться пешим из паутины?
			
			
									
									
						Re: [drw] Освобождение от паутины
да пустить в себя стрелку
			
			
									
									
						Re: [drw] Освобождение от паутины
Хорошая идея.. еще варианты?  
 
Жаль, что ножом нельзя - логично было бы.
			
			
									
									
						 
 Жаль, что ножом нельзя - логично было бы.
Re: [drw] Освобождение от паутины
пометить её как непроходимую и не наступать.Nearga wrote:Хорошая идея.. еще варианты?
Жаль, что ножом нельзя - логично было бы.
Re: [drw] Освобождение от паутины
Спасибо, заманчиво в качестве идеи кстати
			
			
									
									
						Re: [drw] Освобождение от паутины
Code: Select all
procedure checksilk(gx, gy: word);
  var
    r: integer;
  begin
    finddistance := 1;
	ignorereset;
    for r := 1 to high(spiderwebtype) do begin
	  while findtype(spiderwebtype[r], ground) > 0 do begin
	    if (getx(finditem) = gx) AND (gety(finditem) = gy) then begin
	      useobject(finditem);
		  checksave;
		  wait(300);
		  continue;
	    end;
		ignore(finditem);
	  end;
	end;
	finddistance := 25;
  end;Code: Select all
function mymovexy(gx, gy: word; running: boolean): boolean;
  var
    r: integer;
	stepcount: integer;
    patharray: tpatharray;
  begin
    while (getx(self) <> gx) OR (gety(self) <> gy) do begin
	  stepcount := getpatharray(gx, gy, false, 0, patharray);
	  if stepcount = -1 then begin
	    result := false;
		exit;
	  end;
	  for r := 0 to stepcount-1 do begin
	    checksilk(patharray[r].x, patharray[r].y);
	    if NOT newmovexy(patharray[r].x, patharray[r].y, false, 0, running) then break;
        checksave;
		if running then wait(200) else wait(400);
	  end;
	end;
  end;<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>
						Re: [drw] Освобождение от паутины
хм.. а может можно ее рвать скрптом? типа дергаться в разные стороны... никто не пробовал? 
Просто паутины реально дофига, там и проход-то не всегда есть
			
			
									
									
						Просто паутины реально дофига, там и проход-то не всегда есть
Re: [drw] Освобождение от паутины
помечать паутину как badobject, и вперед. стелс сам клетки с ней проигнорит
			
			
									
									"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
						Re: [drw] Освобождение от паутины
А чем мой вариант не понравился. Ищет паутину на месте, куда будет наступать и юзает ее, пока она не сломается. : )Vizit0r wrote:помечать паутину как badobject, и вперед. стелс сам клетки с ней проигнорит
<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>
						Re: [drw] Освобождение от паутины
тем, что после 3х откидываний стелс помечает точку как непроходимую.
			
			
									
									"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
						Re: [drw] Освобождение от паутины
Тут наверное надо ловить ивент на отказ сделать шаг, проверить есть ли под собой паутина, и сделать три шага )
			
			
									
									
						Re: [drw] Освобождение от паутины
//и юзает ее, пока она не сломается. : )
вроде на ДРВ ее так сломать нельзя.
Более того, я еще заметил, что иногда герой может вляпаться в спайдер силк и застрять там надолго, я вообще хз как из него выбраться.
			
			
									
									
						вроде на ДРВ ее так сломать нельзя.
Более того, я еще заметил, что иногда герой может вляпаться в спайдер силк и застрять там надолго, я вообще хз как из него выбраться.
Re: [drw] Освобождение от паутины
Проверьте сначало. я сам на дрв играю в данный момент и пишу скрипты именно под него.Nearga wrote://и юзает ее, пока она не сломается. : )
вроде на ДРВ ее так сломать нельзя.
Более того, я еще заметил, что иногда герой может вляпаться в спайдер силк и застрять там надолго, я вообще хз как из него выбраться.
И от паутины не откидывает, а персонаж застревает внутри. С чем, как мне кажется, справляется мой код.
<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>
						Re: [drw] Освобождение от паутины
Кому мб и поможет - на вкус как говориться - землятрясения каст добавить (опасно правда) - зато сносит напрочь всю паутинку 
			
			
									
									
						


